Сохранялка. Глава 3

Баше Арье
Ветер ласково дует в лицо. Я лечу. Лечу на дельтаплане, насколько мне хватает знаний по конструкциям летательных аппаратов. Постепенно снижаясь, я начал различать далеко внизу деревья, нитку ручья, еще ниже – и уже видны фигурки людей, машущих руками мне. Я машу в ответ приветливо. Снижаемся дальше, заходим на вираж. Высота не больше двадцати метров. Человек внизу залазит на дерево, встает на толстую ветку, и с силой размахивается. Перед глазами промелькивает что-то, краем сознания узнаю киянку, но это уже мне ни к чему. Руки разжимаются и я падаю вниз. Лететь вроде недолго, но полет затягивается…
Рожей на твердом полу. Рука почему-то заломлена за спину, ноги скрещены почти в позу лотоса. Похоже еще и голый. Так и есть... С характерным звуком отлепил щеку от линолеума, повращал головой. Голова отозвалась дикой болью. Дурацкий дебил. Мой организм отвык от того, что принесла вчера Люда. Твою ж мать! Люда!
Женщина лежала на кровати в одном белье, которое вполне соответствовало ее статусу в обществе… Нет, я понимаю людей, постоянно повторяющих поговорку «Не бывает некрасивых девушек, бывает мало водки». Но сколько ж я должен был вчера выжрать…
Влача свое тело до кухни в поисках воды (похмелье – жуткая вещь), я постепенно восстанавливал события вчерашней ночи. В ногу воткнулся осколок стекла. Бокал жалко. Ногу тоже. Прыгая на одной ноге, я добрался до ванной и врубил воду на полную. Пытаясь одновременно вытащить кусок стекла, промыть рану и напиться, я принял позу, которой бы заинтересовались любители йоги. За дверью послышалось неповторимое мурлыканье, постепенно набирающее громкость.
- Do you wanna fuck me? – дверь открылась и я разобрал слова песни.
Я на автомате закончил:
- Yes, I wanna do…
Брррр… Какой вона ду!
- Людмила, сейчас я привожу себя в порядок и будет серьезный разговор.
- Да, дорогой, как скажешь, - подмигнула она.
О нет… Мои опасения начинают оправдываться… В темпе закончив водные процедуры и налепив на ногу бинт с пластырем, я дошел наконец-таки до кухни. Взглянув на Люсю, сразу отправил её в ванную, разговоры с таким лицом ведутся неохотно.
Я успел убрать осколки битого стекла, поставить чайник, убрать с плиты потёки кофе (похоже, ночью я на спор попытался сделать «самый лучший кофе, ты такой нигде больше не попробуешь», это очень на меня похоже).
Люда вплыла в кухню, скользнула за стол и положила голову на подставленные руки.
- Итак… - начал я, но не успел закончить.
- Да, - не дослушав моей фразы, по– простому ответила гостья.
- Что да?
- Да – это ты вчера исповедался, рассказал кучу непонятных вещей, затем зачем-то кричал в окно «Пингвины прорвутся, и победят черепах», а потом…
- Ну же, не тяни, заканчивай! – срывающимся голосом вскричал я.
- Переспали.
Е***** в рот…
- Ты был очень хорош, - попыталась подбодрить меня Люда.
Да, это многое меняет. Попытка не засчитана.
- Спасибо, но как это могло вообще произойти?
- Постой, ты совсем ничего не помнишь? Ты, козел, чуть ли не в любви мне признавался, ты же такие вещи вытворял в постели, а теперь говоришь, что не помнишь?!
Истерика обманутой женщины. Хотя обманывал-то её не я, а тот, кто просыпается во мне, когда я засыпаю от алкоголя. Но что же я вчера умудрился отмочить такого?
- Мы же такие штуки творили, все подряд перепробовать успели, и количество выпитого алкоголя совсем не сказалось на… ну твердости… Я была уверена, что ты адекватен!
А я неплохой актер, однако…
- Я же успела подумать, что ты лучший в мире любовник, а ты мне такое выдаешь!
Такое мне уже как-то говорили… Но интрига растет, как же меня так накрыло? Положение спас звонок в дверь. На пороге стоял не совсем типичный представитель гостей с гор. Черные волосы, нос размеров больше среднего – это да. Но все остальное каким- то непонятным образом говорило «Я – россиянин!». Не «Э, слышь, я русскэ», а с законной гордостью, которую ныне нечасто встретишь и у славянина. И интеллигентность сквозила в нем.
- Доброе утро, уважаемый.
- Вам того же, чем обязан? – надо же, еще утро.
- Возможно, у Вас находится моя возлюбленная. По описанию соседей именно она зашла к Вам вчера, а поскольку дома ее нет, я склонен полагать, что она до сих пор у Вас.
И тут Люда начала выползать с кухни. Глаза гостя округлились, он картинно схватился за сердце, осел по косяку на пол, и покойно прикрыл глазки.
- Этот- то чего тут делает?
- Тебя искать пришел. Подхватывай за ноги и помогай мне, а то соседи, оказывается, бдят сутки напролет.
Занесли мы его довольно оперативно. Это я признаю. Людмила просто молодец. Но по квартире его волок уже я. Мол, опасность быть замеченными миновала, работай, мужчина.
Спустя десять минут я узнал историю любви попроще, чем у самой известной страдальческой пары, но тоже интересную, с точки зрения одной из сторон. Во время рассказа она не стеснялась в выражениях, было видно, что это дело ее порядком заколебало. Немолодой человек, который изволил навестить меня, влюблен в Люду, но это я понял и из его слов. Опуская особо изощренные обороты русского языка – он ее достал. Ей надо было простых бытовых отношений. Крепкого мужика. Работягу, который приходил бы с работы, быстро ел, и бежал к друзьям смотреть футбол под пиво. А не этот утонченный представитель высокогорья. У которого даже имя непростое – Грант.
Меньше всего на свете я хотел участвовать в почти семейных разборках ненашедшей своего простого семейного счастья и, вследствие, спившейся дамы, и аристократичного армянина. Его появление логично отвлекло внимание Люды от наших ночных похождений, а я о них и вспоминать не хотел. Поэтому, не особо утруждая себя поисками белья и носков, я впрыгнул в джинсы, схватил футболку, и, проходя мимо комнаты, плеснул стакан воды в лицо Гранту. Он замычал, отплевываясь, а я оставил их выяснять отношения. Это могло закончиться плачевно для обстановки квартиры, и это не совсем правильно по отношению к хозяйке, что сдает ее мне, но духовное спокойствие важнее, чем материальный ущерб, который мне потом придется компенсировать. Прыгая по ступенькам и на лету одевая футболку, я рвался к свежему воздуху.