Ты выглядываешь из-под одеяла и щуришься от яркого

Дато Ахметели
                Утро…


          Ты выглядываешь из-под одеяла
          И щуришься от яркого Солнца!
          Тянешся, вытягивая руки, сжимая кулачки…               
          Я курю, лениво перебирая струны гитары,
          Наигрывая фантазию, в стиле регги…

          Ты улыбаешься! Мелодия Тебе, Нравится!!
          Она тебя, «Заводит!!!».
          Ты вскакиваешь, с криком прыгаешь на меня!
          Шалишь!
          Я сбрасываю прекрасную «ношу» на пол,
          И, отправляю Её в ванную…      
         

          Через пол часа Она появляется на террассе
          Помыта, причёсана. Мы сидим, пьём кофий.
          Он очень ароматный вкусный!
          И запиваем его, ледяной водой…

          Я читаю газеты, просматривая новости.
          Одним глазом ловлю телевизор
          Другим шарю в Apple iPad.
          Мы перебрасываемся фразами Ниочём.
          Впереди День.
          Полный и Насыщенный Жизнью и событиями.

          Восторги страсти и прелести ночи
          Постепенно улетучиваются…
          Мы Остываем! Собираемся.

          Прощальный поцелуй и, Всё унеслось!!
          С выхлопными газами автомобилей:
          Моего и Её, Разлетевшихся в разные стороны!

          Адью, Дорогая…
          Спасибо за, ВСЁ!
          До Встречи!!
          Коль угодно будет Судьбе!!!