Вышла первая книга подписной серии Тутти Фрутти

Анатолий Винобер
Наша жизнь – роман, и в тоже время летопись.
Элени Воиску, греческая писательница

Вышла первая книга подписной серии романов-хронологий Анатолия Винобера 2017-2018 гг.! - «Тутти Фрутти»

«Тутти Фрутти» - второй роман-хронология из цикла «Философия поэтического экспромта». Время действия: 1 июня 2010 - 31 августа 2017. Семь лет и три месяца из жизни сибирского обывателя, воображающего себя поэтом, а иногда - философом или даже ученым.

Ниже читайте Инструкцию для прочтения романа-хронологии «Тутти Фрутти»

Фрагменты из книги опубликованы в следующих публикациях на странице автора http://stihi.ru/avtor/vinober

О подписке: Подписная серия включает 8 книг, которые будут выпущены в электронном (цифровом) виде.

Рассылка подписчикам – последний день месяца. Цена подписки на одну книгу – 100 рублей

Все книги серии уже находятся в стадии редактирования, макетирования и окончательного оформления.

Следующие книги выйдут: 
ноябрь - «1989», декабрь - «Каникулы в Тургеневке», январь -  «Сплошной депресняк», февраль -  «Записки вечного студента», март -  «Случайно несгоревшая рукопись», апрель -  «Поэзия и проза», май - «Все дороги ведут в Иркутск»

Не упускайте шанс прочитать нечто совершенно новое еще при жизни автора. Ждем Ваших заявок! Контакты: тел. 89149124711, https://vk.com/id257688396

Инструкция для прочтения романа-хронологии «Тутти Фрутти»

§1. Ни в коем случае нельзя читать всё подряд, как любую обычную книгу – у вас сразу же сформируется устойчивое отвращение к тексту из-за многочисленных повторов, неясностей и непонятностей, и все ваши попытки одолеть содержание этой странной книги окажутся безуспешными. Всё подряд может читать только сам автор, но и то вскоре ему становится невыносимо плохо.
§2. Исходя из §1, книгу необходимо читать небольшими порциями (или, как утверждает автор, небольшими фрагментами). Как правило, не более 2-3 абзацев за один присест (или за одно раскрытие книги)
§3. Читать книгу можно с любой страницы и в любом направлении, соблюдая выше указанную умеренность.
§4. Причины необычного прочтения, о которых мы упреждали ранее, кроются в самом процессе, в результате которого появилась на свет эта несвоевременная книга: автор сочинял её в самых разных житейских условиях, небольшими фрагментами, и через минуту уже сам забывал , что там было написано прежде. Но так как им владела постоянно одна и та же идея – написать именно такую книгу – он проявил удивительную настойчивость, и в течение 7 лет и 3 месяцев уделял от 5 до 55 минут каждую неделю (иногда – больше, иногда – вовсе забывал), записывая всякую всячину, что взбредала ему в голову, в тот момент, когда он вспоминал то ли про идею, то ли про саму книгу. В итоге, как вы видите сами – она всё же появилась на свет, и даже претендует (неоправданно нагло) на своё (то есть в данном случае именно ваше) прочтение. Ни в коем случае не торопитесь приступать, иначе можете её возненавидеть, а этот момент может навязчиво портить вам настроение долгое время.
§5. Автор ошибочно утверждает, что хронология «Тутти Фрутти» является продолжением романа-хронологии «Микрокосм в дебрях симулякров». Видимо он, просто принимает желаемое за действительное: так как эти две вещи объединяет только полторы недели, проведенные на Ольхоне, точнее в пос. Хужир, где и происходит пересечение окончания одной книги с началом уже совсем другой. Это как бы две разные жизни, которые на краткий промежуток пересеклись в одном удивительном месте, в итоге ставшим историческим рубежом, как в жизни двух разноплановых сочинений, так и в жизни самого автора (об этом он расскажет подробно, в своей последней книге (двадцать первой) первого цикла так называемых романов-хронологий).
§6. Если же вам всё же удастся одолеть, то бишь – прочесть это необычное произведение (или хотя бы его ; или ; часть) – вы непременно испытаете редкое прозрение, и в вашей жизни появится больше повода для её более радостного и счастливого восприятия (т.е. именно радостного восприятия собственной жизни).
§7. И последнее замечание, советую вам спокойнее относиться ко всем причудам авторского изложения – порой он сам не думает, о чем пишет, и что в итоге у него получилось. Дело в том, что автор неисправимый мистик и романтический анархист. Он нередко считает, что содержание его так называемых стихотворных фрагментов и прозаических эссе приходит к нему извне, то ли из космоса, то ли из глубоких подвалов коллективного бессознательного почти что всего человеческого населения земли, включая прошлые и будущие эпохи. И потому – его заносит порой в такие дебри и к таким умозаключениям, что трудно поверить, как вполне умеренный и непритязательный человек мог додуматься до такой несуразности… Автор, конечно, и сам бывает удивлен и не согласен с самим собой – но никому не разрешает править текст (и в первую очередь самому себе), потому как считает (в силу своих труднообъяснимых мистических завихрений), что любое слово, пусть даже оно повторяется 50 раз – нельзя выкинуть из текста, потому как всё пришло свыше в виде откровения. Простим ему эту причуду: каждый имеет право наступать на свои грабли и выращивать своих тараканов, главное, чтобы они не были запрещены законом Российской Федерации.
Удачного вам чтения. Крепитесь. Проникнитесь терпением, и может быть, у вас что-нибудь получится!