Сохранялка. Глава 6

Баше Арье
Я очнулся спустя пару часов от глухого удара в стену. Долго пялился в темноту и пытался определить степень своего опьянения. Лежать было на удивление удобно и комфортно. Решив, что я пришел сюда не отдыхать, а веселиться, усилием воли начал стаскивать себя с кровати. При первом же движении я понял, что моя оценка опьянения была ошибочной и решил не шевелиться больше. Однако… Подушка подо мной зашевелилась!
Бл*дь! Я подскочил как на пружинах! Глаза только начали привыкать к темноте и уже около дверей я обернулся. С помощью телефона я определил, что комфорт и удовольствие мне предоставляла чья-то хорошая попа. Медленно продвигаясь с кружком света выше, я узнавал обладательницу. Ну на кого я еще мог лечь-то. Конечно, это была Ксения.
Немного успокоившись, я снова лег на кровать, предварительно укрыв свою знакомую пледом. Повернув голову, я рассматривал ее, размышляя, как таким девушкам достаются подруги, как Мила, почему эта милая девушка до сих пор одинока, почему таким хорошим нравятся такие типы, каким являюсь я. Мои размышления прервались, когда Ксюша открыла глаза, и, увидев меня, заорала. Ее вопль превзошел мой недавний и громкостью, и продолжительностью.
- Ксюша, Ксюша, Ксюшенька, успокойся, деточка, - как можно тише проговорил я.
- Твою мать, ты кто и что ты пялишься на меня?
Я достал телефон и посветил себе на лицо, сморщившись от света.
- Ну Сэм, зачем пугаешь то так! Я ж… - все еще не отдышавшись укорила Ксенья.
- Прости. Я тут вообще спал как бы с тобой, только ты этого не заметила раньше. Да и я.
- Как спал? Ты о чем? – рука девушки потянулась к юбке, ощупывать наверно. Ненавижу эти двусмысленности.
- Просто спал, правда. Мне было дурно, я искал комнату, тебя не заметил и бухнулся на кровать... А ты то что тут делала?
- Ну… Во- первых, я тоже успела выпить… Но это не первая причина все-таки. Я просто не хотела встретить своего бывшего козла.
- О, кстати.
Я с трудом шевеля пальцами, нашел свой недавний шедевр фотографии, и движением, знакомым всем, кто когда-либо прикасался к вагине, увеличил лицо жертвы искусства и гомосеков. Протянул телефон.
- Фуууу…
В принципе, я полностью разделял ее отвращение к этой фотографии.
- Отомстила? Мы можем уйти отсюда прямо сейчас.
- Да я не верила до конца, что это может получиться. Фуу.. И как я с ним была так долго?!
- Зато отомстила. Я вызываю такси, и едем по домам.
- А Мила?
- Миле сейчас и так хорошо, я думаю.
- О чем ты? – наивная простота. Имея такую подружку, до сих пор не понимает, от чего ей может быть хорошо.
-Пойдем, по дороге объясню.
С третьей попытки вызвав такси, я взял Ксюшу за руку и повел наружу. По пути я толкнул дверь, показал уставшую обнаженную Милу, спящую рядом с каким-то мужиком, потащил дальше. Ксюша, которой стало все как-то безразлично после увиденной фотографии, даже не отреагировала на это зрелище.
На первом этаже я оставил Ксюшку, попросив подождать и забежал в бар. Я был бы не я, если бы не спросил у бармена рецепт того пойла, которым он потчевал меня перед тем, как я отрубился. Получив отрицательный ответ, я попросил сделать его мне «на дорожку». У них это не практиковалось, но тот сделал мне полуторалитровую бутылку из под колы. Подхватив ее, я уже более-менее бодрым шагом, я отодрал Ксюшу от окруживших ее пары нетрадиционных ребят и повел на улицу.
- Чего они к тебе приставали? Они же вроде того, не по девочкам убиваются.
- Да интересовались, у кого я маникюр делала, я за него кучу денег выложила позавчера, оставила им адрес мастера.
