Случай на рынке

Валентина Гуляева 2
Это было в лихие девяностые, когда китайцы занимали под торговлю почти всю площадь рынка,  в пограничном посёлке. Понадобилась мне одна  женская вещица . Походила по рядам, выбрала продавщицу, которая мне понравилась. Посмотрела   товар, выбрала по размеру и попросила продать мне несколько штук. Молоденькая девушка наклонилась к ящику и подала товар  в руки.  Уже рассчитавшись,  заметила, что предметы белья без бретелей,
засмеявшись, показываю ей, чего не хватает.  Девушка долго ищет по разным ящикам, наконец, находит и проворно забрасывает пакет в приготовленную сумочку.
 Я решаю немного понаблюдать за торговлей, уж больно шустро работает девчонка с Поднебесной.
Вокруг неё толпа наших  женщин. Вдруг улыбка сходит с лица девушки и она, заволновавшись,  начинает метаться от ящика к ящику. Мы, ничего не понимая, с интересом наблюдаем за ней. За секунды проверив все ящики, девушка с обречённым взглядом медленно поворачивается к толпе и вдруг видит на моём плече сумочку.
 Что-то проговорив по- китайски своим, она загипнотизированным взглядом не отрываясь смотрит... Тут стали подтягиваться китайские парни, окружая толпу полукругом. Она с надеждой  и испугом в глазах показывает мне на сумочку.
Рассердившись, я сую ей сумку и говорю:
 - На! Смотри!
Она хватает сумку, выдергивает пакет с бретельками, засовывает туда руку и достаёт пачку наших крупных упакованных купюр. Толпа удивленно ахает. Парни с Поднебесной возвращаются на свои места. Девушка с благодарностью смотрит на меня.
 Я же, походив ещё немного по другим рядам, уходя домой,  не удержалась и подшутила над ней:
 - Может, повторим?
Она, засмеявшись в ответ:
 - Не друга, не!