Сохранялка. Глава 9

Баше Арье
Любой мужчина, обладающий каплей харизмы, хоть раз в жизни отшивал девушку. Какие при этом используются слова? Обычно банальное «Я тебя не достоин, прости, я хочу, чтобы ты была счастлива». Сука, вы были вместе. Неделю, месяц, десять лет. Неужели ты не можешь подобрать слова, чтобы не оскорбить этим свою уже бывшую, но свою, девушку. Объясни, что случилось. Расскажи свою захватывающую историю. Не используй банальщину. Пожалуйста.
Но вернемся к настоящему. Зал преобразился. Из помещения, наполненного стилем, выдержанного, словно качественный виски в дубовых бочках, он превратился в столовую, в которых обычно играют свадьбы и плачут на проводинах россияне. Но бар, как земля обетованная, манил себя своей натертой до блеска стойкой, а замученный «А чегойта у вас так все дорого-то, давай нашей, Столичной!» бармен, издалека завидев меня, помахал рукой.
- Вечер добрый, - уселся я к старому знакомцу.
- Не сказал бы. Знать бы по чьей вине такой вечер мне выдался, задушил бы. Гомики местные тоже не сахар, особенно когда приставать начнут, но то, что творится сейчас... – вздохнул бармен.
- Все так грустно?
- Оглядись сам.
-Нет, спасибо, насмотрелся я на такое, было время. Погоди, а зачем ты работаешь в гей-клубе, если ты не гей?
- Платят хорошо. Да и они тоже люди, такие же проблемы, такие же заботы. Подумаешь, пипирки любят, у всех есть изъяны, - поразил своей философией парень. На мой взгляд, это ключевой момент, и это далеко не «Подумаешь...», но я оставил свое мнение при себе.
- Я работал много где. Нравится мне это. Чего только не наслушаешься. И знаешь, тут гораздо интересней истории рассказывают. Обычно какие истории рассказывают? Правильно. Она меня бросила, я пришел в бар, я напился, подрался. А тут... Шекспиру не снилось. Понимаешь? Еще бы не приставали – рай был бы. А то раз в рожу дал – месяц бесплатно работал. Меня Антоном зовут, кстати.
Антону явно больше нравилось говорить, чем слушать. Необычное качество для бармена.
- Антош, ты мне наболтай той штуки, как в прошлый раз, и продолжим.
- Идет! – он ловко заработал руками, что-то с чем-то смешивая. Я не вникал, не желая разрушать волшебство.
Размышляя о том, как бы позвонить Ей, я отвлекся. Сидел, незряче глядел в одну точку. За большим столом позади меня празднество шло полным ходом. Случайно выхватил фразу из общего гомона. Местный шутник выдал что-то вроде «Итак. А в чем собственно соль? В солонке!». Примерно составив план действий, я пришел в себя, повернул голову и увидел рассматривающую меня относительно молодую девушку. Или женщину. Положив голову на ладонь и уперев локоть в стойку, она всем своим видом давала понять, что по-хорошему ей уже хватит. Но по-хорошему сегодня не будет.
- Эй, парниш! Налей чего-нибудь! Мы с этим вот выпить будем! – она ткнула на меня пальцем, а я безуспешно пытался обрадоваться открывшейся перспективе продолжения вечера.
- О, леди, нет, извините, я не пью.
- Ты меня слышал, парень? Наливай две!
- Девушка. Позвольте мне вас переубедить и изменить ваши желания.
- А чо ты так разговариваешь то? Правда трезвый что ли? Или умный?!
А я везунчик...
- Мадам, послушайте меня. Вы заказали две рюмки. Вам предстоит их выпить одной, потому что я не буду пить. Вы уже выпили, и далеко не две, судя по Вашему состоянию. А вам еще нет и двадцати пяти...
- Мне двадцать три... – перебила меня она. Несмотря на это, она заслушалась. Непривычная речь, видимо. Я продолжил.