- Да ты, девочка, уже лыка не вяжешь… - Ксюша и впрямь выглядела сонной и безразличной.
- Да, хочу домой…
Сказав таксисту адрес, я прикрыл глаза и растекся по сиденью. На моем плече уже сопела Ксения, обняв меня двумя руками. Я вспомнил, как когда-то так делала другая девушка. Она делала это так же, но иначе.
Она все делала иначе. Каждое чувство, которое она вызывала во мне, было другим. Нежность - до одури, страсть – до боли, злость – до готовности убить. Любое чувство. Я мог на нее злиться, но затем остывал и, уже успокоившись, понимал, что даже злость иная. Как-то незаметно я начал понимать, что эмоции, вызывающие у меня другие люди, не вставляют меня. И хотелось больше и больше ее. Она стала моим наркотиком. Нет, не так. Наркотик – это величайшая дрянь. А она была хорошей зависимостью, под действием которой я становился лучше. Во всяком случае мне так казалось… Да и что такое «лучше»?
Опять расклеился. Таксист доехал до места, вопросительно глянул назад. Я одной рукой вытащил бумажник, расплатился с водителем, и привел Ксюшу в вертикальное положение. Оббежал машину, и взял ее на руки. Она уже не подавала никаких признаков жизни. Подниматься наверх не хотелось, хотелось придти уже наконец домой, и завалиться спать. Или нажраться этим сумасшедшим напитком и опять-таки завалиться спать. Но делать нечего.
Доставка бесчувственного тела в квартиру заняла минут пятнадцать. Это учитывая, что она жила всего на третьем этаже. Окончательно вымотавшись, я прислонил ее к стене около двери и нашарил ключи в сумочке. Уложив ее на кровать и сняв с нее туфли, я, как джентльмен, покинул комнату и ушел на кухню. Там, тихонько включив музыку, я раскупорил заветную бутылку.
Бывает такое ощущение, что ты прожил всю свою жизнь, а тебе всего лишь двадцать пять, и тебе все еще только предстоит. Но желание только одно – сидеть и смотреть, как все это протекает перед твоими глазами, как в кино. Откинувшись в кресле, засыпая на скучных моментах, подпрыгивая на сиденье, переживая за себя, и качая головой под обалденный саундтрек фильма. Это все лишь желания, а делать жизнь надо сейчас. И каждый миг наступает новое «сейчас». Вперед, господа.
Я, сам себе господин, встал, уже хорошо заряженный подарком бармена и решил действовать. У меня была мысль, которую я мог реализовать только дома, вернее то, что я называл сейчас своим домом. Тихонько прокравшись через всю квартиру, дабы не разбудить хозяйку, я закрыл дверь, услышал щелчок замка и двинулся вниз. На улице мне стало еще лучше, веселее, задорнее. То ли вдохновение, то ли градус в голову стукнул, но я тащился от этого подхватывающего и несущего вперед ощущения.
Шагая по асьфальту, спрыгивая с бордюров, я любовался серыми облаками на абсолютно черном небе. Скорей всего, там был сильный ветер, потому что облака изгибались, как стриптизерша на шесте, изменяли свою форму, и то, что можно было принять минуту назад за кролика, становилось рогатым чертом. Но я старался забыть о физике в этот момент и просто наслаждался этим зрелищем, звуками шумящей листвы, охватило единение с природой. Небритую физиономию растягивала глуповатая улыбка, которая появляется у неимоверно счастливых людей, либо у больных психическими заболеваниями, глаза жмурились от режущего света нечастых фонарей.
В какой – то момент я понял, что кроме моих шагов в музыкальное переплетение ночных звуков вплетается еще и цокот каблучков. Направив взгляд параллельно горизонту, я увидел впереди невысокую девушку, которая почему-то нервно оглядывалась назад. Наполненный неистовым добром, которое плескалось уже в горле, я решил догнать девушку и поделиться с ней этим настроением, состоянием, беспричинной радостью. Немного ускорив шаг, я заметил, что каблучки зацокали чаще. Девушка старалась незаметно оглядываться назад, и мне начало передаваться ее чувство тревоги. Я старался догнать ее, успокоить, сказать, что волноваться не о чем, но та старательно держала дистанцию, ускоряя шаг.
