Монолог Михалыча о правaх и обязанностях

Самуил Снидзе
Смотрю я на то, что нынче в мире творится и удивляюсь: неужели людям больше нечем заняться?
Ощущается в обществе большая активность в деле соблюдения прав человека, только об обязанностях молчат, как рыба в консервной банке.
Порой и я, честно признаюсь, начал подумывать, а не сменить ли и мне ориентацию, потому что за права таких как я уже никто не борется со времён развала СССР.
Может и мне податься в трансгендеры? За них развернули активную борьбу по всему миру. Они даже служат в американской армии, а в странах западной демократии могут привлечь, если, не дай Бог, помянуть их неполиткорректным(матерным по-нашему) словом.
Даже наш кандидат в президенты Ксюша Собчак в своей предвыборной программе важное место отвела борьбе за права несориентированных и ни слова о правах нормальных людей. Видимо пришла пора и мне в геи подаваться, смотришь, и за меня будут бороться на старости лет.
Пусть попробуют не бороться за мои права: напишу жалобу в Европейский суд по правам человека, обижают, мол, бедного гея, не пускают на гей-парад. А у них суд скорый, наложат штраф за моральный ущерб, мало не покажется.
А ещё мне обидно, что правозащитники не борются за права зоофилов и не разрешают им заключать брак с братьями нашими меньшими.
А куда деваться нашим бедным параноикам-шизофреникам? У них нет элементарных прав, чуть что, сразу в психушку. Я уж не говорю о правах бомжей. За них никто не борется.
А может хватит бороться? Нужно просто быть нормальным человеком, добросовестно исполнять свои человеческие обязанности, предназначенные нам природой и все проблемы с правами исчезнут.