про холода питерские и про что-то еще

Фейми
меня, конечно, всегда тянуло путешествовать.
не обязательно по всему миру, России мне хватит.
заехать в Москву, Калининград, и, конечно же, в Питер.

очень многие романтизирует этот город просто до небес.
он, конечно, хорошо собой, но не настолько, чтобы я хотел в нем жить.
недели там мне хватит по горло.
я не переношу холодную погоду.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

а ты любишь холода?
чтобы с дождем, грозами и сильным ветром?
не любишь, интересная штука.
тогда почему ты своими чертовыми словами сделала внутри меня именно такую погоду?

ну конечно, тебе же не жить внутри меня.
не делать фото на старенький полароид.
не смеяться вместе под любимые песни.
просто
не жить.

смотри, какая история.
забавная, честно.
ты обещал любить меня, а потом тебе стало...
неинтересно?
или я слишком бракованная?

ты молчишь.
ты не знаешь ответа, или просто не хочешь говорить?
потупляешь взгляд и медленно целуешь того, другого.
спасибо.

\\\\\\\\\\\\\\\\\

окей, эта песня слишком затянулась.
но на самом деле, и километра бумаги не хватит для всех моих мыслей.
я запутался, устал, и умер внутри.
я ем шоколад каждый день и лишь в нем нахожу утешение.
а ты помнишь, какой шоколад мой самый любимый?
с фиолетовой коровой, если что.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\

спасибо за нелюбовь.
до связи, милая.