Сохранялка. Глава 8

Баше Арье
Когда начало темнеть, я решил не обманывать Андрея и навестить его. Резвая маленькая машинка докинула меня до коттеджа, я сразу двинулся на четвертый этаж, раз уж мой бывший одногруппник – серьезное лицо тут. Кивнув знакомому бармену, я поторопился к лестнице, нельзя, чтоб затянуло в воронку бестолкового пьянства раньше времени.
- Привет, Андрей. Сильно занят? Я ненадолго тебя отвлеку.
- Ооо, рад видеть, заходи, - гостеприимно распахнув объятья, шагнул из-за стола ко мне парень.
- Выговориться я хотел тебе, твои уши свободны? – я обнял его в ответ и пресек попытку помять мою задницу.
- Без проблем. Что-то серьезное? Я тебя давным-давно таким не видел.
Я не знаю, зачем я сюда пришел. Почему именно ему. Да и зачем мне было выговариваться, если можно просто надраться до свинячьего визга, как обычно. Но я сидел перед ним, глядя на прекрасный маникюр.
- Ты часто ходишь в салон? – зачем-то спросил я.
- Каждые три дня. Ты об этом хотел поговорить?
- Да. Нет. Шучу.
- Я на работе.
- Ой, не надо строить из себя недоступную бюрократическую шлюху. В общем, дело такое. Помнишь, по кому я сох еще в универе? – Андрей кивнул и я продолжил, - так вот. У нас с ней тогда недалеко отношения ушли. Глупая ссора, крики, ругань – я уехал, она осталась. Не в этом суть. Я ее люблю. До сих пор. И вот недавно я встречаю её, превращаюсь в Рэмбо, защищаю свою любовь, получаю сам, а потом она вот что мне пишет, - я протянул телефон Андрею, тот прочитал, неодобрительно покачал головой, вернул обратно. – Я не говорю, что она мне должна что-то после этого. Но хотя бы встретиться то можно было бы? Или тебе тяжело меня понимать? У вас же там по-другому все.
Андрей встал, достал из стола две рюмки и бутылку ликера. Я остановил его, когда он начал наливать мне.
- Он хороший, - сделал вторую попытку друг–гей.
- Он не может быть хорошим. Это ликер.
Он не стал пытаться переубеждать. Уважаю его за это. Молча достал бутылку водки, наполнил мою рюмку, чокнулись, выпили. Он закусил шоколадкой, я занюхал рукавом.
- Какой же ты гомофоб, Сэм... Но исправляешься.
- Не начинай... Я тебе душу изливаю, ты согласился – теперь слушай.
Не дожидаясь его, я налил себе еще рюмку, выпил, рукав.
- Насколько убого выглядит мужик, который заходит в ювелирный магазин, выдумывает историю для продавца, мол, скоро свадьба, и начинает выбирать кольца для девушки, которая отвергала тебя миллион раз?
- Ну...
- Это был риторический вопрос, Андрей. В этом смысле – она великая женщина. Я косячил невероятное количество раз. И столько же раз она меня прощала, давала шанс, я его использовал, и потом косячил вновь.
- У всех так, Сэм, ты не особенный...
- Да я и не претендую на уникальность! Но она уникальна. Ты не сможешь представить себе количество ссор и примирений за те годы, что мы были вместе.
- Ты преувеличиваешь...
- Самую малость. Наливай.
Андрей, видать, решил, что долго слушать меня под ликер он не сможет. Налил две стопки водки. Выпили.
- Она боялась серьезных отношений. Она боялась во мне самого дрянного моего качества. Я дико ревнив. Я ревновал ее к каждому столбу, у которого теоретически мог торчать сучок. Ревновал так же сильно, как люблю до сих пор. Я разбивал кулаки в кровь о стены, когда мы ссорились из-за казавшихся мне значительными в тот момент причин.
- Нахрена?
- Молодой, горячий, бл*дь. Откуда я знаю? Тебя никогда не толкало это чувство в груди на совершение всяких безумств? Я тебе завидую. Тут курить можно? – я не особо волнуясь за ответ, достал сигарету, закурил. Не то, чтобы я был до такой степени наглым, просто Андрей уже начал хмелеть.
Я замолчал. Сквозь выдыхаемый дым я рассматривал Андрюху. Тот после моих слов загрустил, уткнулся взглядом в стол, определенно гонял свои мысли в голове. Вдруг он вскинул на меня глаза, как будто что-то вспомнил.
- Сэм. Помнишь, ты просил меня за себя плюс двоих на входе сюда?
- Да, помню.
- В тот день произошел неприятный инцидент. Один из уважаемых людей, часто посещавший мой клуб, поймал в голову ведро с блевотиной. Обрати внимание на то, что я сказал «посещавший». После этого посещаемость уменьшилась значительно. Можно это списать на рабочие дни, но будем реалистами. А теперь скажи честно – ты?
- Да, - просто ответил я.
- Я и не сомневался. Зачем?
- Зачем ты спрашиваешь? Ты же знаешь ответ. Я был пьян, мне было плохо, и ты полчаса назад сам сказал, что я гомофоб. Ты давно бросил курить?
- Семь лет назад. Не переводи тему. Не могу понять, почему ты сидишь до сих пор тут...
