Тутти Фрутти. Фрагмент 4 Год 2013

Анатолий Винобер
...

30.01.13

Вчера, влекомый суетным желаньем Ходил с возлюбленной в театр – Там оживляли тень Шекспира Её рисуя в современных красках и тонах Там Гамлет проносился по дорожке Своею страстью возбужденный понарошку Ел яблоко, душил веревкою маман Нелепо бормотал и брызгая слюной Пытался образ воссоздать того, что канул в вечность сотни лет назад… Шекспир, навряд ли б умилился, Но публика визжала от восторга Воспринимая фарс словно забойный сериал… Я, видимо, не тот, который критиком рожден или эстетом – Но я знавал иное отражение Шекспира…

...

20.05.13

Нетленные произведения не имеют срока годности

...

27.05.13 21-06

Десятый час… Сморила и меня печаль Уже не хочется творить Но лишь с тобой поговорить О том, как день промчался несуразно О том, что жизнь наполнена маразмом… Со стороны – совсем не так Со стороны – вполне пристойно И жизнь течет почти достойно Сама собой, в песок, сквозь пальцы Как времени незримая вода

...

25.06.13 2225

Моим старым «доброжелателям»
Мне говорят: «Ты очень зол! Ты даже очень агрессивен! Ты думаешь так плохо про людей – Они достойны лучших отношений…» Я говорю: «Всё это хорошо. Я всё учту. Добрее стану и смиренней И буду есть корейскую лапшу И улыбаться сослуживцам в понедельник Я буду ангел во плоти: Такой наивный, добродушный… Когда я их смогу в реальности найти – то надеру «засранцам» уши!»

...

6.08.13 21-52

Утеряны давно и простота, и вдохновенье И строк обыденных звучит давно потерянный настрой: Скажи, мой друг Зачем мы лезем в этот ералаш Где холодно и летом, и зимой? Зачем мы ищем вечный смысл, на горизонте истину как крест воодрузив? И недосказанность судьбы похожа в этот миг на незатейливый мотив, Так много раз неслышанный никем…



18.08.13 21-56

Не вырастают новые чувства Похожие на восторг и отчаяние В дебрях ритмического искусства Я уже путник нечаянный Собираю монет отзвеневших Забытые отголоски Будто листьев заиндевевших Буро-серебряные наброски В преддверии скорой зимы За последним теплом гоняясь Наверно, мудреем мы В сущности не меняясь.


20.08.13

Афоризмы
Одни люди рождены, чтобы наступать на грабли… Другие – чтобы учиться на чужих ошибках.

...