Воскрешение. Случай из жизни

Виталий Альбертович Иванов
Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/auor/
________________________________________

Воскрешение. Случай из жизни. Обращение к другу

Никому не рассказывал об одном случае, точнее внимание на нем не акцентировал. Однажды с очень-очень близким мне человеком случилось… в общем, женщина умерла, на лице была смертная маска, белая и холодная, неподвижная. Не было дыхания, пульса. Не знаю как, полагаю, лишь силою мысли, мне удалось воскресить. Буквально. Минут через пять. Никаких медицинских действий не применял, не знаю и не умею.
Это реальный случай.

Думаю так, мы можем многое – умеем вот только не всё. А как можем, каким именно образом – найдутся тысячи объяснений, всё равно мы не знаем истины. И ведь главное – результат!
Во многой мудрости – много печали, и только умение никогда не разочаровывает человека. Даже без знания «как».

Каким образом?
Сила желания, отрешение от себя, полная концентрация на проблеме и отсутствие всяких сомнений в возможности иного исхода.
Я просто хотел это сделать и сделал. Даже не я только хотел – а всё во мне и вокруг меня захотело и сделало.

Устранять причину заранее лучше, конечно. Стараюсь («стараюсь» несколько не то слово) поступать именно так. Окружающие живут, типа «под крышей».
Шучу, конечно, отчасти. Потому что о таких вещах лучше не говорить, конкретно – тем более.
Но и нельзя, полагаю, позитивный, драгоценный опыт замалчивать. Относясь естественно ко всему – своим победам и поражениям. Дело ведь не только в тебе, но развитии, пользе для Целого. Продолжении Творения мира.

2012