Страницы жизни. Глава 3

Дарья Тарасова 3
 Любовь.Что же это такое на самом деле?Вроде не болезнь и не психическое расстройство,но почему тогда говорят,что  аппетит пропадает,мучает бессоница,и в голову вселяется какой-то человек,который раньше был для тебя всего лишь незнакомцем.И все-таки, к каждому она приходит одинаково.Постучит в дверцу,переполненного мечтами  и надеждами, юношеского сердца,и все,сопротивляться уже бесполезно.Но бывает,как быстро зайдет в эту самую дверцу,так быстро и выйдет,даже не попращавшись.И вроде  и не любовь была,а так,небольшое увлечение...

Прошло уже  около двух недель,как я больше не общаюсь  с Женей и Ваней.Прощать не хочу,слишком уж они подло поступили,да и чего их прощать,я же вижу,как они  также гуляют с Вадимом,и в голове у них нет не единой мысли обо мне,будто и не было нашей многолетней дружбы.Даже смотреть на них противно,такое отвращение,а забыть никак не могу,и внутри все переворачивается.Не хочется пока заводить новые знакомства,может и зря,отвлекся бы хоть немного,но не могу.А вдруг эти новые знакомые также со мной поступят,и что тогда?Нет,надо еще подождать.Хорошо хоть Соня рядом.Я ей ничего не боюсь рассказывать,ведь она все понимает  и уж точно не обидет меня просто так.
 Вспоминаю,как мы с ней познакомились год назад,как было тепло и легко на душе,я ее тогда едва знал,а она мне сразу понравилась,есть в ней что-то особенное,распологающее к себе.А сейчас не представляю какого бы мне было без нее,без этой заботы и поддержки.
Неужели наконец сегодня увидимся.Неужели я снова смогу обнять ее и поговорить обо всем на свете,почувствовать себя в такой сложный момент  хоть на минуту счастливым.Даже не поленюсь поискать расческу,ведь я не хочу,чтобы она думала,что я совсем не подготовился перед важной встречей.Вот,так гораздо лучше!Теперь можно идти.
   Я на месте.А где же Соня?Наверное,как всегда,задерживается,но ничего,подожду.Так,я стою здесь уже полчаса,почему ее нет!Надо позвонить.Ах,вот и она!Прекрасна и улыбчива ,как обычно:
- Соня!
-Саша!
-Ну иди сюда,поздароваемся по-человечески,ты не представляешь, как я скучал!
-Я тоже
-Почему задержалась?
-Да ,так,мелочи.
-Какие мелочи?
-Все то тебе надо знать !Это ведь совсем не важно,лучше пойдем в парк
-Пошли
-Расскажи как дела?Как в школе?Надеюсь у тебя то хоть вск хорошо
-Ну,да.Ты не помирился с Женей?
-Еще чего!Он мне не нужен.Я думал сначала о том,что слишком резко ему все высказал,но теперь понимаю,что он сам в этом виноват,предал нашу дружбу и связался с тем,кто с ним не будет долго общаться.Уверен,что Вадим с ним плохо поступит
-С чего ты взял?
-Он  хитрыйи всегда ставит себя выше всех.Такие,как Женя,для него лишь игрушка,чтобы было не скучно.
-Зря ты так наговариваешь на Вадима.Он гораздо лучше,чем ты думаешь.Может и грубый и не совсем правильный,но зато у него много друзей и он никого не даст в обиду.----Может быть я не знаю какой он,но уж точно что-то неприятное в нем есть.Стоп,а почему это ты его так защищаешь?Ты с ним общаешься?
-Нет,просто мне рассказывали
-Кто?
-Одна подруга,ты не знаешь ее
-Ясно,но лучше держись подальше от таких подруг,а то еще затянут в плохую компанию.Она какая-нибудь пацанка ,да?
-Я сама буду решать с кем мне дружить,понятно!И я вспомнила,что мне надо в магазин,так что пока.
-Эй,Соня,подожди,ты чего?Прости,я не должен был так думать о тебе.Я больше не буду запрещать тебе с кем-то дружить.Соня!
-Ладно,прощаю,но мне правда пора
-Ну,хорошо,пока,моя дорогая!
  Неужели я ее  так обидел одной глупой фразой?Но раньше она не была такой вспыльчивой.Что же все-таки это за подруга такая?Может у Сони проблемы.Эх,ничего не понимаю,но раз она хочет побыть одна,то не буду мешать,а лучше потом сам все выясню.
 Уже два дня прошло,как Соня мне не пишет и на звонки не отвечает.И правда с ней что-то не ладное творится.Даже спросить не у кого...Хотя,точно,ее подруга Катя,я ведь знаю ее ,и вроде они хорошо общаются.Надо ей написать.Как бы спросить получше,ну напишу так:"Катя,привет!Я хотел бы спросить у тебя насчет Сони.Ты не знаешь у нее все в порядке?Просто она не отвечает мне уже два дня."Думаю этого достаточно.Уже 10 вечера ,а я еще не делал уроки,пора приступать.
*сообщение от Кати* :"Привет!Извини,но про Соню ничего не знаю,мы с ней мало общаемся в последнее время,но надеюсь все будет нормально"
Значит Соня теперь и с ней не общается,все-таки   точно какие-то проблемы.