- Вам двадцать три, Вы скорей всего не рожали, полны сил и любви. Представьте, просто представьте, все ощущения, которые вы чувствуете, когда подносите водку ко рту и вливаете ее в себя? – Лицо девушки перекосилось. Восприимчивая, молодец, - представили. И вы сморщились. А теперь представьте, что Ваша вагина от каждой стопки морщится так же! Через год она будет сморщенной и некрасивой, и ее никто не будет целовать и любить! Вы этого хотите? – заканчивал я уже под безуспешно скрываемый хохоток Антона, который все это слушал.
Девушка похлопала глазами и, толкнув меня в плечо, скатилась с высокого стула.
- Дебил! – частенько меня так называют последнее время. Может, стоит задуматься о достоверности диагноза?
- Ну ты хорош, - подмигнул Антон, - а мне нельзя даже ответить как следует таким вот аборигенам. Куришь?
- Курю. Бросаю, но курю.
- Ну это у всех такая проблема. Пойдем.
Он потащил меня куда-то за стойку, оставив на ней табличку «I’ll come back soon». Мы вышли во внутренний дворик, Антон достал сигареты, предложил мне, но я отказался.
- Я только свои, кашлять буду потом не затыкаясь.
- Такое же бывает.
- Такого у тебя не было, точно.
Мой карман завибрировал. Я вытащил телефон и увидел номер Ксюши. Совсем про нее забыл.
- Сэм? – рыдания на том конце провода были на полном серьезе, - Сэээм?
- Что случилось, Ксюш? Кто обидел? – как ребенка, принялся утешать я. Ну и прояснить ситуацию. Не дитя же, в самом деле.
- Сможешь приехать, срочно?
- Как срочно?
- Чем скорей, тем лучше, - особенно громкий всхлип и короткие гудки в динамике.
Полный негатива и желанием помочь девочке, я распрощался с расстроенным барменом и вышел на дорогу ловить машину. Тот мне вдогонку только успел крикнуть что – то про «ту самую» бутылочку, которую он припрячет «специально для меня», и которую я смогу забрать «да когда мне заблагорассудится». Я в ответ кивнул и махнул на прощание рукой.
Твою ж мать, ни одной машины, когда так надо. Что там у нее, интересно... Хотя, может как обычно. Раздуют из мухи слона, и тебе останется только развести руки и промычать «Женщины...» Не дергайся раньше времени, Сэмюэль. Все отлично будет.
Через пару минут нервозного хождения по дороге я поймал какую-то разрушенную девятку, плюхнулся на сиденье и сказал адрес. Молодой парень за рулем понял намек, когда я положил на панель вдвое большую таксу, чем полагается за такую поездку, и вдавил педаль газа. Скинул скорость он непосредственно перед въездом в город и только потому, что я предупредил о нежелательности проблем с представителями органов.
На этаж я взбежал и остановился. Вспомнив советы по самообороне, которые я как-то обкуренный нашел в интернете и ржал над ними, я нащупал в кармане зажигалку и зажал её в кулаке. Без понятия, как это должно мне помочь. Она весит то граммов тридцать. Ладно, Ксюша, я иду на помощь. Палец надавил на потертую кнопку дверного звонка. Трель словно пробудила рыдания за дверью, они все приближались и приближались.
- Ты приехал... – и замолчала... Ну конечно приехал, когда такую сцену мне в телефон разыграла.
- Что случилось то?
- Проходи...
Она провела меня в комнату, на столе стояла початая бутылка. Понятно...
- Рассказывай.
- Извини, мне надо собраться, - девушка вышла в ванную, включила воду. Умывается наверно.
Я отхлебнул из горлышка, поперхнулся, закашлялся. В этот момент на мои плечи сзади легли маленькие ладошки. Я, сдерживая кашель, повернулся и напоролся на взгляд. Проникновенный, доверчивый взгляд. Начиная догадываться в чем проблема, я ждал.
- Ну же? – я не выдержал уже.
- Ты же обо всем догадался...
- Я много о чем догадываюсь, даже о том, что женщины тоже какают. Говори.
