Саше

Дмитрий Шуман
Ты какая-то будто смугловатая, розовая, аккуратная,
Как кошка.
Вру. Животные такими как ты не бывают.
Просто ты очень легкомысленно смотришь, как кто-то дышит.
Мы учим. Пока я пятнадцать, ты - только один.
Говорили. Я дважды, а ты трижды.
Мне кажется, что ты не с этой планеты,
И когда тебя привезли, они сказали:
- Нам такой больше не надо.
Ошибаетесь, такой больше нет в мире.

У этого стихотворения очень длинная история и первый, важнейший пункт - оригинал написан на украинском языке, но мне кажется и на русском получилось то звучание, которого я желал добиться. В разговоре с подругой, когда я объяснял ей смысл, она спросила: "Это ты для меня написал?", я ответил, что нет, но прочитав его еще раз с этой новой информацией, понял, что ей оно действительно подходит.

Ти якась ніби смугляста, рожева, охайна,
Як кішка.
Брешу. Тварини такими як ти не бувають.
Просто ти дуже легковажно дивишься, як хтось дихає.
Ми вчимо. Пока я п'ятнадцять, ти - лише один.
Говорили. Я двічі, а ти тричі.
Мені здається, що ти не з цієї планети,
І коли тебе привезли, вони сказали:
- Нам такої більше не треба.
Помиляєтесь, такої більше немає у світі.