Все повторяется

Георгий Медведев-Кирчанов
Настал момент, момент который
Всё ставит на свои места
Сейчас всё старо, а не ново
Не верю больше в чудеса

Настал момент когда нет смысла
Где нету света впереди
И даже в представлениях гиблых
Не как обычно, стоящего не найти

Иссякло «то», и всё не ново
Всё что я вижу, то уже было
Куда стремится дальше боле
Со мною всё предрешено

Увидел бы я лучик света
Который бы меня согрел
Но ведь увы, его ведь нету
И жизни нет, вот и предел

Но я иллюзии питая
К благому, лучшему стремлюсь
Что будет дальше, точно я не знаю
Незнаю то чего добьюсь

Надежда меркнется последней
Когда преграды здесь кругом
Когда стоишь на одном месте
Развитье не приходит в дом

Когда уже не что не ново
Когда нет смысла для тебя
Когда всё серо,блёкло, плохо
Не радуешься солнцу дня

Когда идеи все унылы
Когда ты истощил себя
Взбодрись, подумай в перспективе
Что жизнь моя не прожита