Сохранялка. Глава 7

Баше Арье
- Вставай, драчливый трахарь! – весело будил меня кто- то. Разлепив глаза, я увидел над собой улыбающегося во всю харю детину. Косая сажень в плечах? Тьфу. Банальщина. Этому парню надо было поворачиваться боком, чтобы пройти в двери. – Да ты ж уже сутки спишь, друг! Вставай, государство тебя бесплатно содержать не будет!
- Куда мне идти-то? Я лицо разбил в здании полиции, а меня так сразу отпускают? – недоверчиво пялился я на него.
- Ну не сразу, это раз. Ты ж сутки проспал. И молодец ты, я бы рядом был – тоже бы тому в морду дал.
Если бы ты ему дал, все бы закончилось гораздо плачевней. Одного раза бы хватило. Ты себя видел?
Он мне нравился. Наивный, деревенский паренек, которому даже этот провинциальный город, скорей всего, казался мегаполисом.
- Залог за тебя внесли, - открыл секрет он, - дуй давай, спасибо благодетелю своему хоть скажешь.
В недоумении, я поднялся и двинулся к выходу. Я был уверен, что это не Она, не знаю почему, шестое чувство. Это не могла быть Мила, не зарабатывает она на такие залоги. И уж точно меня не выкупил кудрявый блондин. А кто еще мог знать о том, что я здесь...
Блуждать до выхода из этой камеры пришлось дольше, чем из вытрезвителя. Но вот дверь, задерживаться в холле в этот раз я не стал, и вот я на улице. Солнце ослепило непривычные к свету глаза и, когда я наконец проморгался, я увидел тянущиеся объятья... Андрея. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.
- Ты не рад меня видеть?
- Я удивлен тебя видеть тут. Но очень благодарен, да.
- Не стоит, Сэм. Все мы знаем, как неприятно там сидеть. Матрасы жесткие, клопами пахнет, железки вокруг.
Тебе-то откуда об этом знать? Можно подумать, что ты злостный нарушитель закона.
- Откуда ты узнал об этом инциденте?
Андрей ждал еще благодарностей, поэтому ответил слегка обиженно:
- Девчонка, с которой ты приезжал к нам, позвонила мне, рассказала, что как произошло, я нашел деньги и приехал.
- Ни фига себе... Ладно, буду должен, а с Ксюшей поговорю...
Андрюшенька переминался с ноги на ногу.
- Андрюх, что с тобой?
- Ладно... Я в тебя еще в универе был влюблен, поэтому сегодня вызволил тебя...
- Бл*дь! Андрюха! Если ждал, что я стану твоим партнером на полчаса – я пошел обратно, - я развернулся и на полном серьезе двинулся обратно.
- Стой, стой! Ничего я не ждал...
Он стоял, понурившись.
- Какие планы сейчас? – выдавил он из себя.
- Какие, какие. Дома надо появиться, когда последний раз я там был, там остались бомжиха с интеллигентным кавказцем. Переживать начинаю помаленьку. А ведь у меня там столько дорогого бухла, огого.
- Да, опрометчивый поступок, - Андрей справился с собой, чему я был несказанно рад.
- А ты куда сейчас?
- Я отпросился с работы, так что до ночи я свободен. Сегодня у нас супершоу, приходи, если захочешь. А сейчас могу довезти до дома. Адрес только скажи.
- Спасибо, пожалуй прокачусь. И приду, скорей всего. Понравилось мне у вас, молодцы.
- Я один из организаторов и хозяев Дипа. Так что похвала от натурала особо приятна.
- Дип?
- Deep in my Imagination.
- А вы фантазеры... Интересное название.
- Ладно, погнали.
Андрей сел за руль белого MINI Cooper’а, и рукой махнул мне. Машинка резко тронулась с места и резвенько довезла меня до квартиры. Еще пара таких поездок, и мои вкусы на автомобили могут неожиданно поменяться...
- Ну все, Андрюх, я побежал, позвоню, как соберусь к вам..
- Договорились, буду ждать. И забудь эти глупости про «Буду должен».
- Разберемся, все, давай.
Купер рванул с места, я развернулся к подъезду, а там меня ждал еще один сюрприз. Навстречу мне шел Санёк. Я не особо был рад видеть его, учитывая, что сутки назад я чуть не трахнул его жену. И даже его широкая улыбка не могла меня обмануть. Предчувствуя что – то нехорошее, я шагал ему навстречу, готовясь ловить пудовый кулак в лицо.
- Рад тебя видеть невредимым! – он по-прежнему играл свою игру. Добродушный медведь. Или кабан.
- Привет Саш! Взаимно. Какими судьбами?
Что ты тут делаешь, сука?
- Мимо я проезжал, Сэм. Дай, думаю, заскочу, повидаюсь хоть...
Ага. Мимо он проезжал. Кроме двух-трех человек, никто не знает, что я тут живу пока. А он мимо проехал. Ох, узнал похоже, ох, бежать надо...
