Яничева. История одного карлика 8 глава

Ольга Лещинска
Глава 8,

В которой Виталька даёт Педро
костюм принца

   На следующий день Виталька пошла в рощицу, сложила руки у рта, чтобы погромче закричать, и крикнула:
   - Фея! Добрая фея!
   Фея тут же явилась на зов.
   - Здравствуй, моя спасительница! Чем могу служить тебе?
   - Дай мне костюм принца для этого дурня Педро!
   Фея тотчас же протянула девушке роскошный костюм с кружевным воротником и манжетами и широкополую шляпу с пером, и Яничева помчалась к клоуну, который разучивал новую сценку, написанную Виталькой.
   - Что это? - спросил Педро.
   - Костюм принца. Смой краску с лица, надень костюм, шляпу, и она не узнает тебя. Катайся с ней на лодке, клянись в любви, читай стихи, и когда она скажет, что пошла бы за тобой на край света, даже если бы ты не был принцем, раскрывай обман.
   - А вдруг она рассердится?
   - Рискуй, Педро, рискуй! Это твой звёздный час, ты слишком долго ждал его.
   Педро умылся, переоделся и стал прогуливаться неподалёку от фургончика Агриппины, ожидая, когда девушка выйдет. Но она не спешила выходить, и тогда Яничева подбежала, постучала в стенку и громко крикнула:
   - Эй, Агриппина! Там, кажись, принц явился!
   - Что-о-о?!! - девушка пулей выскочила из фургончика и потупилась под нежным взглядом "принца".
   - Здравствуйте! - произнёс Педро, изменив голос.
   - Здравствуйте, Ваше Высочество!
   - Разрешите пригласить вас на прогулку.
   - Это такая честь для меня... - улыбнулась Агриппина, чьи щёки пылали костром.
   Они гуляли по роще, катались на лодке, и Педро неустанно восхищался красотой девушки.
   - Я так был бы счастлив, если бы вы любили меня! - наконец воскликнул он, когда они стояли под широкой елью; Агриппина что-то хотела порывисто сказать, но Педро продолжал: - Но я был бы ещё в миллионы раз счастливее, если бы вы любили меня любого, даже если бы я не был принцем.
   - Я люблю вас! - ответила девушка, опуская глаза. - Мне безразлично, принц вы или нет. За весь вечер я только сейчас вспомнила, что вы принц, когда вы сами напомнили об этом.
   - Но я не принц, - сказал Педро, снимая шляпу.
   - Педро! - воскликнула девушка, бросаясь ему на шею. - Педро! Я так тебя люблю!
   - Ну вот, а ты боялся! И зачем надо было столько лет ждать? - усмехнулась Яничева, сидевшая на яблоне и наблюдавшая за ними.