К столетию переворота... Зазвучат ли колокола? Или

Филин Дмитрий
 К столетию переворота...Зазвучат ли колокола? Или духу не хватит?
Христос посреди нас!

Ныне ровно век минул со дня октябрьского переворота в России, когда на смену одним предателям пришли еще худшие волки – большевики во главе с Лениным… Сегодня, как и всегда в этот день, будет множество беснований и лжи, относительно того, что это наша история и нам надо уважительно относиться к ней и почитать ее героев.

Лукавый дух всегда уловляет нас такими вкрадчивыми доводами, якобы от любви, якобы не обидеть героических предков и простых работяг, кто вот, всю жизнь трудился на благо страны и праздновал это событие, а ныне мы, отвергая празднование, больно раним этих наших сродников…

Дух лукав, обманны и его внушения. Да, историю мы помнить просто обязаны. Но не всегда памятование наше обязано быть сопряженным с радованием. Будет ли кто с радостью отмечать дни своего падения? Будет ли кто садиться за застолье и отмечать годовщины дня, когда тебя посадили в тюрьму или когда ты совершил преступление, за которое тебя осудили? Мы посчитаем подобного человека безумцем… а памятовать, разумеется, должно. Памятовать о падениях своих, чтобы более их стараться не повторять никогда.

Силы лукавые в наше время, как и всегда, впрочем, пытаются все перевернуть с ног на голову… Великие злодеи возвеличиваются, а святые обливаются грязью. Скорбно, что в России в наши дни все это происходит даже не с попустительства, а и при участии власти. С одной стороны, власть как бы позиционирует себя православной. С другой – эта же самая власть выделяет средства на то, чтобы в нашей Родине продолжали безнаказанно убивать детей, чтобы снимались лживые в историческом смысле и клеветнические фильмы о святых. С одной стороны власть присутствует на праздничных богослужениях в храмах, с другой – выделяет средства, чтобы в театрах шла пропаганда богомерзских грехов и любых непотребств. Ныне такое поведение свое власть объясняет толерантностью к взглядам разных людей, а на деле это называется всеядностью и неразличением того, что богоугодно, а что богопротивно.

Мерзкий дух еще оттого так себя вольготно чувствует в наших городах и в наших головах, что в самом сердце нашего первопрестольного града Москвы все еще лежит мерзкий идол – считай – языческое капище в виде мавзолея, а многие из нас, даже из православных и даже из воцерковленных православных (!) полагают, что надо еще подождать, что-то там разобраться в истории (Как будто прославление сонма Новомучеников и исповедников Российских не является свидетельством Церкви к тому, как Она относится к этому времени – годам лихолетия) и потому пусть зловоние еще пребудет с нами какое-то время…
Братья и сестры! Вспомним пророка Исайю, о нас с вами сказано:

« Услы;шите сл;во Госп;дне, кня;зи Cод;мстiи: внемли;те зак;ну Б;жiю, лю;дiе Гом;ррстiи.
Чт; ми мн;жество ж;ртвъ в;шихъ, глаг;летъ Госп;дь? Исп;лненъ ;смь всесожж;нiй ;внихъ и т;ка ;гнцевъ, и кр;ве юнц;въ и козл;въ не хощ;.
Ниж; приходи;те яви;тися ми;: кт; бо изыск; сiя; изъ р;къ в;шихъ? Ходи;ти по двор; моем; не приложит;.
И ;ще принес;те ми; семид;лъ, вс;е: кади;ло м;рзость ми; ;сть.
Новом;сячiй в;шихъ и субб;тъ и дн; вели;каго не потерплю;: пост; и пр;здности, и новом;сячiй в;шихъ и пр;здниковъ в;шихъ ненави;дитъ душ; моя;: бы;сте ми; въ сы;тость, ктом; не стерплю; гр;х;въ в;шихъ.
Егд; простр;те р;ки [в;шя] ко мн;;, отвращ; ;чи мои; от в;съ: и ;ще умн;жите мол;нiе, не услы;шу в;съ: р;ки бо в;шя исп;лнены кр;ве.
Измы;йтеся, [и] чи;сти б;дите, отими;те лук;вства от д;шъ в;шихъ предъ очи;ма мои;ма, прест;ните от лук;вствъ в;шихъ.
Научи;теся добр; твори;ти, взыщи;те суд;, изб;вите оби;димаго, суди;те си;ру и оправди;те вдови;цу,
и прiиди;те, и истя;жимся, глаг;летъ Госп;дь. И ;ще б;дутъ гр;си; в;ши я;ко багря;ное, я;ко сн;;гъ уб;лю;: ;ще же б;дутъ я;ко червл;ное, я;ко в;лну уб;лю; (Ис. 1: 10-18).

Что стоят наши моления, когда наша земля пресыщается из года в год кровью наших же младенцев? Не мерзость ли пред Богом наше молчание или робкое несогласие (отчасти) с этими беззаконными убийствами? Вот, в Греции в знак несогласия с принятым правительством законом в храмах каждый день в определенное время звучит колокольный звон. Некоторые архиереи на окормляемых ими территориях не причащают тех греков из власти, кто способствовал (голосовал) за богомерзкие законы…

А мы можем? В силах ли мы твердо определить наше неприятие вопиющих преступлений? Готовы ли наши архиереи во всеуслышание заявить о том, что в их епархиях (митрополиях, на всей территории канонической нашей поместной православной церкви) каждый день будет звучать колокол, покуда в России не будут запрещены аборты? Готовы ли они отказать в Причастии тем, кто обладает властью, но не пользуется ей для того, чтобы эти убийства были прекращены?

Сможем ли мы, как один, встать в этом случае в один ряд с нашими архиереями, когда власть на них ополчится? Готовы ли мы понести в этом случае те лишения, которые власть неминуемо обрушит на нас, православных?

Вот какие вопросы бы нам задавать следовало в этот памятный день – столетие кровавого переворота… в феврале было предательство царя и народа – те, кто мог бы смести кучку заговорщиков, не сделали этого. Оттого позднее и было наказание Господне в виде вначале гражданской, а позднее и Великой Отечественной войны… И ныне – будем ли мы продолжать испытывать долготерпение Господне и ощущать себя в комфорте, закрывая уши, глаза и уста на свою теплохладность? Я обращаюсь и к разного рода движениям, которые в последние месяцы так активно боролись против того, с чем бороться безопасно. Где ваша борьба с такой яростью против абортов или против выноса мумии Ленина? Где ваши Митинги на Красной Площади, где обращения с призывом звонить в колокола по всем храмам России, начиная с Кремлевских, чтобы слышно было властям?

Их нет….потому как такая борьба небезопасна, а вы такой борьбы не станете вести…. Или я ошибаюсь и вы готовы на подобное?
О, как бы я жаждал сейчас ошибаться в вас!

Сегодня многие, очень многие, по инерции или по теплохладности или по толерантности станут многих иных поздравлять и годовщиной октября, называя его великим… И такие же многие по тем же причинам, будут отвечать ответными поздравлениями…

Помните, что поступая так, вы встаете в один ряд с теми, кто арестовывал святого патриарха Тихона… Прежде чем отвечать на подобные поздравления (пусть и ради ложного желания не обидеть), вспомните, что именно в это мгновение вы можете оказаться среди тех, кто кричал тогда в Иерусалиме почти две тысячи лет тому назад: «Распни, распни Его!».

Да не случится подобного с нами!

С любовью,
рБ Дмитрий


(https://filin-dimitry.livejournal.com/1283734.html)