Зов пустоты - 28

Ренсинк Татьяна
Антон повернулся спиной к Татьяне, желая прекратить беседу. Он прошёл ещё несколько шагов в сторону порта, и остался на месте, будто думал. Татьяна наблюдала за ним, не отпуская увядающую надежду...

-Умоляю, - встала она перед ним, протягивая сумочку с деньгами.
Окинув собеседницу ещё раз взглядом, но уже без насмешки, а с жалостью, Антон вскоре вымолвил:
-Я подумаю. Мне пора.
-Вы ведь не отплываете сегодня?
-Завтра, - взглянул на корабль Антон.
-Я буду здесь завтра ранним утром, - тут же сообщила Татьяна, так и протягивая деньги, но он даже не взглянул на них.

Он поспешил уйти к своей лодке, у которой уже собралось несколько матросов, а там и на корабль. Татьяна неустанно смотрела ему вслед. Она ещё долго оставалась стоять вот так, уставившись на корабль единственного любимого мужчины...

Ни она, ни Антон не подозревали, что за ними следила Иона. Последовав незаметно по пятам, та смогла укрыться рядом за углом портового склада и подслушать беседу. Как только Антон удалился на лодке к кораблю, она сорвалась с места и убежала назад в трактир.

За нею, точно так же незаметно наблюдал священник. Он смотрел сначала в окно трактира, перебравшись сидеть за столик так, чтобы видно было происходящее... После медленно вернулся сидеть к некоторым из моряков, дабы слышно было, что вернувшаяся Иона стала говорить стоящему у бочек с пивом отцу...

-Отец, сейчас мне помочь сможешь только ты, - жалостливо проговорила она.
-Он женится на тебе, уверяю. Всё сделаем, - обещал тот. - А теперь спеши к нему... Не упусти шанс.

Иона лишь на несколько минут удалилась к себе, переоделась в богатое платье и шляпку и покинула трактир. Она быстрым шагом направилась в сторону порта. Священник проводил её взглядом и заметил, как следом вышел ещё один из посетителей и целенаправленно шёл по её следам. Всё происходящее жутко интересовало священника. Тем более, что его путь тоже лежал к кораблю Антона.

Решив отправиться туда же, он оставил трактир и спрятался за углом портового склада. Татьяна медленным шагом удалялась назад к городу, а проследивший за Ионой мужчина остановился в стороне и стал ждать, делая вид, что прогуливается в своих размышлениях. Иона тем временем была уже увлечена беседой с одним из матросов, который в скором времени пригласил сесть в лодку.

Радость от сопровождающей удачи переполняла Иону. Она сидела в лодке, словно королева собственной судьбы, которую направила на давно желанную дорожку. Иона верила твёрдо, что мечтам теперь точно суждено сбыться. Так, в скором времени её пропустили взойти вновь на борт «Красного чёрта» и пройти к капитану.

Увлечённый расчётом будущего пути на карте, Антон не услышал первый прозвучавший в дверь стук. Когда во второй раз постучались сильнее, он строго взглянул на дверь:

-Кого там принесло? Я просил оставить меня в покое!

Но в дверь снова постучали. Приняв данный жест за издевательство, Антон резко поднялся и направился к двери, но та открылась, а в каюту со счастливой улыбкой стала медленно входить Иона:

-Это я, любимый.
-Что ты здесь делаешь?! Кто позволил? - воскликнул Антон, не скрывая, что недоволен происходящим.
-Меня считают твоей невестой, - невинно смотрела Иона, не сдаваясь, показывая, что понимает его гнев, но любит. - Трудно в разлуке жить, но я буду ждать тебя всегда.

Она прикоснулась к плечам милого и стала нежно поглаживать:

-Давай побудем сегодня снова вместе,... как тогда. Я знаю, как ты нежен, как любить умеешь.
-Нет, прости, - с глубоким вдохом отстранил он от себя её руки.
-Мы можем обвенчаться и сегодня, - с показавшейся тревогой смотрела Иона.

Антон сразу вспомнил, как проснулся однажды в её объятиях, как не помнил, как и что произошло. Вспомнил и слова Ионы о том, что просил стать женой. Чувство вины переполнило его вновь, но сделать больно Ионе так же не желал, как и вести под венец без любви...

-Не будем спешить, - вздохнул Антон. - Мне предстоит опасное путешествие.
-Я верю, Боженька сохранит и вернёт тебя мне, - ласково улыбнулась Иона и вновь обвила его руками, прижавшись в объятия и положив голову на плечо. - Ты... Только ты... А я у тебя одна?
-Что за вопрос?! - усмехнулся в сторону Антон, с нежеланием погладив Иону в ответ по спине, и отошёл к столу.
-Кто же та дамочка была, что приходила в трактир? - поинтересовалась Иона, и он понял, что её привело сюда скорее всего желание узнать ответ. - Это та самая Татьяна? Всё не можешь её забыть?
-Та самая? Забыть? - с удивлением взглянул Антон и сказал. - Да! Прошу, оставь меня теперь. Нам пора в путь!
-Вы же отплываете завтра, - снова бросилась Иона в его объятия, но он отстранился и открыл дверь:
-Прошу. Я вернусь, обещаю.

Ничего не сказала Иона в ответ, еле сдерживая подступившие слёзы, которые Антон заметил, но терпеливо дождался, когда вновь останется один. Дверь он запер... Иона оглянулась, но позволила себе уйти, а кораблю остаться позади...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/07/1048