- А знаешь ли ты, Сэмми, кому ты вчера всю башку разбил и чью кровь так долго смывали с плит в ментовке? – растягивая слова, проговорил Санек.
- Пареньку, который влез туда, куда не просили, - не понимая, к чему он ведет, ответил я.
- А знаешь ли ты, Сэмми, что этот паренек – мой племянник?
Ох ты ж... Бежать надо... Не за одно, так за другое огребу... А куда бежать то?!
- Я тебя не виню за это, - продолжал Санек, - Дураком он получился. Давно сестре говорил, воспитывай, настрадаешься. Знает, что безнаказанным выйдет почти из любой ситуации, внаглую и прёт везде. Молодец ты, наказал придурка.
- Да как бы не за что... – растерялся я.
- По хорошему, нос бы тебе сломать. Или зуб выбить. Я же дядя все-таки. Но не буду я этого делать. По старой памяти.
Пронесло? Не верится.
- Но давай договоримся об одной вещи...
- У меня есть выбор? – я улыбнулся. Обожаю такие предложения. В кавычках.
- Ну либо легонько носик сломать, либо ты обещаешь, что не будешь попадаться на глаза племяннику моему. Не знаю, как ты будешь это делать, но это в твоих интересах.
- Я согласен, - еще бы я был не согласен! – зайдешь, чая попить? – из вежливости предложил я.
Отказывайся, сука, какой чай после таких предложений!
Санек почесал сияющую лысину, пожевал губы.
- Нет, поеду я. Дела, сам понимаешь. Бизнес.
- Ага, бизнес, понимаю, - кивнул я, намыливаясь скрыться в подъезде.
- Ах да, кстати... – он задержал мою руку после рукопожатия, - быстро ты тогда отошел? Живот то твой.
Ой ой...
- Да, Настя твоя нашла какие-то нужные лекарства, отпустило. Спасибо. Но ты тоже хорош, - подмигнул я ему.
- Что? – с подозрением уставился на меня Саша.
- Да то, что аптеку всю скупил, похоже, - поспешил я успокоить его, - Настя пока рылась в ящике, я оценил.
- Ааа. Ну ладно, поехал я, удачи тебе, Сэм. И помни – на глаза не попадаться.
- Договорились.
Я развернулся, и быстро двинулся к подъезду. Когда дверь захлопнулась, я, тяжело дыша, уперся головой в стену.
- Да на хер таких знакомых...
Надо было идти домой. Плохие предчувствия охватили меня, и на свой этаж я летел стрелой. Ключ в замке провернулся, сделал второй оборот, и я тихонько открыл дверь. Твою мать! Я же в свою квартиру вхожу, чего я таюсь?
Вы не поверите. Хотя чего особенного. Просто квартира с ремонтом, какие я видел только в кино. Ну и в Австралии, у довольно богатых граждан. Сначала я подумал, что промахнулся этажом. Потом подумал, что квартирой. И когда я увидел свои вещи, личные вещи, я осознал, что это и есть та квартира, которую я недавно снял. На столике лежала записка. «Сэмюэль. Спасибо за все. Это меньшее, что я могу сделать тебя за то, что ты вернул моя любовь. Был бы рад тебя поблагодарить лично. Грант.»
Я молча стоял и тупил. Во-первых, как он это сделал. Во-вторых, зачем. В-третьих, как можно так любить? Третий вопрос я сразу отмел, вспомнив, на что в свое время шел ради любви.
Походив по комнатам, я оценил качество ремонта. Жаль, что квартира не моя. Грант об этом не знал, похоже. Ну хоть этот короткий период времени приятно жить будет. Сколько таджиков трудилось ради меня без сна и отдыха, интересно?
В кармане зазвонил телефон. Пришло сообщение, очередная рекламная от Эльдорадо. И тут до меня доперло, что я не проверял телефон уже два дня почти. Одно из сообщений было от Нее... Хоть и анонимное, но я понял, от кого оно.
Муся благодарила за то, что я вступился за нее, много бла-бла-бла, и подытожила все словами «Я не думаю, что встретиться – хорошая идея. Прости».
Я прилег. Ну, после полулитра водки, которая неведомо как оказалась в моем холодильнике, прилегло бы большинство россиян. Люди стараются бороться со стрессом конструктивно, по крайней мере те, кто знает, что это вообще такое. Я знал, но мне было лень. Я заливал свой стресс. Всегда. Пока мне платили за то, что я бредю (или брежу?), я мог себе это позволить.
Пришло еще одно смс. От Ксюши. Беспокоилась обо мне, где я пропал после вытрезвителя. Отправив ей успокаивающий ответ, я выключил телефон и уставился в окно. Весь день я провел в классической грусти. Жалел себя, ругал окружающее, все дерьмо, а я хороший. Узнаете себя?