Сохранялка. Глава 1

Баше Арье
- Ой, да ладно, буду толстым… - выдохнул я. На днях я решил, что у меня начало расти пузо, потому что при очередной тщетной попытке сделать самому себе минет, я заметил, что у меня появилось на одну складку больше. Меня всегда переполняла гордость за свою, как я всегда считал, идеальную фигуру, так что я не мог с этим мириться. Я ошибся. Смириться с этим оказалось гораздо проще, чем потакать своим закидонам по поводу фигуры.
Развернувшись, я уныло побрел обратно. Благо идти недалеко, сдох после первого километра. Выглянуло солнце, настроение не особо испортилось от попытки возродить свою спортивную карьеру и я решил не торопиться домой. Дотащив себя до лавочки, я расплылся, и подставил морду лица теплу. «Наслаждайся, пока позволяет…». Распустив шнурок на шортах, и отдавшись единению с природой в центре города, я закемарил. Снился один из тех бредовых снов, без начала и конца.
Я бегу за красным феррари. Я не знаю зачем, я не знаю, с чего я вдруг решил, что я в состоянии догнать его. Но роскошный автомобиль, хоть и двигался медленно, вальяжно, все равно оставался впереди, как бы я не ускорялся. По краям дороги растут пальмы, выглядящие как в дешевых мультфильмах, чувство тревоги растет, вместе с безысходностью. Внезапно феррари оказывается в метре от меня, дверь открывается и я от неожиданностью врезаюсь в нее… Да. Правильно. Показалось, что я слышу хруст скорлупы…
У вас были ситуации, когда сон плавно переходит в реальность? Например, во сне вы гуляете с прекрасной незнакомкой под водопадом, ваши лица омывают струи чистейшей воды, и через пару мгновений ваше лицо омывает струя водопроводной воды из кружки, и над вами нависает не менее прекрасная физиономия вашей подруги, счастливое от мелкой радости нагадить ближнему своему? У меня пробуждение оказалось еще неприятней.
Сжимая самое дорогое для каждого мужчины, я оказался у той же скамейки на коленях. В сонной голове мешались мысли о несправедливости этого мира, непонятная обида, дикое желание уменьшить эту боль и не менее дикое желание узнать, что же за хрень это была?! В попытке удовлетворить хотя бы одно свое желание, я пытался вспомнить способы из детства. Кажется, там надо было попрыгать на пятках. Не получится. Я поднимаю глаза…
Надо мной стоит светловолосое чудо. Конечно, в тот момент я подбирал совсем не такие эпитеты. Очень помогло отмякнуть и сбавить агрессию выражение лица этой девушки.
- Давайте я Вам помогу! – говорит она.
Ну да… Каким образом, мамзель? Но первой моей фразой ей было другое.
- Доброе утро. Что это было, позвольте узнать? – да, я стараюсь оставаться вежливым в любой ситуации.
- Простите, пожалуйста, я перепутала, вы так похожи на одного моего знакомого, правда, издалека, но я… Я правда искренне сожалею! – запричитала она.
«Засунула бы ты свои сожаления себе между своих довольно неплохих ножек…» - никто не говорил, что я вежлив и в своих мыслях. Но ноги-то и впрямь хороши…
- Ничего страшного… - еле как выдавливаю из себя я.
- Давайте я вам помогу, у вас все руки грязные, вы же в грязь упали, а у меня салфеточки есть, ой, вы еще и колени разбили… - у этой молодой леди определенно был дар говорить очень много слов за очень короткий период времени.
- Давай, помоги, - я сдался. И в конце концов, у меня, творческого извращенца, сегодняшний вечер был абсолютно свободен, а ноги, я повторюсь, очень даже хороши!
- Меня Ксюшей зовут.
Девушка явно умела не только быстро говорить, но и быстро действовать. Из сумочки быстро появились влажные салфетки, бутылочка воды, на асфальт упали какие-то таблетки, презервативы. Румянец залил ее щеки, но на ее движениях это никак не сказалось. Лишнее быстро вернулось на дно сумки, а девушка начала обрабатывать рану. У меня появилась возможность разглядеть ее.
Во- первых, сначала я принял ее за блондинку, мнение оказалось ошибочное, потому что я смотрел на нее сверху вниз, против солнца, и волосы на свету показались светлыми. А она была русой. Во-вторых, она не победила бы на конкурсе красоты, но черты ее лица были почти правильными, и на это впечатление большое влияние оказывали ее глаза. В них пряталась искренность. Пряталась от превратностей взрослой жизни, в которую она, судя по всему, совсем недавно вступила. Неспроста же я получил этот удар по яйцам, хоть и заслужил. Но заслужил-то не от нее!
