Поздравление от...

Ольга Рос
- Новая сказка? – мурчащий голос, прозвучавший из-за дверей в зал, заставляет вздрогнуть от неожиданности. – Держу пари, опять волшебницы-собачки-ангелочки? Донна, вы повторяетесь!
Отрываюсь от монитора и выглядываю в зал. На диванчике у окна уютно, по-кошачьи, растянулся молодой человек с яркими зелеными глазами. Знакомый черный бархатный камзол, вышитый серебром, как всегда, эффектно подчеркивает матовую бледность кожи и яркость глаз моего гостя.

- И тебе доброго времени суток. Я тоже соскучилась! – Улыбка на моем лице, что называется, «шире коридора», впрочем, как всегда, когда я его вижу.
- Нет, ну скажите, где справедливость?! Поздравления от всяких малознакомых личностей – это вот вам, пожалуйста… А от нас? Можно сказать, от родных и близких друзей?! Если я (по старой дружбе) на вас, так и быть, не обижусь, то Гелла это сделает обязательно! Третий год подряд вы пишете сказку-поздравление и… ни одного словечка от нас! От Ангелов – пожалуйста! От Волшебниц – нате вам! А мы?! А от нас? Ну и где справедливость, спрашиваю я? Да-да, справедливость где?

- Ну не шуми так! – Я закрываю файл с недописанным текстом. – Расскажи лучше, как бы ты хотел, чтобы я поздравила? Что-то передать, что-то сказать?
- Значит, как от волшебников всяких, так она знает, что сказать, а как от лучших друзей, так сами думайте… Пфф…Лаааадноооо… сам, так сам! Сейчас быстренько продиктую!..
- Ну, откуда мне знать, может быть, вы хотите передать что-то конкретное? Каждый от себя.
- Вы, главное, поздравьте, а в каких словах… мы вам доверяем! Полностью.

- Полностью, говоришь? А я вот возьму и от вашего имени пообещаю или пожелаю чего? Ну, там, мировой известности, гастроли в Париж, выступления в Ла Скала… исполнения желаний, воплощения мечты… Вам же потом отвечать, выполнять и поддерживать!
- Хм… ну, значит, придется выполнять! Раз уж я пообещал. Но я на ваш здравый смысл очень-таки полагаюсь. Просто уверен, что вы ничего лишнего не пожелаете и не пообещаете, так что… желайте-обещайте, - «будет исполнено»! И, кстати, не забудьте дописать то, что закрыли при моем появлении. Мы с Геллой на досуге почитаем. У камина за бокальчиком красного… Между балами осенью, знаете ли, скучно и холодно…

Он подмигнул и растаял. Как обычно, – не прощаясь…

Что ж, мне даже не надо придумывать, что бы такое пообещать от их имени «в подарок». Нет, вообще-то, пожеланий у меня много... Вот только это будут не Ваши, а мои желания. Не Ваш, а мой «заказ».

Так что, пожелаю-ка я вам лучше «исполнения заветной мечты» (такой, что бы «ууххх!») и сяду дописывать сказку.

Про Ангелов… 

Вот эту: http://www.proza.ru/2017/11/06/1849

С днем рождения! И пусть все задуманное получится и все, о чем мечтается - сбудется! (А кое-кто Вас в этом поддержит, он же сам обещал!)