Совершенно секретно часть 2 гл. 12

Андрей Викторов 3
Гл.12

    Когда я в новом теле попал в тюремную психушку, я уговорил  одного из охранников передать это название нужным людям. Мне тогда  устроили жуткую проверку прямо там в тюрьме. Но когда убедились, что я это я в чужом теле, быстренько  вытащили меня оттуда, симмитировав мою смерть и выдачу праха родственникам…
    Ты знаешь,  на моих вторых похоронах, когда  слеза скатилась с твоих глаз, я даже подумал, надо- же какой друг у меня!»- опять съязвил Астахов. «Ты помнишь, как прикрыли наш проект в Долине? Как ты практически оказался на улице? А потом вдруг тебя неожиданно нашли…, предложили продолжить работу в другом месте на супер выгодных для тебя условиях? Это был тоже я . Проект закрыли якобы как не перспективный, что бы вывести его из под  контроля Госдепартамента США.
   А затем всё началось здесь. Я убедил новых хозяев, что нужно вести исследования двумя группами, что бы уменьшить риск. Ведь ты мог заболеть и умереть не закончив исследований, а деньги в это дело уже были вложены немалые. Поскольку я был в курсе всего,  вторую группу возглавил я…
Ты не видел меня ни разу за эти 23 года, но я всегда был рядом. Всегда  знал до последней запятой всю информацию в твоих отчётах. Я делал и всю грязную работу- поставлял тебе  подопытных обезьян и  похищенных в разных районах мира людей. Ты же чистоплюй, никогда сам не делал этого, и делал вид, что ничего не замечаешь. Ты помнишь тех 2 подопытных , которые повесились из-за сбоев в твоих записывающих системах и раздвоения личности? Сколько их было, тех кто не выдержал экспериментов, ты помнишь? Да я вижу ты всех помнишь…
    Не жалей о них. Они все были обречены  ещё до того, как попали к тебе. Просто вместо того, что бы стать пушечным мясом, быть зверски забитыми в тюрьмах, или быть закопанными в неизвестной могиле после того, как у них вырежут сердце, печень и другие органы, они послужили на благо науки. На твоё благо, и остаток своих дней провели в человеческих условиях…
   Кастинги  всех, в том числе последних доноров в Америке и исследования на их совместимость с нашими богатыми  клиентами- тоже моих рук дело. Кстати, донора для тебя подбирал тоже я. Как тебе, не жмёт тельце? Ты доволен? Я тебе даже шлюшку его подогнал… Кажется  ты доволен проведённой ночью, все органы работают как надо? Ха, ха, ха. Я наблюдал как вы кувыркались в гостинице… На всякий случай, а вдруг бы  тебя заклинило! А ты романтик… Девочке похоже тоже всё понравилось!
    Тебе наверное  так хорошо, что летать хочется? Классная девчонка. Сознайся, ты кажется запал на неё! Услуга за услугу. Ты мне подогнал тело, я тебе…