Такая тишь...

Елена Серебровская-Мильори
Идем тропою тихой, незнакомой,
кивают сосны, падает листва
осин дрожащих. Сколько верст до дома –
не скажет ни дорога, ни трава…

Ответьте, птицы – верная тропинка,
которой забрела моя душа?
Скажи, кедровка, в белых пятнах спинка,
туда ли ноги стертые спешат?

Уже темнеет.., мух веселье тише,
росой ступни врачуются в пыли..,
и тени словно живы, словно дышат
тяжелым влажным запахом земли.

Ни суеты, ни слов пустых мятежных,
ни беспокойств о лишнем, невпопад...
Такая тишь и гладь! … в руках их нежных
лес засыпает, как эдемский сад…

Искристой стаей птиц спешат созвездья
примкнуть к вселенской этой тишине,
как ищут запоздалого возмездья,
оставшись тайны сказочного вне...

Садятся на макушки хрупких сосен,
качают их, качают на ветру...
Душа моя, кого же здесь мы спросим,
когда (и если) встанем поутру?

Душа моя, куда же завела я
тебя в ночи, где окон нет огня,
где лишь дорога без конца и края?
И я веду ли.., или ты меня?

… Уже дрова в камине догорают...
Домой пришел последний почтальон...
И где мы бродим, верная, кто знает,
душа моя, мой вечный компаньон...