В мою бестолковую головешку ни на секунду не закралась мысль о том, что девушка испугалась меня. Единственная версия, которую я рассматривал, была о маньяке, шедшем позади меня, невидимом для моих пьяных глаз, поскольку дорога освещалась редкими кругами света от фонарей. Воображение нарисовало двухметрового амбала, или неадекватного персонажа из «Техасской резни бензопилой». Проклиная собственную фантазию я заозирался, ибо сжалось немного от волнения оно. Никого не увидел, но доверился зрению девушки. И тут мне померещились сзади шорохи. Тут я припустил вперед, быстро догоняя девушку, она услышала приближающегося с тяжелой одышкой меня и закричала:
- Помогииите!
Я с благодарностью слушал эти крики, поскольку сам не отказался бы от помощи. Я раньше девушки увидел патруль доблестной, потому что девушка бежала, повернув голову назад, и наблюдала за моим забегом. Между прочим, еще дня три назад я бы им гордился, когда хотел похудеть. Сейчас я определенно худел очень интенсивно. Стресс, все дела. Тем временем девушка уткнулась в широкоплечего парня, узнала форму и что – то быстро заговорила, указывая пальчиком, как мне показалось, за мою спину. Мне уже оставалось метров двадцать до блюстителей порядка, когда они выдвинулись мне навстречу. Уже чувствуя себя спасенным, я ощутил на своем теле как плохо приходится нарушителям закона, угораздившим попасться в справедливые лапы закона. Одна из этих лап попала мне точно в солнечное сплетение, вследствие чего я оказался на асфальте. Сверху на мою многострадальную печень обрушилась резиновая дубинка, отчего я окончательно погрустнел и растерял все свое летящее настроение.
- Ну что, сука, добегался?
- Гг..осспода, в…вы ошиблись, - кое- как хватая ртом воздух, выдавил из себя я.
- В участке разберемся, пошли, урод.
Меня невежливо подняли на ноги, вежливо попросили девушку проследовать с ними, неожиданно быстро подъехала карета полиции и меня посадили между двумя ребятами. Покрутившись по улицам, мы остановились около здания отдела, где меня высадили и потащили внутрь.
- Товарищ капитан, на участке происшествий нет, кроме пьяного, гнавшегося за девушкой, скорей всего с целью изнасилования! – отчеканил тот, что постарше. Мне очень не понравилась его формулировка произошедшего. Прямо очень.
- Товарищ капитан, скорей всего, меня просто неправильно поняли… - попытался я сказать слово в свою защиту, но меня оборвали.
- Молчи, успеешь наговориться, - молодой явно хотел выслужиться перед старшим по званию.
- Не торопись, боец. Давай выслушаем его, - здравомыслящий мне попался капитан. Хоть это радует.
Я старательно, как адвокат перед защитой сложного клиента, подбирал слова в голове. Да что там, скорости моих мыслей позавидовал бы студент, пытающийся отмазаться перед комиссией, нашедшей глобальную ошибку в дипломе.
Как мог, я объяснял старшему из них все нюансы сложившейся ситуации. Начал я издалека, еще от того, как вышел из дома Ксении. Через десять минут капитан громко хохотал, запрокинув голову.
- Ну, дружище, ты влип. Тебе повезло, что при тебе нет никаких колюще-режущих предметов, никакого оружия и так далее. Поэтому ты, как нетрезвый гражданин, проведешь ночь в «стакане», а там на свободу с чистой совестью. Но это, друг, только потому, что я тебе верю. И потому, что настолько глупо влипнуть – это надо постараться. Так что давай, сладких снов тебе. Ребята, отведите его в нормальную.
