Письмо самому себе в будущее

Вольный Кипчак
отрывок .

Дорогой Я , приветствую тебя и надеюсь застать в здравии , в светлом уме и доброй памяти , надеюсь проснувшись утром под пение птиц , ты соберешься с мыслями и с удовольствием обернешься назад в прошлое , где есть что вспомнить и довольно улыбнуться. Я очень хочу верить что , все что случилось - все пошло в прок , и как опыт и как урок , но в прок. Я очень надеюсь что , все ожидания по жизни оправдались и тебе не стыдно за то время что ты сам потратил на всякое "все" ! Я просто очень хочу чтобы , все что когда то омрачало и печалило , все наладилось и пришло в свое естественное состояние. Надеюсь что ты , все же достиг тех вершин , добился тех высот и целей что , не давали покоя и сна , надеюсь все было не зря , не напрасно и нет места для обид. Я очень хочу чтобы , там на небесах , тебе будет что вспомнить. Так что , удачи и успехов. Твой ты сам !