Глава 4. Это не та девушка

Аглая Львова
Лора Щелчкова давно уже не жила у своей матери, хотя периодически отправляла к ней дочь. И Света всё так же по праздникам и на каникулах звонила Кириллу, напрашивалась в гости или на прогулку, просила, чтобы он рисовал её портрет, – скучать никогда не давала, а тем более забыть о себе.

И Кирилл покорно рисовал портреты – в анфас и профиль, делал карандашные наброски, развлекал Светочку как мог. Но одних дома я старалась их не оставлять. К счастью, мы жили с моими с родителями, мама давно вышла на пенсию и всегда могла присмотреть за Кирюшей. Света была его младше всего на год, но считала себя уже взрослой и держаться старалась соответственно.

Лучший друг Кирилла Антон был влюблен в неё не на шутку. С Антоном она тоже ходила в кино на вечерние сеансы и целовалась в подъезде. Кстати, о том, что у Антона со Светой «любовь», я узнала, от сына.

– И ты не ревнуешь? – спросила я.
– Нет, конечно.
– Тебе же нравится Света.
– Нравится. Но я же в неё не влюблен. Мы просто друзья.
– Антон тоже так считает?
– Не знаю. Антон иногда ревнует её ко мне. Да и к другим тоже. Она же всем глазки строит.
– Бедный Антон, – вздохнула я.
– Да, я ему тоже не завидую. Светка – особа ветреная.
– Она с тобой заигрывала?
– Она со всеми заигрывает. Но я это всерьёз не воспринимаю.  Я хочу встретить настоящую любовь. Такую, как у вас с папой. Чтобы один раз и на всю жизнь.
– Ты её обязательно встретишь, – заверила я. – Главное – не разменивайся по мелочам.
– Я стараюсь, – кивнул Кирюша.

После этого разговора от души у меня отлегло, и я уже не стремилась контролировать каждый шаг сына. Я не сомневалась, что он в разговоре со мной был абсолютно искренен. Несмотря на свою симпатию к Светочке, он видел её ветреность и понимал, что это не та девушка, которая может стать любовью всей его жизни. А на меньшее наш с Лёшей сын был не согласен. Гены!



http://www.proza.ru/2017/11/12/178