- Ага, спасибо, - удружили тоже… Вдохновение пропало, за которым я торопился домой. Ну не пятнадцать суток, и то ладно…
Брякнула дверь, я сел на койку, огляделся. Голые матрасы, холодно, зато нет блюющих алкашей. Если это нормальная камера – я очень благодарен господину начальнику за предоставленный комфорт.
Я присел на край, уронив голову на руки, не в силах перебороть брезгливость, и растянуться на шконке. В голове мелькало всякое. Как старые мысли, любимые, уже домашние, родные, так и свежие, которые частенько появлялись в таком состоянии. Когда тебя охватывает вдохновение – это одно, это светлые мысли, творчески созидательные, ты наслаждаешься ими, это твой самолет, несущий тебя. А те мысли, когда тебя отпускает от такого… Тяжело объяснить.
В полумраке на койке напротив, неожиданно кто-то зашевелился. Я уже начал мысленно проклинать сие место, предвидя пространные скучные рассказы, приправленные ароматами изо рта и долгими паузами. Решил притвориться спящим, похрапывая и опустив голову еще ниже, сквозь полуопущенные веки наблюдая за восстающим из бездны прошедших алкоприключений. Воображение нарисовало отвратительного волосатого бича, который мылся последний раз полторы недели назад, во время ливня, поливавшего пару суток непрерывно. Существо приняло вертикальное положение, и я смог рассмотреть силуэт.
Если уж на то пошло, то это был довольно стройный бомж- трансвестит, ибо он обладал грудью, отличной фигурой и волосами до лопаток.
- О, я хоть не одна неудачница сегодня, - протянул бомж немного севшим женским голосом.
Я приоткрыл глаза чуть шире, потому что голос показался знакомым. Привыкшие к темноте глаза скорей всего обманывали, потому что по характерным движениям, чертам лица я узнавал Милу. Да, да, подругу девушки, которую я оставил час назад спящей в собственной квартире. Вот в чем заключалась нормальность этой камеры.
- Мила? – еле слышно спросил я.
- А ты кто? – немного удивленно отозвалась она в мою сторону.
- Привет, привет. Узнавай, не так давно расстались.
- Сэмми? – она медленно, касаясь окружающих предметов, подходила ко мне, немного пошатываясь, но уже не такая пьяная, какой я видел ее в особняке.
- Можно и так. Тебе наверно все можно, потому что то, что тебе нельзя – тебе все равно можно.
- А ты как сюда попал?
Я не особо любил такие рассказы, но собеседник мне попался лучше, чем можно было бы ожидать в таком месте, так что грех жаловаться.
- Не дошел до дома, совсем немного. Проводил Ксюшу, и немного выпивший шел обратно. Перепутал все на свете, и это не понравилось местным полицаям. Пара ударов, недолгая поездка – и я тут, - во время моего повествования Мила водила руками по местам, куда прилетали кулак и дубинки полицейских, это было весьма приятно, но я находил в себе силы убирать ее пальчики от себя. Пока… - А ты как здесь оказалась?
- Опуская то, что было в клубе… Мне надоело там, собралась, вышла на дорогу, собиралась поймать машину… Прошла буквально пятьсот метров и меня решила довезти полиция. Сволочи, походка им моя не понравилась. Я же просто устала тогда… - последнюю фразу она говорила мне в ухо, ее губы были в паре сантиметров , а дыхание обжигало. Причем не только страстью, но и выхлопом. Но мне уже становилось плевать на запах, и на то, что она младше меня минимум лет на десять.
Моя рука обняла ее за талию, девушка одобрительно глянула вниз и вновь подняла глаза на меня... Ее губы коснулись щеки и, не останавливаясь, двигались к моим губам... Страстный поцелуй завершил это путешествие, но нежничать я с этой сучкой не собирался. Ладонь проникла под юбку, палец вошел в нее, она, нисколько не смущаясь обстановки, расстегивала на мне штаны. Я успел сделать всего несколько движений, а эта опытная дрянь уже наклонила голову надо мной. Ее рот охватил ствол, и, пока я наматывал ее волосы на кулак, она наматывала языком круги вокруг головки. Минет, надо сказать, был хорош. «На опыте», как сказал бы один из моих друзей детства. Делая ей больно, я задавал темп, та давилась, но продолжала свое увлекательное дело...
