Почему мы забыли о 7 ноябре?

Виталий Овчинников
Октябрьская Революция.
Или
Вычеркнутый  день из истории России.

Попытался посмотреть новые сериалы про Великую Революцию 1917 года, как художественные, так и документальные   и в недоумении пожал плечами. Господа России, это вы о чем?  О Великой Революции, перевернувшей весь мир, и  всю человеческую цивилизацию?  Да нет,  вы запустили  на ТВ  самые обычнейшие,  современные  по духу  и сюжетам, криминально любовные, чуточку политизированные  и немножко подслащенные  сексуальной мелодраматичностью,  сериалы о всеобщей продажности лидеров человечества.

Да, основой товарно-денежных отношений капиталистической системы является продажа товара  с целью получения прибыли. Именно эту суть капитализма приняли наши российские либералы, когда продали Россию в систему международного капитализма.  Они всерьез  приняли для себя  идею того, что все в мире продается и покупается. Поэтому с их точки зрения события в России сто летней давности, той самой Великой  Российской Революции,  основывались именно на купле продаже идей нашей Революции.  С их точки зрения,  кто-то  из представителей  международного капитала, в данном случае некий Александр Парвус,  международный  социал-демократ,   «демон революции»,  купил несколько человек из вождей революционеров тогдашней  России и  заставил за деньги  сделать  их  Революции  в России  по собственному   сценарию.  И первую Революцию, и Вторую  и  даже Третью.  Именно купил и именно заставил за деньги.  Другой точки  они зрения  себе даже и представить  не могут – не дано!
 
А не дано потому, что они сами живут про принципу  купли-продажи, и  что они давно уже сами продались и  перепродались международным денежным мешкам и другой себе жизни не могут себе даже представить.  Поэтому Революция в Царской России начала двадцатого века с их точки зрения  – это всего лишь международный ходовой  товар , который «всучил» Парвус  лидерам политических партий России для совершения ими Революций в России. И   ничего    другого в тех исторических событиях в России нет и быть не может.

Нынешние господа России,  о чем это вы в своих «скоморошечьих» сериалах?  Где  Россия в них?   Где ее народ? Где крестьянский, рабочий, интеллигентский народ? Где? Нет его!  Я не буду здесь детально рассматривать все плюсы и все минусы этих  псевдоисторических шутовских сериалов, в котором наша нынешняя радикальная интеллигенция рассказывает о своем понимании истории своей, царской России. И рассказ у них идет лишь  о салонной, околовластной России, но никак не о самой России.
 
Ну, скажите, как можно рассказывать о Первой Русской Революции и не сказать о действительной причине восстания русского народа в 1905 году, о массовом голоде, поразившем тогда Россию в сравнительно благополучном году. А голод возник потому, что у крестьян в 22-х губерниях страны помещики, кулаки и церковь отобрали последний хлеб  для продажи его  за границу. Вот тогда крестьяне  и взорвались и начали громить помещичьи усадьбы и церкви, а их затем поддержали рабочие.

А Столыпин бросил против восставшего народа регулярную свою армию. Сколько тогда крестьян и рабочих было расстреляно, повешено, замордовано – господа устроители сериалов  упорнейше  молчат. Также они промолчали про страшный голодомор 1911 года, поразившем  43 губернии России.
 
«Голодало 32 миллиона, потери 2 млн. 613 тыс. человек», говорится в докладе царю. Причем, в каждом докладе царю подчеркивалось, что сведения составлены на основе данных, поставляемых церквами, а также сельскими старостами и управляющими помещичьих имений. А сколько было глухих деревень?» 
Но царь молчит.  Как молчала и тогдашняя русская интеллигенция  вместе с вождями русских политических партий.

Скажите, как можно говорить о февральской Революции в России и ухитриться не сказать ни слова про настроение солдат  в регулярной армии? Зато много говорили  о  деградации рядовых чинов армии Петроградского гарнизона и их  повальном пьянстве.

Не было в этих сериалах  сделано попытки  анализа политических сил и партий перед февральской революции, не выявлена причинно - следственная связь между настроениями рабочих, вдруг, ни с того и  ни с сего, без всякой  видимой на то причины,  массово забастовавших в осенью 1917 года  в Петрограде и массово вышедших на улицу в  количестве нескольких сот тысяч человек. Не была названа причина февральской революции в России, хотя бы условная, предположительная. Зато были эротические сцены Ленина с молодой и красивой Инессой Арманд.
 
Зато опять была  эта пустая болтовня  про  отсутствие  свежего хлеба в Петрограде на том момент. Женщины, мол,  завозмущались, мужики, их мужья,  их поддержали и пошло-поехало, началась Революция.
Глупость какая-то! Бред сивой кобылы!

И действительно, все эти фильмы, как художественные  под названием «Демон революции» и  «Троцкий», так  и куча документальных фильмов, выброшенных   вечером 6 ноября на каналы ТВ про столетие  не так уж и Великого с их точки зрения   Октября являются точкой зрения нынешней либеральной интеллигенции на историю России и на ее Великий день 7 ноября 1917 года, в самом деле ставший поворотным днем в истории человечества,  но   никакого отношения к их настоящей истории  России не имеющий. Салонный взгляд на улицу из-за прикрытого шторой окон. А окна открыть страшно - вдруг увижу что-то ненужное для меня.

Апофеозом всего этого балагана на историческую тему стали слова Дмитрия Киселева  на втором канале ТВ по поводу Съезда Советов, на котором Ленин произнес  свои исторические слова о Великой Социалистической  Революции, произошедшей в России. Но он сказал так: в Таврическом зале Зимнего Дворца собралась пьяная толпа народа из  дезертиров, солдат призывников, матросов, ушедших с кораблей на гульбу, нескольких случайных крестьян и других
праздношатающихся горожан, перед которыми выступил Ленин со своими заявлениями.

Упрекать или стыдить их бессмысленно, как бессмысленно обвинять в плохом пении человека без музыкального слуха. Ну, не дано им это,  не дано видеть в  России родную для них страну. Не дано! А не дано потому, что Россия для них чужая страна.

PS  «Демоном Революции» называли Троцкого, но ник не Парвуса, про которого и знать-то никто ничего никогда не знал.