И с Т

Саша Акимов 610
Для И храню себя,
             единственной из "женщин",
И в бренном мире Ей не изменял!
Любил парней,
        что будет только меньше
                оценено в ряду
Зарвавшихся менял!

Храню себя единственной Богине
И собираю образ божества,
Разбросанный в мужской трясине,
Как говорят: то против естества?!

Был Идол - женская основа,
Где И - Богиня, дол - земля...
Какой увижу тебя снова?
- Такой же, что оставил я?!

Скажи мне: И с тобою!
А изначально слышится лишь: И с т.
Чья истина? - Иста!
                И с головою
Я погружусь в Тебя,
Открыв всё заново
               как с чистого листа!

Кто скажет: пидар, - мне,
                того отдам гиенне,
Чтоб стену фобии не одолел.
Другому слово "пидар"
                как антене
Я передам, чтоб дар тот облетел
                весь мир
"И" - истины и "п" - порядка знаком
Под общим "пи" сокрытое чутьё.
Останусь львом, пусть с этим зодиаком
Несет любовь моя своё копьё!

Пускай пронзит оно несущих разделенье,
И рабства знаки - в мыслях то тавро,
Что господину ль, господу подарит умиленье,
Скрывающего Истины Добро!

03 часа:52 минуты  06/11/2017 года
Кому-то это покажется исповедью, но не исключайте
того, что частью пиит может писать от имени другого...