Мышка 6часть

Ирина Турченик
Мышка сидела на уютной веранде своего маленького дома. Погода стояла теплой и она, греясь в лучах солнышка, мечтала.

Мечтать Мышка любила. А некоторые мечты, под воздействием ее внутренней силы, которой со временем стало намного больше, уже сбылись. Это вдохновляло и подталкивало Мышку мечтать больше и интенсивнее.

Ее вдохновляло Солнце. Оно согревало Душу и придавало уверенность и силы двигаться в своих мечтах дальше и дальше, открывая новые горизонты…

Со временем Мышка стала понимать, что преград по реализации ее мечты на самом деле не существует. Что единственная преграда – это неверие внутри нее самой. Т.е. она сама и являлась единственной преградой к осуществлению всего того, о чем мечтала, если внутри имелись сомнения.

Мышка улетела мыслями далеко и не заметила, как мимо веранды прополз Еж. Он остановился, залюбовавшись своей соседкой. Ее мордочка светилась улыбкой. Лучи солнца озаряли мышку своим светом. Легкий ветерок играл в ее мягкой шерстке. Картина была настолько умиротворяющей, что еж и сам ненадолго впал в подобное состояние.

Так они сидели вдвоем и наслаждались текущим моментом… И это было прекрасно!

- Как твои дела, соседка! – первым вышел и из этого состояния Еж.

Мышка повернулась на звук его голоса и проронила:

- Спасибо, хорошо! Вот, сижу мечтаю о том, как изменить жизнь к лучшему.

- А зачем что-то менять? – удивился Еж. – И так все хорошо!

-Ну да, я согласна с тобой! Все хорошо в этом моменте. Но, в жизни есть столько всего интересного. Я хочу попробовать разные вкусы жизни. Разве ты этого не желаешь? Разве тебя устраивает все так, как оно есть?

- Абсолютно! Все уже хорошо. Что еще тебе нужно?

Мышка не ответила Ежу, а устремила свой взгляд вдаль за горизонт и замолчала ненадолго. А через какое-то время проговорила:

- Я всегда думала, что этот лес – это уже все то, что мне нужно и о большем и мечтать не могла. Но, однажды, как-то я побывала за пределами нашего леса. И тогда впервые мне пришло понимание. Оказывается, есть что-то еще кроме того, что я уже знаю. Словно невидимые рамки раздвинулись внутри меня, расширив мои горизонты. Будто что-то внутри и снаружи стало больше. И это большее меня вдохновило на дальнейшее раскрытие своих невидимых рамок.

Со временем я поняла, что наш лес это еще не все. Есть другой мир. Может он хуже, может и лучше. Но, я хочу сама это увидеть, понять, почувствовать. Хочу познать Другую Жизнь. И может я найду что-то другое, что устроит меня намного больше, чем наш лес. Такой родной и известный, вдоль и поперек изученный, а потому ставший обыденным. Нет вдохновения, нет импульса постигать что-либо, т.к. все постигнуто и изучено. Остается просто жить.

Да. Это тоже достойно уважения и приятия. Но, если где-то есть что-то, что можно познать, что-то новое и неизвестное, почему бы не отправиться туда и не познакомиться с этим поближе…

Еж слушал Мышку и искренне не понимал хода ее речей. Хоть и любил он соседку по-своему, но иногда ему казалось, что она словно с другой планеты. Мыслит как-то по-особенному, не так как многие в нашем лесу. Вроде и говорит из сердца, искренне, но как Еж не пытался ее понять, никак у него это не выходило. Для себя он ясно понимал. Есть лес, в котором он родился и вырос, все здесь знакомо и до боли родное. Ну, как это все можно бросить и уехать куда-то непонятно куда? Не зная, что тебя там ждет и как ты там будешь жить на чужбине?

Они замолчали, думая, каждый о своем… Только трель иволги, да стрекот кузнечиков нарушали тишину леса…

Думая о своем, Мышка одновременно наблюдала и за соседом. Пришло ясное понимание того, что Еж ее не поймет и объяснять что-либо нет смысла. Они всегда были разные, но уживались по-соседски легко и спокойно. Но, пришло Новое время. Какая-то невидимая, но явно ощутимая сила выталкивала Мышку из привычного насиженного уюта. Эта сила толкала в Новое, Неизведанное, маня предвкушением чего-то, что могло бы обновить, вывести ее на качественно новый уровень жизни, существования.

Старая жизнь, с ее привычным укладом, больше не радовала и не вдохновляла. Мышка всем сердцем чувствовала приближение перемен… Они накатывали новой необычной волной радости и восторга от того, что могло войти в ее жизнь.

Все что нужно ей было сделать для этого. Это расслабиться и в огромном Доверии Жизни, впустить это Новое в свою жизнь…