Тучи черные закрыли небо...

Светлана Мангутова
Зачем этот мир жесток?   
Зачем эти черные тучи?
А мне бы вернуться туда,
где светит надежды лучик.
А мне бы любви глоток.
Я так без тебя одинок.
Зачем же черные тучи
закрыли надежды лучик?

А тучи черные               
 закрыли небо-
ни проблеска,
 ни лучика надежды...
А может быть,
 кому-то это надо...
А может,
 это чей-то дух мятежный...
Бушуют волны,
 я тону в догадках...
Рисую в мыслях
 свет любви далекой,
где мы с тобою
 в дАли синеокой...
Я не могу забыть
 твой образ нежный.

Говорят... да говорят,            
что полынью горчит разлука,
что кто-то все так же ничей,
что грачи весной прилетят,
и снова они загалдят...
Быть может, я встречу твой взгляд,
и в дивный весенний вечер
буду я ждать нашей встречи!

Нас радуга весною      
 повенчает.
И станем мы с тобой
 единым целым.
Ты хочешь быть со мною?
 И я тоже!
Ты веришь,
 что рассеются все тучи,
и счастье вдруг
 опустится к нам с неба?-
Его с небес пошлет
 великий Боже.
Ты очень хочешь этого?-
 Я тоже!