Встав на ноги и подняв ее, я задрал юбку и развернул Милу к себе спиной. Сжатый в руке хвост помог мне объяснить нужную позу, её тело выгнулось, а на стон, который вырвался из девчонки после моего проникновения, должны были сбежаться все дежурные. Еще они должны были сбежаться на звуки шлепков моих бедер об ее задницу.
- Ох ты даешь... А сколько ломался-то... – шептала она, пытаясь развернуться и поцеловать, - ну же...
Я молча продолжал свое грязное дело, натягивая дурочку на свой корень.
За стеной раздались шаги, около наших дверей затихли, немного приоткрылось окошко. Кто-то запустил сюда свой любопытный глаз. Я добавил остроты ощущений девушке и наблюдателю, шлепнув пару раз ее по заднице. Мила одобрила мои действия, вскрикнув от каждого шлепка. Ну, раз приятно, от меня не убудет. Обжигая ладонь, я шлепал ее наотмашь. За стеной снова зашевелились.
- Эй, курсант, где там потерялся? Ааа... Первый раз такое видишь наверно? – издалека спросил голос человека лет шестидесяти.
- Виноват, исправлюсь! – молодой паренек, очевидно, курсант.
- Да ладно, можешь посмотреть еще. Виагры попробуй предложить, - хихикнул старый хрен. - Не забывай только про свои обязанности. И не вздумай удовлетворяться на рабочем месте! А то были тут...
- Что, прям в участке?
- А то... Даже в туалет не удосужился спрятаться. Ладно, пойду я, покемарю немного, скоро пересменка уже... И ты не задерживайся, а то вы, молодые, увлекаетесь...
Шаги зашаркали обратно, парень вернулся на свой наблюдательный пост, а я, отвлекшись мыслями, но не телом, на этот разговор, продолжил долбить Милочку.
Девочка уже, судя по всему, устала. В конце концов, неизвестно, сколько продолжались скачки в клубе. Отпустив волосы, я положил руки на бедра и стал входить быстро и мощно. Не знаю как, но через пару минут она почувствовала, что я подхожу к концу, но она соскользнула с члена и быстро села на колени. Практичная. Помыться то тут негде. Она охватила ртом головку и быстро задвигала ручкой по стволу. Цветной взрыв перед глазами и вот я уже натягиваю штаны обратно.
- А ты хорош, жеребец... – протянула Мила.
- Спасибо, ты тоже, - вернул я ей комплимент.
- Неожиданно, - улыбнулась она. Вот что было реально неожиданно, так это характер её улыбки. Это уже была не та похотливая, высокомерная сука. Передо мной надевала юбку милая девушка. Я подошел к ней.
- Помочь?
- Да, пожалуйста... – И даже вежливости добавил ей недавний секс.
Я застегнул на Миле юбку и пошел к двери. Постучал, дождался пока подойдет курсантик.
- Ну как, понравилось? – с легкой иронией спросил я.
- Не твое дело... – обиженно ответил мне парень.
- Который час-то? Не подскажешь?
- Когда подойдет время, отпустим. А сейчас сиди. Или не сиди, - показывая власть надо мной, осадил меня паренек.
- Да ладно тебе, бесплатно такое зрелище поглядел, время-то можешь сказать.
- Через полчаса отпустим вас обоих. Можете отдышаться пока.
Окошко захлопнулось. Я критично оглядел себя сверху вниз, поправил пару складок, сдул невидимую пылинку с плеча и присел рядом с Милой.
- Через полчаса на свободу. С чистой совестью.
- Да, я слышала, - тихо сказала она.
- Что-то не так? Чем-то обидел? – почуял я неладное.
- Нет, все хорошо. Просто домой надо. Ксюша наверно переживает уже.
- Ксюша пятый сон уже видит, не волнуйся.
- Да, точно. Давай помолчим.