Но продолжим. В-третьих, не только ноги украшали фигурку Ксюши. Остальное ни в коей мере не уступало им. А ее ключицы – мой личный бзик – поражали изяществом линий. Что- то во мне шевельнулось, чего я слегка устыдился, как-никак разница в возрасте лет этак в десять определенно присутствовала. До меня медленно доходит, что мне навстречу глядят эти глаза, и доходит, что пауза затянулась.
- Сэм, - удивленный изгиб бровей мне в ответ. Провинция, тут многих удивляет такая интерпретация моего исконно русского имени, - если тебе непривычно, можешь звать Сёмой.
- А я и не собираюсь тебя звать! – похоже, мои наблюдения не прошли незамеченными.
- Мисс, ваш кулак три минуты косался самой больной точки любого мужского тела, я стоял перед вами на коленях, и вы сами предложили помощь. После вашего следующего крика я сочту вас неадекватной.
- Извините…
- И еще, в стране демократия, давай на ты.
Улыбка в ответ…
- Уже лучше. Ты закончила?
- Да, почти всё.
- У меня есть к тебе нескромное предложение – она явно подумала не о том, и я поспешил озвучить его – как ты смотришь на недолгую прогулку?
- Ой, ну если недолгую, то я бы прошлась с Вами… Прости, с тобой.
Я наслаждался минутами простой прогулки, с симпатичной девушкой, никуда не спеша и относительно трезвый. Да, возможно мой наряд совсем не подходил для романтики, майка для бега с небольшими кругами от пота и короткие шорты, но повторюсь – я наслаждался, несмотря ни на что. Разговор «ни о чем» легко лился между нами, девушка была глуповата, но возможно это из-за разницы в возрасте, многие ее проблемы были мне смешны и я не видел причин для волнения, своими же проблемами делиться я не собирался. Ничего секретного. Но зачем нагружать эту восхитительную головку ненужной информацией.
Не выбирая маршрута, мы, каким-то образом дошли до самого романтично– заезженного места моего родного городка. Сюда приводили своих дам все парни, которым было лень придумывать что-то новенькое. В их же защиту скажу, что даже если сломать мозг над решением этой задачи, результатов будет немного. Ксюша оказалась неизбалованной в этом плане.
Не знаю, что она подумала, но оказавшись на набережной, я постоянно ловил на себе взгляды. Она то ли хотела понять, зачем же я ее сюда привел, то ли начала задумываться, что я немного отличаюсь от большинства ее знакомых мужчин. На лице отражались попеременно опаска, что я вдруг окажусь маньяком, тревога, вызванная непонятно чем, улыбка. Скорей всего вспоминала, как я корчился перед ней на коленях. Стерва маленькая.
- Нравится делать мужчинам больно? – мой вопрос застал ее врасплох.
- Ну немного, а как ты понял? Я это поняла совсем недавно, когда еще была со своим бывшим, в постели как-то само получилось, мне понравилось, а парень был не в восторге…
Я не ожидал таких признаний.
- Вообще я говорил о том, что, похоже, тебе понравилось то, что случилось за последние полчаса. Но если ты хочешь поговорить о своих пристрастиях – я внимаю.
Ксюша с минуту молчала. Затем покраснела. Поняла видать, что сболтнула лишнего. До жирафа, конечно, доходит дольше, но в принципе они недалеко ушли друг от друга. Надо было спасать ситуацию.
- Расскажи о себе? Что угодно, мне интересно все, - я не кривил душой. Мне на самом деле были интересны люди. Любые. Разница была лишь в том, что некоторые оставались интересны больше десяти минут. Таких попадалось совсем немного.
- Я не знаю. Меня всегда этот вопрос ставит в тупик! – Ксюша меня совершенно не удивила. Этот ответ я слышал ровно столько раз, сколько задавал свой вопрос.
- Хорошо. Я тебе помогу. Я расскажу минимум информации о себе, пусть будет как шаблон для тебя.
- Ну давай, я попробую…
- Я Семён, мне тридцать три года, алкоголик, курильщик со стажем. Многие называют меня мудаком. В чем-то я с ними согласен. В свое время закончил технический вуз в нашем городе. Через год скитаний и поисков себя, путем хитрых и нехитрых махинаций мне удалось улететь за границу. Там я был 8 лет, кем я только там не работал. В данный момент вернулся на родину, наслаждаюсь тишиной, отсутствием суеты и многими другими моментами, недоступными вне России…
- Как тридцать три?! – ох уж это неподдельное удивление…
- Так. Уже тридцать три.
