Рыжая

Бутовски Мрак
- Дима! Привет.
Знакомый голос заставил меня оторвать взгляд от экрана и поднять его вверх. Ко мне приближался мой друг Слава, которого я уже около пяти минут ждал в парке сидя на лавочке.
- Привет. Ну что, готов? – Спросил я, пожимая ему руку.
- Да, думаю да. Спасибо тебе ещё раз, что согласился. Хотя мне и просить-то больше некого. Мы с ней не так давно познакомились, я всё ещё нервничаю.
- Забей. Ты же мой друг. Я всегда готов тебе помочь. Пошли.
Со Славой мы были знакомы не так давно, всего пару лет, но за это время успели стать друг для друга лучшими друзьями. Слава был неплохим и добрым парнем, слегка полноватый и смуглый, высокого роста с тёмными волосами и зелёными глазами. Он был очень стеснительным и нерешительным, поэтому его окружение ограничивалось лишь его сестрой и мной. Из-за его застенчивости он никак не могу завести отношения или пригласить кого-то на свидание. Однако совсем недавно он познакомился с Таней где-то на просторах интернета. У них оказалось очень много общего, им было весело вместе, поэтом они быстро перекочевали из дружеских в любовные отношения.
Автобус подошёл на остановку одновременно с нами, что очень обрадовало нас двоих, в особенности меня. Я был очень пунктуальным человеком, поэтому не любил опаздывать и всегда приходил заранее. А сейчас нам предстояло ехать чуть ли не на другой конец города, поэтому приехать туда стоило раньше. У нас открывался новый закрытый парк аттракционов, куда Слава тут же пригласил свою девушку. Таня взяла туда свою подругу, поэтому сейчас я ехал в автобусе со своим другом, чтобы предать ему хоть немного уверенности.
Парк аттракционов открылся совсем недавно, но я там ещё ни разу не был, поэтому посчитал, что это хорошая возможность посетить его, помочь другу и познакомиться, наконец, с его девушкой. Таню я видел только на фотографиях. Она была очень красивой: стройная, высокая брюнетка с запоминающимся взглядом. Про такой говорят – я узнаю его из тысячи. Она раньше посещала модельную школу, но бросила из-за универа, потому что не смогла совмещать, но привлекательная фигура, чувство стиля и бесподобная улыбка остались у неё до сих пор. Это было видно даже по фотографиям.
Как и хотелось, мы приехали раньше на двадцать минут. За это время мы успели обойти весь торговый зал, в котором и находился парк, да и в самом парке успели побывать. Сразу завели карточку, по которой здесь нужно расплачиваться и отметили для себя несколько прикольных карусель.
- Я нормально выгляжу? – Спросил меня Слава, когда мы сели на скамьи напротив входа.
- Слав, ты меня уже в пятый раз это спрашиваешь. Успокойся, ты красавчик. Не знаешь, кстати, что за подруга придёт?
- Нет, не знаю. – Покачал головой Слава. – Я ни с кем не знаком из её окружения. Знаю лишь, что она её лучшая подруга и она рыжая.
- Рыжая?  - Довольно переспросил я. – Я люблю рыжих. Если ещё и такой же красивой окажется, то сегодня ты будешь не единственным покорять свою любимую.
Слава засмеялся. В отличие от него, я постоянно общался с противоположным полом. В универе меня стали звать Зевсом, потому что этот Бог любил пошалить с земными девушками. Я флиртовал так же, как и дышал, но я никогда не пользовался девушками. Да, я мог охмурить их, влюбить в себя, но никогда не переходил черту, нарисованную мной же. Лишь с несколькими я пытался строить отношения, но пока ту единственную так и не нашёл. Так что у меня была странная репутация. Я был недоступный Ален Делон. Но меня это устраивает.
Девушки вошли через несколько секунд. Слава тут же подскочил, как ужаленный и направился встречать. Я последовал за ним тупо из-за стадного инстинкта. Хоть Таню я раньше и видел, но видел на фотографии, поэтому, когда она зашла, моя челюсть упала до грудной клетки, в которой сердце стало чуть быстрее биться. Таня оказалась очень красивой и очень привлекательной. В голове тут же вспомнился пост из какой-то группы, где говорилось, что у каждой красивой подруги есть некрасивая. Сюда это точно не относилось. Её подруга оказалась не менее привлекательной и красивой. С рыжими, короткими волосами в ретро-стиле. Она была не такой высокой, как Таня, но от этого менее привлекательной не становилась. На ней были одеты самые обычные джинсы и чёрная футболка, но именно в этом она выглядела чертовски сексуально.
