Сохранялка. Глава 5

Баше Арье
- Да, слушаю, - я вышел в коридор, чтобы ответить на звонок. Момент был испорчен, звук телефона словно разбудил в обоих совесть, принципы и прочие вещи, способные испортить прекрасный секс.
- Это Ксюша, мы вчера с вами познакомились, вы обещали помочь. Ну, парня моего бывшего разыграть…
- Помню, - отрывисто ответил я, - через час в том же кафе, где мы уже сидели.
- Поняла, хорошо, буду там, - смущение девушки набрало максимальные обороты.
Теперь смущаться пора мне. Ситуация и впрямь вырисовывалась неловкая. Замужняя девушка почти отдалась на столе у себя на кухне. Осложнялось это социальным статусом супруга. Но заговорила первая она.
- Давай это останется между нами. Сама не знаю, что нашло, устала немного.
- Хорошо, мне тоже идти надо. Прости, если что не так. Если понадоблюсь, я оставил телефон, - я написал на листке бумаги свой номер, скомкано попрощался и вышел за дверь. Ватными ногами я спускался по лестнице, в голове мелькали кадры пятиминутной нежности между мной и Настей. Надо было торопиться.
В кафе я пришел раньше назначенного времени, заказал себе виски, чистый. На сегодняшний вечер ничего не намечалось, я решил начать расслабляться, не дожидаясь Ксении. Опохмелиться надо было еще утром, но как-то насыщенно события шли друг за другом. Бармен налил, первый бокал залпом. Мерзость… Как бы не стошнило от такой сивухи. Я пальцами показал налить второй.
- Привет еще раз! – сзади тихонько подошла и села на соседний стул Ксения. На ее лице светилась радостная улыбка.
- Привет, привет… Рассказывай, чего узнала, - я влил в себя второй бокал, эта жидкая дрянь снова скривила мою рожу, один жест – и третий бокал катится ко мне.
- Я позвонила по номеру, который ты тогда нашел…
- И? Продолжай, ну же.
- Вечеринка будет сегодня!
- Неожиданно, - я влил в себя еще стакан, остановил попытку бармена налить снова, - во сколько?
- В одиннадцать начинается, но надо будет заранее собраться, пока такси найдем, пока доедем. Место то на отшибе же?
- Мне то откуда знать, я там тоже ни разу не был. Пойдем пройдемся.
Я встал, подал руку девушке, помог спуститься с высокого стола, направил в сторону выхода. Опохмел ударил в голову резко, немного повело.
Недалеко отойдя от кафе, я сел на скамейку и достал телефон. Некоторое время я пытался вспомнить кому и зачем я собирался звонить – некая рассеянность невнятная напала. Вспомнил наконец имя голубка. Спустя три минуты и нескольких тошнотворных комплиментов я знал, как доехать до места, и узнал, что к самому началу можно не торопиться.
- Какие планы до ночи?
- Мне сегодня на две вечерние пары через полчаса, потом я свободна.
Девочка же учится еще. Совсем забыл.
- Незнакомого мужика пустишь к себе на пару часов? Я не хочу идти домой, там скорей всего хаос.
- В каком смысле? – на лице Ксюши сразу отразился интерес.
- Долго рассказывать. Потом. Пойдем, опоздаешь еще, плохо будет.
Через десять минут мы снова были в квартире Ксюши. Та быстро собрала сумку и убежала на учебу. Я побродил по комнате, поставил чайник, залез в интернет. Поглядел погоду, попил чаю и снова прилег на уже знакомый диван.
Проснулся я от голосов в прихожей. Ксюша была не одна. Второй голос принадлежал Милочке. Вот уж по кому я совсем не соскучился. Как я узнал позже, та сначала собиралась идти с каким- то парнем погулять, скорей всего с продолжением, но Ксения ей рассказала, что дома лежит «тот самый мужик».
- Привет, дорогой! – это зашла в комнату Мила.
- Привет и тебе. Готовьте, девчата, наряды. Сегодня идем тусоваться на гей-пати!
- Сейчас никто не говорит уже «тусоваться»…
- Что за осуждение я читаю в ваших глазах? – с улыбкой спросил я, - и как же теперь говорят?
- Вот там и узнаешь, - жаль, мне было правда интересно.