- А я-то думала… Прости, конечно, но я бы тебе дала на пять лет больше.
- Спасибо. Большинство моих новых знакомых говорит, что мне сорок пять. Алкоголь, сигареты, загульная жизнь, немалые стрессы делают свое дело, - объяснил я.
- Неловко получилось… Прости, правда.
- Не извиняйся. Твоя очередь, - напомнил я.
По всей видимости, Ксюша совсем забыла, что за моим рассказом последует её. Увлеклась. Сразу надулась, задумалась, покраснела вся. Уж что у нее отлично получалось – это краснеть. Легко, быстро и по малейшему поводу.
- Ну поехали. Меня зовут Ксения, мне 21 год, и я учусь на 5 курсе, не пью, не курю, пару раз пробовала курить, ну ты понимаешь, не сигареты, скоро стану юристом, высокооплачиваемым, личная жизнь не складывалась никогда, подрабатываю иногда по вечерам, ну и как ты уже знаешь, немного странная в постели, - все это было оттарабанено на одном дыхании, - ух, аж голова закружилась…
- Ты любишь еду?
- Что?
- Скажу иначе. Я проголодался, ты со мной?
Ксюша, рассеянно слушая, перевела взгляд за мое плечо. Я не стал дожидаться ответа и двинул в сторону ближайшего кафе. Моя новая знакомая тут же очнулась и побежала следом за мной. Идти было недалеко, около дверей догнала, и зашли мы уже вместе. Усевшись за столик в углу, я вопросительно уставился на нее.
- Там был тот самый, бывший, я не хотела чтоб он меня заметил, я с ним после того самого раза не говорила.
- Которого ты отшлепала?
- Да, там не только шлепки были. И я не хочу даже видеть его, мне стыдно.
Неторопливо подошла официантка, с недовольным лицом, катая за щекой жвачку. В ответ я подмигнул и покатал за щекой язык. Наградой за эту невинную шутку стал ее возмущенный взгляд, но жвачку жевать прекратила. Да, возможно, я стал нетерпим к этому провинциальному непрофессионализму.
- Девушка закажет, мне то же самое, премного извиняюсь, я ненадолго отошел, - я направился в сторону туалета. Ксюша начала что- то уверенно заказывать, видимо, не первый раз в этом заведении.
Тут читатель может удивиться или возмутиться моему отношению к официанту. Я даже не стану оправдываться. Искренне считаю, что если ты устроился на работу, ты должен ее выполнять соответственно ожиданиям. Особенно, если это работа в сфере обслуживания. Я пойду дальше и скажу, что такое отношение не только к недобросовестному персоналу заведений общего питания, но и к персоналу магазинов, всевозможных бюрократических зданий (об этом отдельный разговор), медучреждений. Список можно продолжать долго.
Пока я делал свои дела, в моей голове настойчиво билась мысль о том, что чем-то меня эта девочка зацепила. Я тот еще знатный извращенец, за свои тридцать три года повидал многое, и таким легким садизмом удивить меня было сложно. Значит, дело не в этом… Решив, что разберусь с этим позже, я вымыл руки, глянул в зеркало и, не найдя в нем ничего нового, вернулся к своей спутнице.
Еще подходя к столику, я заметил неладное в её поведении. Она сидела, прикрыв лицо рукой, и мне видны были только пурпурные уши. Сначала я решил, что Ксюша плачет, мысленно настроился ее утешать, но нет, глаза сухие, в чем я убедился, сев за столик. На мое вопросительное «Ну?», она ткнула влево. Посмотрев в указанном настроении, я увидел парня, при взгляде на которого первой мыслью было «Был бы Ксюшей, дал бы без лишних разговоров».
Я догадался, что это тот самый бывший молодой человек с пуританскими взглядами на постельные утехи. На первый взгляд он немного напоминал самого меня лет этак десять назад. Все эти уловки жадного до женского внимания «брутала», теперь вызывали у меня улыбку. Не спорю, я понимал его. Закатанные до локтей рукава кожаной куртки, легкая щетина, явно недавно из парикмахерской, сидит за столом в вызывающей позе самца. Интересный экземпляр. Таких много ходило в мои двадцать лет, и сам таким баловался. Мода вернулась.
- Что заказала-то?
Ксюша промолчала. Я не стал переспрашивать, взял зубочистку и начал ее гонять во рту. Минут через пять официантка, уже избавившаяся от жвачки, принесла напитки. Два стакана с колой. Девушка предсказуема.