- Ты мне нравишься. И... Даже, наверно, больше чем нравишься. Может, я влюбилась?
Ох ты ж боже мой... Сэм, ты виноват? Ты не виноват. Ты не давал повода. Ага! А то ты не знаешь, что в таких ситуациях и повода не надо? Вот и давай. Объясняй ей теперь, какой ты мудак, что ты старый хрен для нее, и у тебя есть любовь всей жизни. Что ты спишь с кем угодно, но сердце только одной. Слабо? Придется проверять, слабо или нет...
- Ксюш, ну ты что... Взгляни на меня. Взгляни на себя. Ты – волшебная. Интересная. Все впереди. А кто я? Спившийся ребенок во взрослом, который загнется через пару лет либо от того, что печень откажет, либо легкие. Зачем тебе это?
- Вы... Ты дурак... Когда влюбляешься – плевать на все...
- Вот именно! Это не любовь, это влюбленность! Это две разные вещи, так что не переживай, все будет хорошо.
- Не будет, не будет!! – кажется, истерика начинается. У меня оставался последний шанс.
- Ты полюбила тень и мимолетную мысль... – глубоким голосом, глядя в глаза, произнес я. Ксюша застыла на пару секунд.
- Сраный ты мудак! Ты хочешь меня успокоить фразой из Властелина Колец? Ты думаешь, я не смотрела это? Пошел отсюда! В задницу!
Сэм, ты молодец. Превратить одни сильные чувства в другие, негативные – ты гений. Получилось не по плану, но так даже лучше. Просто красавчик.
- Ухожу, ухожу. Оу, не бей меня!
- Сваливай отсюда! Кстати, у твоей подружки сегодня день рождения!
- Какой еще подружки? – я недоуменно уставился на Ксюшу.
- Да, у нее. Можешь пригласить ее на романтическое свидание в казенный дом и трахнуть на нарах. Вперед, действуй!
- А, ты про Милу?
- Вот же скотина... – чувствительный пинок под задницу дал мне импульс и я вылетел за дверь. «Извини за все» я уже кричал, спускаясь по лестнице летящей походкой. Потерев задницу, я подумал, что поздравить можно. Тем более, поздравлять я люблю. Тем более, те несколько глотков водки со стола придали мне вдохновения.
«Мила, ты молодец. И в сей знаменательный день тебе исполняется... Тебе исполняется в общем. Не суть. Ты стала мудрее, опытнее. Старее. Через двадцать таких знаменательных дней с тебя посыпется песок. Отовсюду. Но ты не унывай. Сейчас ты молода, твоя кожа упруга, в глазах горит огонь, а выступающие части тела стоят торчком. Это ты молодец. Сейчас ты как бутылка хорошего виски. Примерно двадцатилетнего. Но ты снова молодец, потому что твой виски не залеживается в дубовых бочках старательных виноделов и идет на увеселение и ублажение знающих в этом толк людей. Сейчас пойдут пожелания. Вот они – я желаю тебе, чтоб твоя кожа была упругой и торчало все везде как надо еще долго, и чтоб твои мечты сбывались. Все – все, даже самые пошлые. И самые высокие. Я уже выпил за тебя. Ты молодец».
Да, ну с вдохновением я загнул конечно. Но дело сделано, сообщение полетело по невидимым каналам, связывающих людей. По рукам и ногам...
Я прислушался к себе. Чего же я хочу... Ноги сами понесли меня в сторону дома. Я не спал нормально уже неделю. То одно, то другое. Сегодня у меня были все шансы сделать это. Это был мой день. Моя ночь.
Да, с одной стороны, такая насыщенная жизнь мне нравилась. Неожиданные встречи, разные люди, не соскучишься. Но я соскучился. По тем временам, когда я лежал на диване и глотал ледяное пиво, пересматривая сериалы.
С такими мыслями и без особых приключений я добрался до квартиры, завалился на постель и, уже лежа, словно ленивый ламантин, выбрался из одежды. Вырубился я быстро и провалился в черную дыру без снов.