Фомич зол

Фома Неверующий
Моя фамилия Фомин. А дружка моего - Фоменко. Я кацап, он хохол. И никакой разницы между нами нет. Раньше мы назывались братьями-славянами.

А теперь дружок мой стесняется за своих... не знаю уж, как их обозвать, тех, кто например сегодня ночью в Киеве Вечный огонь в цемент закатал. Тех, кто зигует по улицам на факельных шествиях. Тех, кто поганому бандере поклоняется. Тех, кто продолжает долбить по многострадальному Донбасу.

Он ни в чем не виноват, мой друган, он вообще под Москвой живет. Никакого отношения к Украине не имеет. А неприятно как-то.

Раньше в пятой графе у него было написано: украинец. Это по фамилии и по крови. Но мы не делали различий между украинцами, белорусами, русскими. Все мы были одной крови.

А сейчас одно это слово Украина вызывает негодавание и возмущение. Хотя опять же народ, может и не виноват, обманули его, показали красивую картинку про ЕС, впарили, что "Украина - це Европа", и айда...

Чем это все кончилось, уже ясно. А обратного пути уже нет. Там безвиз, молочные реки да кисельные берега, америкосы крепко впились в горло глуповатой и упертой неньки. 

А я вот зол на то, что всё так случилось. Любил я на Украину ездить.