Следующие мои действия в глазах Ксеньи выглядели так – я резко встал, слегка вихляющей походкой подошел к ее другу, и завел с ним разговор, причем ее другу, пусть бывшему, он определенно не нравился. Выслушав меня, он поменялся в лице, что- то написал на салфетке и, одухотворенный, покинул зал. Я же вернулся к своей спутнице и принялся грызть зубочистку.
Чувствительный толчок в локоть, рука скользит по столу, теряет опору и я почти утыкаюсь носом в стол.
- Ты обалдела, мадам?
- А что ты испытываешь мое терпение? Исполнил какую-то непонятную аферу, садишься и спокойно ждешь заказ! Рассказывай быстро!
- Меньше кричи, хоть это и забегаловка, но охранник стоит. И кнопка нынче есть повсюду. Проблемы хозяевам не нужны. Сейчас руки помою, вернусь и расскажу.
Я нарочно оттягивал момент рассказа, больше интриги – меньше комментариев во время моего монолога – я смогу больше узнать Ксюшу по эмоциям. Вымыв руки, я подержал над урной клочок бумаги, доставшийся от ее бывшего ухажера, ухмыльнулся и решил не выкидывать.
Теперь я шел не к отчаянно пытающейся стать незаметной девушке, а к сгустку любопытства, у нее даже кончик носа покраснел. Я улыбнулся.
- Тебе все еще интересно?
- Засранец! Еще спрашиваешь!
- Я подошел к нему, представился организатором клуба анонимных метросексуалов. Он мне сначала не поверил, сама же говоришь, что я неважно выгляжу, - Ксения открыла рот, явно собираясь возразить, но я остановил ее жестом, - сделал ему пару комплиментов насчет того, что он отлично выдерживает стиль, тут я немного покривил душой, пообещал веселое времяпровождение, отдых по полной, а также услуги в салонах красоты, с которыми якобы сотрудничает наш клуб. Взамен он оказывает услуги личного характера остальным членам клуба. Он обещал подумать, но выражение его лица ты видела сама. Он согласится.
Ксюша глядела на меня непонимающе.
- Ты встречалась с латентным геем, девочка, – пояснил я. Буря эмоций на лице, - что тебе делать с этой информацией, будешь сама решать, в зависимости от твоих планов и от того, насколько сильно ты хочешь ему отомстить. Я могу дать несколько предложений, но действия за тобой.
- Как. Это. Гей?! – громкость возрастала от слова к слову и последнее она выкрикнула.
- А кто еще согласится обслуживать старперов, вроде меня? Причем обслуживать так, как только взбредет этим самым господам в голову. Это я ему тоже дал понять. Теперь скажи мне, насколько сильно тебя обидел он?
- Предлагай, если будет чересчур – я скажу…
- Не, не пойдет. Твою фантазию проверим. Варианты?
- Напишем его номер телефона на стене туалета, с подписью «Пассив, звонить круглосуточно».
- Во-первых не напишем, а напишешь. Во- вторых – скучно, глупо и неэффективно.
- И что ты предлагаешь?
- Мы устраиваем ему настоящую вечеринку, где ему придется реально выполнять капризы «мужчинок». Все это будет заснято и выложено на обзор публики. Думаю, такому молодому человеку, который явно старается выглядеть натуралом, это будет хороший удар по самолюбию. Главное, чтоб твое имя нигде не мелькнуло в ходе этой кампании, иначе все перерастет в войну, в которой ты без меня скорей всего проиграешь.
Принесли заказ. На удивление, пицца оказалась довольно неплохой, начинка не сваливалась с теста, все было хорошо прожарено и вкусно. Мне стало категорично наплевать на все аферы, розыгрыши и Ксюшу тоже.
- Так почему это я проиграю?
Я предупреждающе выставил палец вперед, всем своим видом указывая на то, что она выбрала неподходящее время.
- Теперь все. Так, хватит пустой болтовни, пора действовать. И первым моим действием будет сон. Глубокий сон. Так что сейчас ты идешь домой, я иду домой, затем встречаемся.
- У меня телефона нет… - понурила голову Ксюша, - этот козел, когда уходил, со злости дал им о стену. Может, пойдем ко мне? Я же не местная, снимаю однушку. Вы будете спать, а я своими делами позанимаюсь.
Девочка от волнения снова сбилась на «Вы». Мой любимый диван подождет, я не стал ломаться, хотя сомнения были, и мы двинулись в сторону её дома.
Еще в дороге от обильной пищи я почувствовал сладкую истому, так что, зайдя в квартиру, недолго думал и завалился на диван. Не 20 лет как-никак. Может, бросить пить, здоровее буду? С этой мыслью я и уснул…