- Привет Тань. – Слава обнял свою девушку и повернулся ко мне. – Это мой лучший друг Дима.
- Приятно познакомиться. – Таня протянула мне руку, и я с удовольствием её пожал. – А это моя лучшая подруга – Катя. Катя, это мой парень Слава.
- Приятно познакомиться. – Катя так же протянула мне и Славе руку. – Извините, но нам нужно отойти. Мы ненадолго.
Не дожидаясь ответа, Катя тут же схватила Таню и потащила за собой в сторону туалета. Слава сиял, но мне нужно было убрать его улыбка с лица.
- Слав, ты раньше не видел Катю? – Спросил я, когда мы вновь сели на скамейку.
- Нет, только сейчас познакомился. С тобой всё в порядке? Ты выглядишь нервным.
- Это моя первая любовь. Та самая Катя.
Слава схватил себя за волосы и издал тихий стон. Его лучезарная улыбка тут же пропала с лица, а я стоял, сложив руки в виде мольбы у своего рта, и пытался понять, что произошло со мной минуту назад.
- Димка, прости, я не знал. Да и кто бы вообще мог подумать, что твоя бывшая лучшая подруга моей девушки. Я пойму если ты уедешь. – Сказал он, кладя руку мне на плечо.
- Ты дубу дал? Никуда я не уеду, я обещал тебе. И ты не мог знать этого, мы ведь начали с тобой общаться после нашего расставания с Катей. Вы ещё не были знакомы.
- Слушай, Дим, я помню, что ты мне про неё рассказывал. Я помню про ваши сложные отношения. Так что можешь нарушить обещание, я не обижусь.
- Слав, я хочу её. – Сказал я, поднимая взгляд и глядя на него.
На какое-то время Слава впал в ступор. Кажется, смысл сказанных мною слов не сразу дошёл до него. Он смотрел на меня слегка отстранённо, после чего его глаза стали таким же большими, как у персонажей анимэ.
- Ты серьёзно? Но ты же говорил, что вы очень плохо расстались и никогда больше не сможете мирно общаться. Ты это говорил.
- Я помню. – Кивнул я. – Но всё меняется. Мы ведь не виделись несколько лет.
- Ты её ненавидел! – Чуть ли не кричал Слава. – Считал её ничтожеством и тварью. И она вполне это заслужила. Вспомни, как она поступила с тобой.
- Слав, это было пять лет назад. Мне тогда было пятнадцать лет, как и ей. Мне тогда даже сперма ещё в голову не ударила. О какой адекватной реакции может идти речь? Я тогда был ребёнком, который воспринимал всё с высоты своей башни, а какая башня у меня в пятнадцать?
- То есть ты готов забить на всё, что происходили между вами за тот год?
- Да! Это всё в прошлом. Я тогда был маленьким ребёнком, считающим, что всё знаю. А она ещё младше меня на полгода. Сейчас я уже многое осознал, сформировал свои ценности и взгляды. Хочу получить второй шанс.
Слава смотрел на меня глазами того самого Славика из популярного мема про дверь. По моему настрою он понял, что я серьёзен, поэтому перестал задавать вопросы. Он навернул пару кругов вокруг себя, после чего выдохнул и ответил:
- Окей. Если ты правду этого хочешь, то у тебя отличный шанс. Надеюсь, она думает так же, как и ты. Но ты меня сейчас удивил. Даже шокировал. – Слава вновь выдохнул и посмотрел мне за спину. – Они идут. Уже хорошо - она не сбежала.
- Как это было не оптимистично. – Со смешком ответил я.
Несмотря на всю мою уверенность, я чувствовал себя неловко. Не каждый день решаешь вернуть отношения пятилетней давности. Хотя мы неплохо проводили время вместе. Вначале мы прокатились на нескольких каруселей, которые считались детскими, после чего решили перейти на более серьёзные. Аттракционов здесь было множество. Судя по списку у входа, их количество составляло около шестидесяти, причём они имели разделение на детские и взрослые и 18+. Конечно мы пошли на те, которые считались самыми крутыми. Первым таким аттракционом стала “мельница”, которая крутилась по трём различным осям в двух плоскостях. Мы со Славой решили, что сразу же её посетим, после небольшой разминки на других “тошниловках”.
