Звёзды

Мари Неро
Они лежали вместе под темно-синим небом, где сияло множество ярких звёзд. Он смотрел то на неё, то на звёзды и понял, что ни одна из них не может быть ярче и краше лежащего рядом с ним человека. Он смотрел на ее руки, губы, грудь, волосы и глаза, эти бесконечно глубокие и живые глаза, изучающие звёздное небо. И он ощутил то невообразимое чувство, которым тебя наполняет с ног до головы, когда видишь что-то близкое, уже как-будто вечность знакомое и невероятно прекрасное. Она вдруг сказала: «А если представить, что все эти крохотные блестящие точки на небе-люди, а само небо-наш мир. Как мы все похожи и как мы сильно отличаемся друг от друга! А если представить, что каждая из этих звёзд олицетворяет жизненный путь человека? Сколько людей на земле, ты можешь себе представить? Он улыбнулся и положительно кивнул. «Я знаю, что можешь,- продолжила она,- и у каждого человека своя звезда...А вот там мы с тобой! Ты знаешь, куда приведёт тебя твоя звезда?». Он отрицательно покачал головой. «А я знаю. Ты станешь великим художником. У тебя будет своя выставка, нет, свой собственный музей, названный в честь тебя, вот как! К тебе будут приходить важные люди, говорить с тобой об искусстве и пить абсент, а хочешь, могут и не приходить». Она замолчала и долго смотрела на одну и ту же звезду, а потом вновь заговорила: «А рядом моя звезда, которая приведёт меня к мечте, - тут она снова замолчала и устремила свой нежный взгляд куда-то далеко, в самую глубь космического пространства, пытаясь что-то найти. И когда нашла, продолжила, - я смогу достучаться до сердец людей, я сделаю это, слышишь? Сделаю. Я покажу им любовь, вражду, предательство, доброту, искупление и наслаждение, я покажу справедливость. И знаешь, мы оба будем счастливы, несмотря на все преграды, надо только сказать об этом своей звезде...чтобы не забыла». Она начала тихо смеяться, видимо, от своих же слов. Он улыбнулся ей в ответ. Затем прозвучало нежным шёпотом: «Ты не спрашивай, почему я смеюсь. Мне кажется, в такие моменты можно и смеяться, и плакать, и любить, и ненавидеть одновременно. Как думаешь?". Он, не сводя с нее глаз, улыбался. «Опять молчишь,- сказала она,- наверное, я говорю какую-то чепуху, ты прости, я просто люблю мечтать...». Он пододвинулся к ней ближе, взял за руку и сказал: «А я люблю смотреть, как ты мечтаешь».