Горючий камень

Юлия Фищева
Её гнездо было высоко..Затерянное где то среди снежных вершин...Она неустанно находилась при нем...С этого гнезда поднимались на крыло многие из её птенцов...она учила их парить меж облаками и видеть через пелену мокрой взвеси добычу далеко внизу...

В глубине гнезда на подушке из из пуха  лежало яйцо...Оно было тут всегда...Было  ли  это её яйцо или оно появилось из неоткуда она не помнила...Оно просто было и все...

Птенцы сменялись птенцами , вставали на крыло , приносили добычу , а она все ждала когда из яйца появится новая жизнь...Иногда ей казалось, что это вот вот произойдет и она утраивала заботу....


    -Отдай его мне...
-Нет! Я не потеряла ни одного птенца! Я дождусь! Сделаю все что бы жизнь появилась!

-Жизнь не появится. У тебя ничего не выйдет. Отдай его мне.

-Это ложь! Ложь!!! В каждом яйце есть жизнь!! Отойди от моего гнезда!!!!

-В яйце , да. Но не в горючем камне !

 С этими словами Он ударил мощным клювом по тому, что она всегда считала яйцом и камень мгновенно раскалившись почти до бела , рассыпался затухающим углем....

       - Лети ! Ты свободна , Дочь Утренней Зари и Восходящей Надежды ! Лети !Тебе пора на охоту!