Я никогда не понимал причины женских перепадов настроения, поэтому лучшим вариантом было принять ее предложение. Так вот, молча сидя рядышком, как школьники, мы и просидели последние полчаса заключения. Забренчали ключи в замке, провернулся механизм, дверь открылась и свет конусом залил пол камеры.
Дежурный с пониманием оглядел нас обоих, насмешливо, но с пониманием сказал:
- Выходите, кролики.
Полицейские уже сменились, курсантик стоял рядом с парнем, что - то обсуждали, на нас никто не обращал внимания. Отстрелялись. Я двинулся к выходу, Мила за мной.
И тут я увидел Её. Ту, о ком все мысли были с тех пор, как разбежались. Я уехал в Австралию, куда пропала она – без понятия. Разбежались, потеряв все контакты. На автопилоте я двинулся к ней, мечта моя повернула голову и тоже заметила меня. Ее глаза удивленно расширились. Она явно не ожидала меня тут увидеть.
- Ты остаешься? А я пошла, давай, удачи тебе, - где-то сбоку раздался голос Милы, она потянулась ко мне, чмокнула в щечку и побежала к выходу.
Она понимающе улыбнулась.
- Нисколько не удивлена, - протянула, подходя ко мне.
- Рад тебя видеть, - выдавил я кое-как.
- И я тебя. Наверно. Какими судьбами?
- В городе или в этом замечательном месте? – уточнил я.
- В полиции.
- Немного выпимши был...
Она неодобрительно глянула на меня. В свое время мы часто ругались из-за моих «выпиваний», но окончательной причиной расставания было не это.
- Там правда очень нелепая ситуация получилась, - я начал оправдываться точь-в-точь как десять лет назад. Давненько такого не случалось.
Она что-то мне ответила, но я не слышал. Я разглядывал ее лицо, пытаясь найти изменения, которые просто обязаны были появиться за это время. Но нет.
Все столь же прекрасна. И скорей всего, никуда не делось то, за что я ее любил и ценил. Где же ты была целую вечность? И какой же я мудак, что улетел, не забрав тебя с собой... Тебе бы там понравилось. Не Боро-Боро твое любимое, но океан есть... И кенгуру!
- Одну шлюшку поимел, к другой подкатывать стал. Хорош...
Разбитая челюсть, брызги крови, медленно разлетающиеся в стороны, заплывшие глаза... Это все было бы, если бы меня вовремя не оттащили.
Обернувшись, я увидел ухмыляющегося дружка курсанта, смотрящего мне в глаза. Для него эти слова были комплиментом. Для меня – что–то инородное, вторгнувшееся в мои мысли, в мой разговор с человеком, занимавшим массу места в моей жизни. Всегда спокойный до последнего, предпочитающий кровавым разборкам разговор, в ходе которого можно договориться до чего угодно, я неожиданно оказался вплотную к нему. Печатным текстом перед глазами всплыли слова из юности: «Бить нужно в бороду».
В бороду мой кулак и прилетел. Вслед за падающим телом рухнул я, потеряв равновесие. Так же молча, я схватил паренька за кудри и начал методично бить его о гранитный пол. Не зря говорят, что лобная кость самая крепкая. Он выдержал четыре удара, прежде чем меня подняли над полом в шесть рук и оттащили в сторону.
- Сэм, дурак, ты что творишь то! – услышал я за спиной любимый голос.
- Мусь, позвони, как свободна будешь! – крикнул я уже из-за спин полицейских.
Меня несли под руку в камеру. Ну а куда еще. Конечно, это был дурацкий поступок. Но я в нем головой не участвовал, за меня все сделало тело. Сев на шконку, я ощупал свою многострадальную печень. Ребята усердствовали, снимая меня с блондинистого ублюдка. На меня внезапно навалилась усталость. Простая, физическая усталость. Без сна уже часов пятьдесят, плюс дважды получал вразумляющие удары от Жезла Закона, плюс посещение гей-клуба, плюс Мила. Забив на брезгливость, я опрокинулся на матрас и захрапел.
Никогда, кстати, раньше не храпел.