Моя писанина. В сауне

Альфия Сидорова
Раз в месяц я с тремя девочками хожу в сауну. Продолжается это много лет.  Подруги у меня выдающиеся во всех отношениях. Из тех женщин, кого природа щедро одарила. Умные, на руководящих постах, щедрые душой. Попадешь в какую-нибудь задницу- вытащат, позвонишь среди ночи- приедут, спасут, останешься без штанов-снимут свои, отдадут. Конечно, я в этих штанах потеряюсь. Я вешу 65 кг, подружки мои в диапазоне 90-130 кг. Представьте, как я чувствую себя в сауне. Спирохета среди макрофагов. Даже, не буду притворяться, завидую. Грудь, попа, приятно подержать. Никакой неловкости перед доном Педро. Слышали этот анекдот? Когда муж потерял свою жену в отеле, потом нашел ее в номере Дона Педро, жена выходит из ванной, а муж думает, как перед Доном Педро неудобно. Это про меня анекдот.  Сауна - это не отдых, это тяжкий труд.  Надо три раза сделать пилинг всего тела, сначала с солью, потом с мылом, затем с медом,  маски на лицо и на волосы, в промежутках пропотеть в парной, охладиться в бассейне, потом всякие крема, лосьоны. В итоге, должны омолодиться на пару лет, а на деле, прибавляется с десяток морщин, потому что ржем. Я уже предупредила подруг о своем новом амплуа писательницы, и все, что они скажут, может быть использовано против них. На днях одна из подруг меня спрашивает: «Куда мне поехать в отпуск? В Янгантау или Таиланд?». «Однозначно в Тайланд» -ответила ей писательница. Странный вопрос. О чем она мне расскажет после санатория? Другое дело Таиланд. Одна из девочек много лет живет в счастливом браке. Дети, внуки, бабушка, все в одном доме как-то умудряются уживаться. Вторая подруга- закоренелый холостяк, наверное, потому что среди мужиков работает, и они ей на работе надоели, а тут еще придешь домой, там он лежит. Третья в разводе 13 лет и теперь в поисках любви, нет бы только в поисках секса, так нет, ей любовь подавай. С этим сложно.  На мой взгляд, любовь-это полное отсутствие логики и слепая вера в человека. Была у меня одна пациентка возрастная.  Гинеколог у нее нашел в мазке трихомонады. Как она костерила этого гинеколога. «Да чтобы мой дед гулял от меня, да как она могла такое подумать». Это любовь. Другой пример. Едем мы как-то в машине всей семьей и кто-то явно пукнул. Я возмутилась.  Дочь отвечает: «Это не я и не папа!» Это любовь. Вот моя подруга ищет такую безоговорочную, с полным отсутствием логики. Будьте осторожны в своих желаниях, они имеют тенденцию сбываться.  Так случилось и с моей подругой. Конечно, мы все рады, что ее наконец-то накрыла страсть. А то сидела в тюрьме своих комплексов. Но вот решила она сделать ремонт кухни. Наняла мастера. Мастер оказался достойным Маргариты. Сумел раскупорить и выпустить джина из тринадцатилетнего заточения. Душа у моей подруги такая же необъятная, как ее грудь и попа. Любить так любить. Купить машину мужику, так уж мерседес. И ничего страшного в том, что у нее сейчас пара кредитов, нет. Зато он джина выпустил. Мы, конечно, ей твердили, что мы еще очень даже ничего. И если нас в теплом месте прислонить к теплой стенке, все еще очень даже может быть, как говорил великий Райкин.  Говорить - одно, продемонстрировать -другое. Очень мы благодарны Мастеру.  Выпихнула она его через некоторое время. В поиске. Теперь мы регулярно наслаждаемся ее рассказами.  Хорошо, что в сауне, можно уписаться.  Вот рассказывает про очередное свидание, я на секунду отвлеклась и слышу фразу: «Лежу, жду». Я не поняла, кого жду, она в спальне, он в спальне. «Кого ждешь?» - спрашиваю. Она отвечает: «Оргазм жду». Я иногда называю ее бл*дью.  Она не обижается, смеется и говорит, что в моих устах это звучит очень ласково. А про ее похождения, думаю, мне придется отдельную книгу написать.