Как я мужу рубашку перешила

Ольга Луценко 2
    Помню, в конце  80-х годов в Мурманске  сложно было купить приличную одежду.  Очень выручало то, что я умела шить все, от трусов до шубы. Однажды, в результате выстоянной очереди, удалось приобрести импортную  рубашку в необыкновенно красивую клеточку для мужа. У этой рубашки был только один недостаток-слишком большой размер и рукава длиннее нужного на сантиметров пятнадцать! В магазине других размеров просто не было. Но разве такую швею, как я, можно было этим смутить?! Я уже видела, как хорошо эта вещь будет смотреться на Сереже после переделки! Уже завтра он пойдет на работу в модной обновке!  До поздней ночи я урезала, подшивала  манжеты, доводила рубашку до совершенства. Утром меня разбудил возглас  удивленного мужа.  Он стоял в новой рубахе и с изумлением смотрел на руки - один рукав был по локоть, а второй болтался как у Пьеро!
   Видимо, в творческом порыве  я дважды обрезала  уже перешитый рукав!!
   Конечно, потом я сделала рукава одинаковыми, но рубашка одевалась только под свитер.