Пока девочки наряжались, я дошел до магазина, чтобы не ехать смотреть на непотребство трезвым. Найдя на полках любимый виски, я быстро рассчитался на кассе, и решил дать девочкам время побольше на марафет. Усевшись на лавочке, я сделал пару глотков из горлышка. Хорошо… На улице начинало темнеть, часа через полтора уже ехать.
И впрямь хорошо сидеть прохладным летним вечером, наблюдать за прохожими, влюбленными парочками, желающими высосать друг друга в поцелуе, за ребятами с пивом, громко выражающимися на всю улицу, за бабульками, которые с балкона так же громко выражаются на этих ребят; смотреть на проезжающие машины, а вон летит самолет, подмигивающий и оставляющий за собой след, который совсем скоро пропадет. Так же как и след после многих живущих ныне.
«Опять тебя понесло, дружище… Вставай, твои девчата уже готовы наверное. Твои девчата? Заговариваешься…».
Двигаясь в сторону Ксюшиной квартиры, я одновременно набирал номер такси, который увидел тут же, по пути. Поднялся на нужный этаж, дверь открыли с первого стука. Огооо… Девчата время зря не теряли. И если Мила особо не скрывалась, и я видел до этого, что она та еще штучка, то вид Ксении стал для меня неожиданностью.
- Ох девочки, вы так всех геев перенаправите на путь истинный… Для кого старались-то? Ладно, не отвечайте. Такси будет через восемь минут, время пошло.
Я сел на стульчик тут же в прихожей и начал поглощать виски в ускоренном темпе. Девочки засуетились, доводя свои образы до конца. Надо отдать им должное, уложились в срок, и через восемь минут мы уже сидели в такси.
Добрались мы незаметно быстро. То ли недалеко было, то ли всему виной алкоголь, который я успел в себя влить, то ли таксист лихой попался. Я сразу обратил на внешний вид заведения. Не было ни капли лишнего в облике этого домика. Не совсем домика правда. Это был здоровый особняк.
Как бы мне не были омерзительны гейские утехи, но в чувстве стиля им не откажешь, это точно. Вышколенные охранники стояли у ворот, не тупые шкафы в черных футболках, а ребята в классических костюмах, при виде которых пропадало настроение делать что-либо, выходящее за рамки приличия. Никаких пошлых неоновых вывесок, нелепых огоньков и блестящих букв с названием заведения. Люди, идущие сюда, знали, куда попали.
Переговорив с охранниками и назвав имя моего одногруппника, те понимающе кивнули и приглашающе отошли немного в стороны. Я под ручки со своими спутницами подошел к крыльцу, выбросил окурок в идеально чистую пепельницу, и открыл дверь. Внутри все соответствовало ожиданиям. Приятные для глаза цвета, полумрак, на фоне играет блюз, официанты в выглаженных рубашках разносят подносы с канапе и шампанским. Отпустив погулять девушек, я сразу двинулся к бару, так как шампанское я не пью, а виски я мог найти только там.
Коротко подстриженный бармен, не задавая вопросов и не дав мне возможности огласить мои желания, схватил шейкер и налил половину стакана виски, бросил лед, и отправил бокал в путь по стойке. Если бы не ориентация окружающих – я бы назвал это место одним из лучших, где я выпивал. Процедив сквозь зубы напиток, я прокатил стакан обратно, кивнул бармену, тот вернул полный, и я начал смаковать. Алкоголь и впрямь был хороший. Встав с высокого стула, я решил подняться на этаж повыше. Пройдя мимо танцпола, под который отвели самую большую комнату в доме, я поднялся наверх. Здесь мужчины играли в бильярд, сидели на диванах, что- то обсуждали. Единственное отличие от других клубов, которое я смог за это время найти – здесь было мало женщин. Они были, но мало. Это были те особы, которым надоело назойливое мужское внимание, которые хотели просто прийти и отдохнуть под приятную музыку, встретиться с подругами, ну и чем там еще девушки занимаются.
С трудом отойдя от восхищения дизайнерским талантом педиков и допивая четвертый стакан, я вспомнил зачем мы сюда пришли. Я определенно не видел того молодого человека, бывшего любимого Ксюши, ни на первом, ни на втором этаже. Решив разыскать его, я пошел к лестнице на третий этаж, и натолкнулся на своего одногруппника.
Этот парень выглядел столь же молодо, как и тогда, когда я последний раз его видел. Однако прошло уже одиннадцать лет. В наманикюренных ручках он держал нечто гламурное, и это было все, что отличало его от натуралов.