- Я не пойду. – Тут же сказала Таня, когда увидела, как она крутится.
- Тань, не бойся, я буду рядом и буду держать тебя за руку. – Слава тут же обнял её.
- Коть, она слишком страшная. Я не смогу. – Таня вцепилась в своего парня, коса поглядывая на “мельницу”.
- Котя?
Мне понадобилась вся моя стойкость, чтобы сдержать смех. Даже губу пришлось прикусить. Слава бросил на меня укорительный взгляд и вновь крепко прижал к себе Таню.
- Ты, правда, не хочешь? – Спросил он.
- Так, мы сюда приехали кататься. – Сказал я, после чего подошёл к Тане, забрал её из объятий своего друга и повёл к “мельнице”. – Так что, киса, хватай своего котика и вперёд. Ещё понравится, потом фиг слезешь.
Таня что-то попыталась сказать, но я ей не позволил. Прежде, чем она поняла, что случилось, она уже сидела пристёгнутая в кресле. Слава сел рядом с ней и попытался хоть немного успокоить.
- А ты по-прежнему самоуверен. Больше так не делай, а той получишь.
Катя села рядом со мной и пристегнула ремни.
- Как? Заталкивать людей на аттракционы, аргументируя, что именно за этим они сюда и приехали? – С ухмылкой спросил я.
- Нет. Закусывать губу. У тебя это получается слишком сексуально.
Аттракцион ещё не стал нас раскручивать, а я уже сидел с довольной улыбкой. А когда “мельница” набрала скорость, то вместо ухмылки был дикий смех. Я слышал, как кричит Таня, как кричит кто-то ещё, кто залез вместе с нами, а я просто смеялся. Это был смех счастья, от адреналина в моей крови и бабочек в животе. “Мельница” вызывала небывалые чувства. Их даже описать сложно. Нас так сильно раскручивало, что пол и потолок сливались в одно. Вращались наши сиденья, вращалось то, к чему они крепились, и вращалось даже то, к чему крепилось то, к чему крепилось наши кресла. Короче крутилось всё. Получался какой-то двойной “форсаж”. И вдруг я почувствовал, как в мою руку вцепилась Катя. Я сразу понял, что с возрастом она стала не только красивее, но и сильнее.
Всё время на “мельнице”, которое показалось вечным, я держал Катину руку. Это добавило ещё большего впечатления от аттракционов. По подобным местам я ходил очень и очень редко, поэтому для меня подобное было почти что впервые. Как только нас остановили и сняли все предохранения, Катя со скоростью Флеша вырвала свою руку.
- Мне просто было страшно. – Изрекла она, и, покачиваясь, направилась к выходу.
Я пошёл за ней и краем глаза увидел Славу с Таней. Слава выглядел вполне довольным, а вот чувства Тани я разобрать не смог. Выйдя за пределы аттракциона, мы уселись на скамейку рядом.
- Это было круто. Страшно, но круто. – Заявила Таня. – А теперь мне нужно отойти. Катя, пойдём.
Таня подхватила свою подругу и тут же поспешила отойти. Как только они скрылись, я повернулся к Славе, не скрывая своей улыбки.
- Она держала меня за руку, пока мы там кружились.
- Ого. – Слава хлопнул мне по ладони. – Значит, всё в порядке?
- Пока да. Я не знаю, что творится у неё в голове. Она и раньше с замиранием сердца к подобному относилась, так что могла банально испугаться.
- Всё равно приятно. – Настаивал Слава.
- Она мне ещё знаешь что сказала? Чтобы я не закусывал губу. Она первая сказал мне, что я делаю это очень сексуально. Это до сих пор работает.
Что-то ответить на это Слава не успел - к нам подошли девчонки, и мы продолжили заливать в нашу кровь адреналин. В парке мы провели около двух часов. Голова уже кружилась, а сердце уже устало быстро биться. Таня визжала почти на каждом аттракционе, только под конец она со смехом и совершенно спокойно садилась в кресло каруселей. Когда начинало уже подташнивать, мы решили остановиться.
