Утверждайся в Жизни правоте! запрет на

Лора Вчерашнюк
Утверждайся в Жизни правоте! (запрет на самонаказание-самоизгнание)

Благодарение – не забвение, а воскрешение веры в себя – заглянула Заря в утреннее окно – и нашла там меня, разбудила, подушку отняла – дала крылья – Лети, дорогая, лети! Не убегай от своей мечты!

Нет тебе судей – лишь я – Утренняя земная Заря! А ты мне – дитя, а ты мне – рука моя, от сердца моего идущая, ты – песня моя всемогущая. Не тебе умирать, не тебе убегать, не тебе разрешать себе тление – верши Говорение! Вот твое предназначение здесь и всегда! И в этом правда твоя и моя!

Я – твой Трон и твоё благословение! Для меня – забудь обвинения в хрупкости своей и непостоянстве – ты – моё счастье! Тебя я встречаю, тебя преображаю золотыми вихорками любви, своей-твоей правоты! Алые щеки твои от моей любви – к тебе, драгоценные, к вам – нетленные! Ваши глаза – моя Весна, ваше дыхание – моё процветание!

Наказание смертью  себя - глухота-немота!– не убегай от своей-моей мечты! Я – это ты, ты – это я! Я Говорю через тебя, Моё Дитя. Ты прав! Оправданье – не ожиданье! Веленье жить, продолжаться, в любви к себе продолжаться – Утренняя Заря! Знай, ты – Радость моя!

Для тебя – цветы - перламутры, для тебя – арки изогнуты радуг-мостов! Всё это – сон! Всё это моё свеченье – через твоё, дитя, бденье! Оглянись, повернись – мне ценная твоя Жизнь! Сними цепи желания в смерть-пустоту убегание как наказания избегания. Эту причуду убери из своей полноты! Смерть – не наказание и не убегание, а дорог вихляние! Держу тебя на своих руках – Говорю тебе, Ах! Ах, любуюсь твоими падениями, любуюсь твоими неудовлетворениями! И это благословляю! И в этом тебя прославляю!

Целую макушку твою – чашу открытую к моим восхищеньям, к нашим с тобою твореньям! Молодое силой моей Дитя, я – Арка твоя! Играй песню свою под ней –  с тысячью затей! Без мрачности и без печали, мы песню вместе начинали, и я ее продолжаю и тебя сопровождаю желаньем своим-твоим – Мы вместе с тобой Горим! На утреннем небосводе с яркою Голубой звездой! Себе и мне пой! О Смелости напоминаю, отвагой твоей летаю над макушками всех людей! Вы рождены всегда с ней! Обруч со лба печальный, обруч сними погребальный! Не торопись, не спеши – мы молоды, влюблены! Ты – мои глаза! Я – сила и жизнь твоя!

С тобою, дитя, говорю, тебе, дитя, свет даю Веры, Надежды, Любви! Я – это ты! Свети! Мудри! Играй и восхищайся! Мною утверждайся в Жизни правоте! Пой свою Жизнь Мне!!!

2017г.