- Привееет! – восторженный возглас от Андрея. Я ему нравился еще в институте, но я быстро дал понять, что симпатии односторонние.
- Привет, Андрюх. Как сам?
- Как видишь, все хорошо. Ты же по делу сюда, как я понимаю?
- Да, ищу одного человека, все, как я говорил по телефону, - меня охватило странное желание поскорее закончить разговор.
- Все, вспомнил. На фейсконтроле его встретили, куда он дальше пошел, не знаю. То есть он в здании, но неизвестно где.
Вот сучонок. Искать его теперь еще…
- Спасибо, Андрей. Рад был увидеть тебя, - это я говорил искренне, несмотря на еще оставшееся во мне желание свернуть общение.
- И я тебя. Еще одно, - он взглядом указал на почти пустой стакан в моей руке, - если станет плохо, туалеты на каждом этаже. Либо можешь отлежаться в любой комнате для уединения на третьем. Толкнешь любую дверь, которая будет открыта – та твоя. Гости закрываются, занимая комнату.
Хотелось послать его с такими советами, но я почувствовал, что возможно это пригодится. Кивнув ему, я решил сначала найти Ксюшу, может она видела своего друга. На первом этаже я вновь наполнил свой стакан, на этот раз бармен налил мне чего- то другого, но я доверился его вкусу…
В общем, если кратко, то бармен – сука. Дрянь, которую он мне протянул, пошла хорошо. Слишком хорошо. Но это было последней каплей, которая заставила меня попросить у него еще и ведерко, и подняться на этаж отдыхающих лежа…
Карабкаясь по стенке, я поднялся на три пролета, и тут мой желудок взбунтовался. Выпить столько алкоголя, когда за весь день я съел только шаурму… Ведерко пригодилось. Немного отдышавшись и почувствовав себя лучше, я продолжил свое путешествие. Третий этаж представлял собой букву Г, ощетиненную дверями. Все так же по стеночке, я толкался в первые попавшиеся двери, ни одна из которых не поддавалась. Наконец я провалился в одну из них, грохнулся на колени, едва не расплескав содержимое ведерка, и поднял голову…
Я не сразу понял, что нашел цель своего прибытия в этот вертеп поклонения нетрадиционной Венере. «Цель» стояла на четвереньках и одаривала лаской со всех сторон одновременно двух мужчин, молодого и накачанного и уже в годах. Скорей всего, это была уже сформировавшаяся пара, принявшая в свою компашку неопытного.
От непривычности зрелища и моего диковатого неприятия сей разновидности любви я вновь блеванул. Ведерко резко наполнилось до половины. Чувства в моей душе взметнулись, вслед за ними взмыла рука и качественно переваренная шаурма в сочетании с дорогим спиртом окатила художественными брызгами ложе любви и некоторых присутствующих на нем… К сожалению, из-за своего нетрезвого состояния я не смог оценить всю гамму эмоций, отразившуюся на лицах совокупляющихся, но уверен, посмотреть было на что.
Дрожащими руками, на автомате, я вытянул телефон, запечатлел парня и фаллос около его лица, раскланялся и негнущиеся ноги вынесли меня из комнаты. Толкнувшись в следующую дверь, я обнаружил там Милу, оседлавшую охранника.
Твою мать, Андрей, ты же обещал, что тут все развлекающиеся закрываются. Зачем я это вижу. Выколите мне глаза. Хотя мое желание может осуществиться вскоре, ведь дедушка может оказаться серьезным господином. Какой приятный для глаз цвет у этих стен, не запачкать бы их… И на ковры не поскупились, молодцы. Но какая же ты сука, Андрюша!
Мила не сразу узнала меня, поскольку вид мой был довольно неприглядный. Узнав, она махнула, приглашая занять место молодого человека. Вот ведь стерва… Махнув на нее рукой, я захлопнул дверь и пошел дальше по коридору. Следующая дверь была вновь открыта, но я, уже наученный горьким опытом, отнесся к этому с опаской.
Тридцатитрехлетний пьяный дебил сложил из пальцев пистолет, пнул дверь, больно ударив палец, и долго фокусирующимся взглядом пытался осмотреть помещение, водя перед носом «пистолетом». На всякий случай сделав предупредительный в воздух, я неодобрительно пробормотал что- то вроде «Вот ведь гомики» и упал носом в кровать. Лениво поправив подушку под головой, я моментально вырубился…