Из-за таких стрессов есть очень хотелось, поэтому мы решили сходить в столовую неподалёку от парка. И нам очень повезло, что там почти не было очереди. Выбор еды был большой. Здесь и борщ, и рассольник, и вермишелевый суп, и разнообразие гарниров, горы мяса, и различные способы приготовления картошки.
- Слав, у тебя денег хватит? – Тихонько спросил я, пока девчонки отбежали посмотреть весь ассортимент.
- Ты хочешь за мой счёт поесть? – Удивлённо спросил Слава.
- Нет, я же помню, что ты тоже бедный студент. Я имею в виду, тебе хватит оплатить себе еду и Тане? А я Кате тогда.
- Ну, так как я изначально собирался платить за свою девушку, мне твой план по душе.
Я одобрительно кивнул и полез в карман за кошельком. Выходя из дома, я решил взять с собой побольше средств, так как они могли пригодиться. Как знал ведь. Тут же подбежали девчонки, делясь своими впечатлениями от увиденного.
- Тут даже салаты есть. И мой любимый – фруктовый! – С радостью в глазах сказала Таня.
- Отлично. Можешь набрать всё, что угодно, я тебя угощу. – Сказал Слава, за что получил порцию крепких объятий.
- Ты тоже можешь выбрать, что захочется. Тебя угощу я. – Это уже было сказано мной в сторону Кати.
- Серьёзно? А денег-то хватит? Ты же, кажется, бедный студент?
- Бедный, небедный, а накормить тебя хочется. Так что, позволишь себя угостить? – Ответил я на Катину подколку.
- У меня некое ощущение дежавю. Ладно, позволяю. Постараюсь не сильно тебя разорить.
Хоть мы и встречались в довольно юном возрасте, даже тогда мне хватало ума, чтобы понимать, что Катя – моя девушка, а это значит, что я должен о ней заботиться. Поэтому я всегда покупал ей какие-нибудь вкусняшки, всегда встречал после репетитора и провожал домой. Однажды, даже, в десять вечера бегал в круглосуточную аптеку за лекарствами, которых у неё дома не оказалось. Повезло, что жили мы не так далеко друг от друга.
 Катя своё обещание сдержала и набрала лишь суп и салат с пирожком. Мне даже стало неловко, так как вся моя еда на одном разносе не уместилась.
- Кать, мне хватает денег, чтобы накормить и тебя и себя. Так что набирай себе еды. Вот тебе второй разнос – набирай. - Катя лишь недовольно фыркнула и тут же набрала ещё два блюда. – А разве куриную отбивную ты не будешь? Хватит экономить. Не съешь ты, тогда я доем.
- У меня точно дежавю. – Сказала Катя, похлопав меня по плечу.
Как только мы оплатили и, скорее всего, сделали дневную выручку этой столовой, наша компания заняла большой столик подальше от остальных. Хоть это и была столовая, выглядела они очень классно. Всё заведение было выполнено в стиле библиотеки. Повсюду на стенах красовались полки с книгами, портреты известных писателей и поэтов,  висели подсвечники и канделябры. Атмосфера была приятной. Сидя, мы поделились эмоциями и впечатлениями от увиденного. Каждый рассказал про то, какой аттракцион ему понравился, а на какой он больше никогда не залезет. Мы довольно долго сидели, разговаривали и делились не только впечатлениями, но и новостями.
- Когда ты успела покраситься в рыжий и отстричь волосы? – Решил спросить я у Кати.
- Ой, неужели ты заметил? – С усмешкой спросила она. – Недавно. Парень, с которым у нас было всё серьёзно, бросил меня из-за какой-то уродины, после чего я психанула и решила поменять свой имидж. Отрезала волосы очень коротко и перекрасилась в рыжий.
- Вон оно что! – Ударил себя по лбу Слава. – А я понять не могу, почему ты рыжая, когда Дима говорил, что ты русая. И ведь весь год мне об этом говорил.
После услышанного я подавился макаронами. Над столом нависла тишина, а Катя, возмущённо приподняв вверх свою бровь, уставилась на меня, сложив руки крестом на груди. До Славы не сразу дошло, что он ляпнул. Ситуацию спасло лишь то, что у Кати зазвонил телефон.
- Извините, мне нужно отойти. – Сказала Катя с раздражением и отошла подальше.
- Думаю, мне стоит тоже отойти. – Слава моментально выскочил из-за стола и направился к туалету.