- Но но но!
- Ладно... Ты выговорился? Пойдем вниз.
- Циник ты. Я откровенничаю душу открываю перед тобой нараспашку, а ты переводишь разговор на старых педиков в блевотине и выгоняешь меня.
- Пойдем.
Мы вышли из кабинета и спустились на пару этажей вниз. Андрей стукнул пару раз в какую-то дверь и, не дожидаясь ответа, открыл ее. Я зашел следом за ним. Это была комната типа той, в которой я уже имел удовольствие отсыпаться. А на кровати сидел... Тот самый «старый педик».
- Добрый вечер юноша, - давненько меня так никто не называл.
- Зачем? – я упер взгляд в Андрюшу.
- Очная ставка, так сказать.
- И чего ты этим добьешься? Я же сказал, что тогда был я.
- Молодой человек, возможно, ваш друг вам сказал, что люди стали побаиваться приходить сюда. Не буду скрывать – виновник этого я. Чтобы вернуть былую популярность, мне нужно две вещи. Первое – Вы извиняетесь передо мной. Второе – удаляете фото, которое Вы сделали перед тем, как покинуть мою комнату.
- Ты его еще и фоткал? Сэм?!
- Потом расскажу. Андрюх, фотку я удалю. Она мне ни к чему, тем более фоткал я не его, а молодчика в коленопреклоненной позе. А за то, что я извинюсь – ты найдешь мне контакты одного человека. Идет?
- Я тебе ФСБ что ли? Ты перепутал меня с кем-то.
- Идет?
- Ладно...
Старичок слушал это со слегка охреневшим лицом. Он привык к тому, чтоб перед ним ползали на коленках.
- Извини, дед, что помешал тебе реализовать свою энергию тогда. Ты молодец, в твоем - то возрасте – это подвиг. Но если честно – это выглядит мерзко. Правда. Зачем тебе это? Бабульку бы нашел, трахал бы ее. Даже это бы выглядело приятнее. Так, Андрюх, я вроде все, теперь твоя очередь, - я развернулся и вышел за дверь.
Дед во время моего монолога сидел с открытым ртом и переводил взгляд с меня на Андрея. Тот, скорчив извиняющуюся рожу, пытался закрыть мне рот. Через минуту он меня догнал уже в коридоре.
- Ну ты дебил, Сэм... Ты хоть знаешь, кто это?
- Нет. И меня больше интересует то, что ты пообещал выполнить.
Я двинулся наверх, в его кабинет. Андрюха шел за мной по пятам.
- Под этим человеком примерно четверть этого города в целом, и первый человек среди гомосексуалистов.
- Царь гомосеков? Сильно.
- Смейся, смейся – обреченно выдохнул мой друг. Да, как ни странно, друг. Давно я так никого не называл.
- Андрей, не ной. Я понимаю, это твоя женская натура в тебе говорит, но не ной. Ныть можно только мне, и только потому, что я творческая личность.
- Убийственные доводы...
- Любое событие неизбежно, чувак. Иначе бы оно не случилось.
- Иди в жопу, философ доморощенный.
Я внезапно развернулся, состроил грозную физиономию. Андрей немного обеспокоенно отступил, спустился на ступеньку вниз. Я резко наклонился, взял Андрюху за уши и чмокнул в его блестящую плешь. Тот захлопал глазами, офигев.
- Вот за что тебя люблю, так это за то, что ты не подбираешь слова, когда меня надо послать. А это надо делать. Временами, не увлекайся, засранец голубой!
- Кого там тебе найти надо... – буркнул в ответ Андрей.
- Я думал, ты догадался. Мусю мою, конечно. Зачем мне кто-то еще.
- И как я тебе должен ее искать???
- Так же, как и всех остальных. Может тебе бюро открыть, поисковое? А? Назовешь его «Холмсик».
- Иди в жопу.
- Я тебе говорил, не увлекайся.
Предупредительная легкая пощечина догнала попытавшегося увернуться Андрюху.
Я не спрашивая залез в его личный бар, достал початую бутылку водки, а парень занялся делом. Там же, в баре, нашел пакет сока, удобно устроился на диване, закинув ноги на спинку, закурил. Хорошо живут эти ребята...
- Готово. Записывай, - кинул взгляд на меня Андрей.
- Напиши на бумажке, пожалуйста, - резко сел на диване я, - спасибо, Андрюш. Буду должен.
- Ты мне должен за то, что я теперь в жопе, из-за того, что ты этого деда противного осадил. Лучше бы не извинялся...
- Посмотрим, что можно сделать...
- Да что ты можешь сделать?! Ты убил мое заведение. Сюда никто не придет больше. Можно его в столовую переделывать...
- Посмотрим, говорю...
- Смотри. Сейчас на первом этаже проходит юбилей. Первый раз в жизни этого клуба его сдали под проведение юбилея. Как какую-то школьную столовую. Ты понимаешь, до чего мы докатились?
- Как? Я даже в бар не смогу зайти?
- Сможешь... Бар открыт, им же надо что-то пить... – устало проговорил Андрей, - иди, напивайся, ты только это и умеешь.
Я оставил его успокаиваться, и вышел. Меня ждал полюбившийся мне бар.