Forever II...

Моника Литера
-А знаешь, милая, пока мы будем строить дом,

я сдам в ремонт и лёгкие и печень.:)

-Как это?!?

-Это реально. А пока мне выдадут искусственные органы на время. Как раз я буду не так зол...без старой грязной печени...

пока мы дом построим. Да и когда вернут мою, уже не буду.

Плюс лёгкие...ммм. Стану практически бессмертен.

- Я не знала, что так можно:)...а исцелить не проще?!? Неа?!?


-Ты знаешь: я очень практичен. Плюс исцеление не модно в этом мире:)

-А на Земле? В игре? Мы точно встретимся?

-Как кости лягут... Но я попробую найти Тебя. Ты ж главное, -

узнай Меня. И не волнуйся, у нас пройдёт лишь

два иль три /часа/...


--------------------------------

- уж /если/ мы опять

     /повыпадем/ друг-другу,

  то станешь навсегда моиммм...

/она неистово схватила его всей
кистью за самое ценное место/


............н а в е е е ч н о о о;)



-как Ты Моей:)


-конечно:)

---------


*/happy laugh/]]


--------------------------------


...они уже были одеты для бала-приёма...

который запланирован был сразу на t

по окончании /жизни-игры/...]


---------


...и их, будто

...огромными магнитами,


...тянуло друг к другу...