Я проводил его самым злобным взглядом, на который был способен. В итоге мы с Таней остались за столом вдвоём. Я уже приготовился выслушивать в свой адрес неприятные слова, так как был уверен, что новоиспечённая девушка Славы прекрасно всё знает, но она удивила меня не меньше, чем новый имидж Кати.
- Ты довольно мило ведёшь себя с той, кого называл ничтожеством. Так понравился её новый имидж?
По её глазам я видел, что она не пытается задеть меня или обидеть, в её голосе не слышалось сарказма или упрёка, Таня всерьёз интересовалась.
- Я хочу её вернуть. Чувства к ней так и не угасли, она же была моей первой любовью. А теперь она ещё и рыжая. Я, как только её увидел с новым цветом, заново влюбился и хочу заполучить её расположения.
- Это будет тяжело. – Плавно произнесла она. – Знаешь, когда мы только встретились, и она отвела меня в туалет, она призналась, что ты её бывший. Мы лично ещё не были знакомы, поэтому я слышала о тебе лишь с её слов. И лишь плохое. – Таня пожала плечами, показывая, что делать было нечего. – Я так ненавидела тебя, так злилась на тебя, но сегодня я увидела, что ты неплохой парень. Ты очень обидел её тогда. Но, когда я предложила ей поехать домой, она отказалась.
Остаток дня прошёл уже иначе. В воздухе, для меня, чувствовалось напряжение и неловкость, которую я никак не мог преодолеть. Мы уже не смеялись как компания. После обеда в столовой, мы немного погуляли, прошли пару остановок пешком, сделали несколько совместных фотографий и решили закрепить нашу встречу интересным кино. Кинотеатр был неподалёку, к тому же гуляя, мы дошли почти до самого его входа. Несмотря на то, что Катя продолжала улыбаться и подкалывать меня старыми шутками, я не видел от неё большого желания общаться, как перед аттракционами. Это портило мне настрой.
Кино было великолепным. Оно даже на какое-то время позволило нам вновь стать настоящей весёлой компанией, хоть на какое-то время. После кино было решено разъехаться по домам, к тому же уже приближался вечер. Сначала мы пошли к остановке, где должны были посадить девчонок, а потом уехать самим. Воспользовавшись тем, что Слава и Таня отошли к киоску, я отвёл Катю в сторону.
- Чего тебе, Дим? – Раздражённо спросила она, вновь скрещивая руки на груди.
- Слушай, Кать, прости, что Слава такое ляпнул. Просто я с ним делился, как с другом, ты же понимаешь..
- Не страшно. – Помотала головой Катя. – Я ведь тоже с Таней делилась всем. Да и кто мог подумать, что мы когда-нибудь с тобой встретимся при таких обстоятельствах. Прям история для рассказа, какого-нибудь.
- Да, согласен, очень комично. Но всё равно, прости.
- Хорошо. Я тебя прощаю. Хочешь ещё что-то сказать?
Её поза и взгляд не поменялись. Она по-прежнему буравила меня взглядом, напряжённо барабаня пальцами. Я пару секунд собирался с мыслями, а потом плюнул и решился. Когда ещё раскрывать карты, если не сейчас?
- Кать, я хочу всё вернуть. Нет, я не хочу всё возвращать, я хочу попробовать ещё раз. Я знаю, в прошлом у нас получились всё не очень хорошо, и это останется тёмным пятном на наших отношениях, но у нас ведь не только плохое было в отношениях. К тому же тогда мы были ещё детьми. Сейчас мы уже стали старше, поэтому я хочу, чтобы ты стала моей девушкой.
Слава и Таня уже вернулись и стояли неподалёку, слушая наш разговор. Катя опустила руки и задумалась на пару секунд. Я терпеливо ждал.
- Дим, - начал Катя, - я была рада тебя сегодня встретить, но больше я не хочу встречаться. Вообще. Только если в большой компании. А сейчас извини, там наш автобус идёт. Надо ехать.
Таня обняла на прощание Славу, попрощалась со мной, после чего они вдвоём сели в автобус и уехали. Дима подошёл ко мне, положил руку на плечо и молча повёл к нашей остановке. Мне, к сожалению, сказать тоже было нечего, только одна фраза сорвалась с языка.
- Ей идёт рыжий цвет.