Каждый день

Сергей Скрябин
Каждый день буквы, знаки, вопросы,
Удивительное из затей,
Предложения, формы, опросы,
Мой ответ, твой успех из идей.

Каждый день интерес и задачи,
Увлечения, способы, смысл,
Идеальные мысли в придачу,
Осознание личности, высь.

Каждый день отношение, поиск,
Человек и решенье проблем,
Нормы, общество, жизни повесть,
Актуальность тематики, тем.

Каждый день, я с тобою, со всеми,
Мир и ясность, творенье, любовь,
Я тебя, ну, конечно, согрею
Мы - есть правила, умная роль.

Каждый день, это так иль иначе,
Мода, дар и способность, мечта,
Может, это гармония хочет, судачит,
Может, разум трепещет всегда.

Каждый день, а свободен ли в буднях,
Начинаниях, красоте,
Стиль, письмо, обретения, чувства,
Помощь видится в далеке.

Каждый день, вспоминаю, желаю,
Повторяю. чтоб чудо сбылось,
Лажу, делаю, представляю,
Я иду, чтобы благо нашлось.

Каждый день буквы, знаки, вопросы,
Удивительное из затей,
Предложения, формы, опросы,
Мой ответ, твой успех из идей.