Сохранялка. Глава 12

Баше Арье
Минут через пятнадцать я осознал что, я до сих пор сижу на коленях, и что это выглядит довольно глупо, потому что обычно люди так не делают. Я поднялся, присел за столик.
- Вы будете что-то заказывать? – подошла официантка.
- Нет, благодарю, уже ничего не надо.
- К сожалению, у нас так не…
- Да, я понимаю, извините, сейчас уйду.
Я вышел из кафе. Увидал вывеску «Бухлажка». Тем краешком сознания, что еще находился в работе, отметил оригинальность названия, и перешел дорогу. Мужчина лет пятидесяти неприязненно покосился на грустного бомжа, за которого я в своем наряде вполне мог сойти.
Несмотря на название, питейное заведение оказалось вполне сносным. Я присел за стойку.
- Двести граммов виски. И, если возможно, что-нибудь от головы. Обезболивающее в смысле.
Девушка за стойкой деятельно засуетилась, стакан прокатился по отполированной поверхности стола, я залпом выпил. Из дамской сумочки появились на свет пара таблеток, рекламу которых частенько крутили в эфире.
- Девушка, повторите, пожалуйста. И чашечку двойного американо.
Я запил таблетки виски, дождался своего кофе, отхлебнул. На экране в конце зала показывали известную певичку.
Поющие трусы… Ну что, сэр, вот и кончилась сказка, которой вы жили. Надежды не было, а то, что поддерживало Вас, была иллюзия. Прошу простить великодушно за столь пафосные слова, но это факт. На сим могу предложить Вам на выбор: интеллектуальные самокопания, выплеснуть стресс на ближайшей стенке, напиться в доску. Можете соединить соединить все вместе. Хотя, я уже вижу, что Вы выбрали.
Я наслаждался расслабленностью организма. Мне стало очень тепло, хорошо, беззаботно, кровь прилила к лицу. Первый стресс от случившегося начал отпускать, и я уже с негодованием ругался на происходящее на экране. Там все расплылось, и непонятное пятно прыгало по телевизору.
- Девушка, у Вас телевизор сломался, или так и надо?
- Господи, что с Вами?
А меня в это время накрывали непонятные ощущения. Пропавшая сначала боль сменилась мягкой, но тяжелой подушкой, методично бившейся о мою голову. Я на удивление бодро, как мне показалось, спрыгнул со стула.
- Мадемуазель, со мной все в порядке.
Глухой стук, подошвы, развязанный шнурок, голоса надо мной. Мужской грубый, и женский нежный, как песни в исполнении любимого Сэмом хора. Мужской голос заговорил первым.
- На носилки его, в больнице разбираться будем, что случилось.
- Девушка, что он принимал? – следом за мужским женский.
- Два стакана виски, обезболивающее, чашка крепкого кофе, - уже знакомый мне голос бармена, очень испуганный.
- Идиоты, как таких земля носит... Ни ума, ни ума.
Я хотел всех успокоить, сказать, что со мной все в порядке, все хорошо, но почему-то не мог. Мое тело взлетело, шмякнулось, потом снова взлетело.
Звук сирены, матерящийся на меня и на всех страдающих отсутствием мозга жителей планеты нежный голос, запах больницы.
Всё.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Автор сего «творения» выражает огромную благодарность всем, кто прочитал до конца, не уснул от скуки по ходу повествования и сдерживал рвотные позывы во время чтения. Вы большие молодцы, и мне это очень приятно. Если вы заметили какие-либо сходства с реальным миром – поверьте, Вам показалось. Все события и персонажи, описанные в книге, выросли в куцем умишке автора, и только там и имеют место быть.
На сим откланяюсь. Мерси.