САМ СЕБЯ

Пятый Верт
Klod555: у мня после этого в мозгах как 2-й скачок фантастрона произошел представляешь
Сн*ж*н*кА: а чо такое фантасрон?
Klod555: я тебе не гугль. объяснять долго, у тебя интернета нет что ли
Сн*ж*н*кА: нету. А утебя айфон есть?
Klod555: нету
Сн*ж*н*кА: То та!

САМ СЕБЯ

Попробуйте представить себе самому такую картину. Маслом. Акварель не покатит.

Ты (вроде бы случайно!) встречаешь сам себя, долго и плодотворно общаешься с самим собой и...

Потом организуешь встречу самого себя с самим собой же и...

И в результате этой встречи себя с собой ты сам в себя влюбляешься. И?!

Как бы это сказать... В результате ты сам себя трахаешь. Круто, да? Мало того! Ты в результате этого залетаешь и рожаешь ребёночка. Мда... Чтобы было понятнее - ещё разик.

Вообщем представьте себе нехилую ситуёвину - ты трахаешь самого себя! и в результате появляется на свет... Правильно! Ты сам.

Потом воруешь новорождённого ребёночка у себя самого и доставляешь сам себя в приют, где вырос ты сам.

И все эти нехитрые манипуляции, которые не лезут ни в какой УК (встретить самого себя, свести самого себя с самим собой же, трахнуть себя (ЖЕ!), а затем родить самого себя (ЖЕ!!!) и...), нужны лишь для того, чтобы найти и обезвредить очень опасного преступника, замочившего кучу народа. Многоходовая комбинация, однако. Это ж какое надо прикрытие! Но...

Но преступник этот очень хитёр и опасен! и творит свои злодейские злодеяния очень давно и успешно и вычислить его очень даже трудно и опасно для здоровья, но...

НО! все эти издевательства над самим собой (ЖЕ!) наконец то дают результаты (положительные) и...
И негодяй вычислен, найден и припёрт к стенке и даже даёт оправдательные показания в свою пользу и... И приводит очень убедительные факты и доводы (в свою пользу) и оказывается...

Оказывается (это я о негодяе)! он совсем не негодяй, он даже очень хорощий, он гуманист и работал не покладая рук и спас большую кучу народа. Угробив, правда, при этом другую большую кучу... Но!

Но это не спасает. Это Самый Сам (который постоянно развлекался с Самим Собой и имел Сам Себя) убивает нахрен этого самого негодяя из огнестрельного. Правда не сразу. Но надо же выслушать человека! Улики опять же, последнее слово там, ну и... Ну и тому подобное.
Наверное будет лишним уточнять, что казнённым негодяем является этот Самый Сам! чего тут непонятного...
И как ни странно этот Самый Сам, отправивший на тот свет Самого Себя остаётся очень даже жив и вполне дееспособен. И совершенно непонятно под какую статью это можно подвести... Всё! Занавес.

Вообще то раньше я думала, что 3D бывают только экраны и очки. Но после ЭТОЙ саги про издевательства над собой собой.. над самой самой...
Тьфу! над самим собой я поняла, что и мысли бывают 3D. Мужики! Я как будто кислоты обожралась (я то сама эту дрянь никогда не пробовала, но слышала о последствиях. В точности совпадает!).

Ты была бабой, стала... стал! мужиком, потом сама себя... или сам?! это самое и появился ребёнок... Не! Кислота голимая. Представляю если бы со мной такое... Интересно! А Мишка бы меня ревновал... если б я с другими бабами... Мда. А если с другими мужиками?! А если и с бабами и с мужиками?!!! Там бы такие у него рога выросли - закачаешься... Не, не. Кислота.

И теперь 1-я Матрица (2-я и 3-я говно и высосаны из пальца), которую я раньше считала венцом творения, кажется мне детским лепетом. Петля времени... Фи! Петля времени! Фигня какая то. Я детям покруче выдавала, как сказку на ночь такие истории! Ну и из своей практики тоже... Особенно с перепоя хорошо получалось. Ярко! Правда они потом стали бояться шкафов, подвалов и инопланетян, но это совсем другая история. Главное, что маму слушаются...

И не надо так на меня смотреть и так гнусно скалиться! Не надо. Рожа треснет! Всё равно я сейчас рта никому не дам открыть, потому что мне выгород... выворот... Выговориться надо! Я десятки раз пыталась просмотреть ЭТО, смотрела отрывками и урывками (работа, мать её!), нифига (естессна!) не поняла и наконец... На-ка-нец-та! Просмотрела от начала до конца. Не отрываясь. И я совершенно не поняла! Что же курил режисёр... Чем ширялся сценарист... И чем нанюхались все остальные?!!! И куда смотрят соответствующие...
И я надеюсь (очень надеюсь!), что мне кто нить подкинет название ещё более колоссального бреда, который я ещё не имела честь просмотреть и окончательно свихнуться. И наконец то сдохнуть со счастливой улыбкой на своей роже, потому что жизнь прожита не зря. Всё! Чо такое? Чего притихли, девочки?! Прям с лица спали. И молчите тут всю дорогу, как в рот воды... Наливай!

ЗЫ: Это я записал на диктофон. Ну и немного подправил... Но я ничего от себя не добавлял! Просто оформил эту пьяную басню в более или менее читабельный вид. Помоему стоило того...

И я даже представить себе не мог, как единственная женщина в компании 6-х мужиков может... Может так доходчиво и с учётом нашей тёплой мужской компании (хотя язык у неё еле двигался и на стуле её приходилось удерживать, чтоб не ушла под стол, как её муж) описать этот грёбанный фильм. И своё мнение о нём... Фильм, который я после этого просто обязан был найти. Который мне потом всё же удалось (я поимел такую честь! Хе-хе) просмотреть. И... И что?!

И всё! Всё так! Всё так и было, ёмаё. Алка опустила несколько деталей, но в основном описала эту фильму верно. Со своей точки зрения, конечно...

Но без предварительных разъяснений, которые Алла так любезно повесила на наши уши... Да я бы ваще внимания на этот бред не обратил! Ни малейшего. Никакого. Даже под страхом смертной казни и полной конфискации... Всё таки могучие у нас доценты работают в N-ском юридическом институте! Подкованные!! Целые офицеры юстиции!!! "Куда смотрят соответствующие органы"... Да всё туда же! Мда...