Любовь со сгущёнкой

Елена Полл
          Ну, раз уж пошла тема любви, то и в моей общежитской жизни наступил момент "договора об освобождении общей комнаты на одну ночь". Те самые, описанные в предыдущем рассказе, карие глаза, с необыкновенно-длинными ресницами, "вернулись" из армии. "Ленка, Ленка, к тебе там солдатииик! Хорооошенький!"- Кричали девчёнки, сломя голову мчась по лестнице с новостью-бомбой. "Ленкааааа!" Эстафету истерики в женском общежии, по поводу незнакомого солдата на проходной, перехватила я. Гос-по-ди!!! Быстро к зеркалу: волосы, одеться, в туалет. Мечусь по комнате туда-сюда, туда-сюда. Людка: "Хватит бегать, иди уже!" С сердцем, выпрыгивающим из груди- вниз. Он. Улыбается. Такой смешной, в форме. Дальше помню только ночь. Мы- оба румяные, молодые сидим на кровати после любовных утех и думаем: "Что бы поесть?" Визит был такой неожиданный, в холодильнике- ничего, только сгущёнка где-то в банке завалялась. Взяла я эту сгущёнку, чайную ложку и давай "мои бархатные карие глазки" с ложечки сгущёнкой кормить: то- ему, то- себе, то- ему, то- себе. Так мне эта ночь и запомнилась: мы- молодые, румяные, на студенческой откидной кровати, сидим и поочереди, после каждой ложки, облизываемся. Сладко!



(7 ноября 2017)


http://www.proza.ru/2017/11/07/2517