Ну вот я и в школе.Сегодня даже не опаздал.А вот и Женька с Ваней.Так не хочется подходить к ним,но может они что-то знают про Соню,ведь она говорила про Вадима и Женю:
-Эй,вы
-Чего тебе нужно?
-Стойте,есть разговор
-Какой?Что хочешь снова с нами дружить,скучно ходить одному?
-Нет,и не напоминайте мне об этом ,все равно ничего уже не  изменишь.Я по поводу Сони.Когда мы с ней гуляли,то она  рассказывала про Вадима и  про,тебя,Женя.Она сказала,что у нее есть какая-то подруга,которая общается с вами.Кто она?
-Не знаем мы никаких ее подруг
-Врете
-Не врем.Знаем только,что она стала часто проводить время с Вадимом,а точнее догадываемся.
- Этого не может быть!Наверное у нее просто сложности,но тогда почему она не рассказывает мне
-Я бы на твоем месте задумался.Раньше она  была совсем другая,спокойная и веселая,а сейчас нервная стала ,будто боится чего-то.Иногда они с Вадимом переглядываются так осторожно,он явно тоже что-то скрывает
-Не думаю,что мне стоит верить вам
-Делай как хочешь.Интересно обманывают они меня или нет?Сложно сказать,но не буду  в Соне,пока не увижу все сам.
 А  вот и конец уроков.Теперь можно прийти домой и завалиться на мягкий диван.Однако,я не успокоюсь,пока не узнаю в чем дело,почему мы отдалемся.Кто это?Соня?Я должен поговорить с ней,хотя нет,лучше прослежу ,куда она пойдет.Что?Какой-то незнакомый мне дом.Ждет кого-то,может просто подругу?Нет,это совсем не подруга,это же он...
Соня:Нас здесь никто не видет?
Вадим:Думаю нет.Как ты?
Соня:Не очень.Понимаешь,я больше не хочу так скрываться,но я боюсь,что ,если Женя и Ваня узнают,что мы вместе,то они расскажут это Саше,все-же бывшие друзья.
Вадим:Серьезно?Ты еще не рассталась с этим неудачником?Неужели он тебе дороже меня
Соня:Нет,что ты!Я уже давно не отвечаю на его сообщения и звонки,просто хочу сделать это как-то аккуратно,чтобы он не знал,что я теперь с другим.
Вадим:Брось,Соня,скажи ему как есть,он все равно ничего не сделает.Пока я рядом- я смогу тебя защитить.
*обнимаются*
Соня,моя милая Соня,как же ты могла!Ты была мне так дорога,я всегда любил и ценил тебя.А ты променяли меня на него,который бросит тебя через неделю.У меня было столько планов в голове,столько надежд,но теперь в них нет смысла,потому что ты больше не любишь меня.Где та Соня,с которой я познакомился когда-то?Та добрая,ласковая девочка,не способная причинить боль,совершить  предательство.Ты теперь и правда другая,но я должен сейчас выйти посмотреть тебе в глаза:
-Всего тебе хорошего,Соня
-Постой,не уходи,я хочу тебе все объяснить!
Вадим:"Оставь его"
-Уже не важно,я все понял,я больше никто для тебя.Если ты и правда его любишь больше,чем меня,то я не буду умолять тебя остаться.Просто не понимаю как так случилось...Неужели ты забыла все,что у нас было ,в один момент.Ладно,прости,что еще стою здесь и все это рассказываю,тебе уже все равно.
 А ведь я ей доверял и мне в голову не приходило,что она такая.Почему?Почему я теперь совсем один...