о БОЖЕ

Алекс Вэрсес
Придай нам силы Боже, нет у меня ответа…
В пороках мыслей, материальности страстей
Я Господа прошу, чтоб дал Вам света…
В безумстве мира, в темной алчности людей.

Скажи, как быть? Как встать с колен и бегать?
По вольным берегам, под мирным небом, босиком
Скажи, как уберечь мне близких? … Дальше верить?...
Как волю взять в кулак и победить «броском»?

Он мне ответит. Знаю точно!
Что…Силу в Вас я заложил свою
Не говорил я стаи покидать и жить как одиночка,
Не говорил я Вам, проблемы все решать в бою.

Вы сами в силах все исправить
Начните путь дорогою «начал»
Готов я каждого из Вас направить,
Но каждый должен выбрать свои «причал»

Поверь в себя.. и в близкого поверь,
Не гневай на врага и знай, что он несчастен,
Судьбу свою построй и строго в Бога верь,
Исправить этот мир. Все это в Вашей власти.