Истории одного детства-82

Ладо Булах
                ГЛАВА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ.




..........Пап,почитай ещё чуточку! А?! -хором выпалили Женя,Соня,Настя и Костик.


-Почитайте ещё,Александр Николаевич!-хором выпалили ребята.

-Дорогой,почитай ещё капельку,ладно?-попросила Таня.

-Хорошо,ещё маленько почитаю,но потом ,ребятки делом займитесь! -сказал я.....


-Сынок,Танюшка! Господи! Вот вы где? Как вы сюда попали?-сказал папа.

-Сын мой,эти дети необыкновенные,их сам Господь привёл сюда! Они в храме молились за жизни матери и новорожденных девочек! Причём молились горячо,всеми фибрами своих сердечек,своих душ!Не печалься,я окрещу малышек прямо в больнице,и помолюсь за них и их матерь.Дети,вот ,возьмите,это Библия и Молитвослов,думаю вы оба поймёте всё,раз Господь вас так отметил,и промыслом своим указал путь в храм!-сказал его преосвященство отцу и нам. Затем он вручил нам книги и по иконке Богородицы.

-Батюшка,они же утром встали и ушли,я чуть с ума не сошел!-сказал отец.

И тут я заметил у папы седую прядь в волосах!А было отцу тогда почти 36 лет. Сказались переживание и  перенапряжение.

-Сыночек,Танечка,звонил я в больницу,невероятно,но мама и малышки спят спокойно себе,и все показатели в норме. Борис Евгеньевич диву даётся! -сказал отец.

-Сашуня,приходил Василий Мефодьевич,мы объяснили что случилось,и что вы не в состоянии выйти на сцену. Он сказал чтобы вы отдыхали,и ни о чём не беспокоились!-сказал Семён Евсеевич.

-Ну, детки,я многое повидал на своём веку,но такого ещё не видел! Ай да ну! -сказал Матвей Силантьевич.

-Вот что,милые мои,чада возлюбленные во Христе! Я сейчас соберу всё необходимое,и поедем в больницу,окрестим малышек! Как вы их нарекли?-сказал его преосвященство.

-Алла и Таня,батюшка!-удивлённо сказал отец.

-Алла и Татиана! Замечательные имена! Что ж,я мигом и поедем! Катюш,ты тоже давай с нами,внученька,а потом у ребят погостишь,поиграете. А то всё одна да одна,это не хорошо!-сказал священник.

-Хорошо,дедушка! Вот здорово!-выпалила Катя.

Появление нас в больнице со священником,произвело эффект разорвавшейся бомбы! Папа пригласил друзей,ставших крёстными,те отпросились на работе и приехали.Мама ,ей было лучше уже,глазам своим не поверила! Тут к нам подошла заплаканная женщина с младенцем на руках и сказала священнику:

-Батюшка,Христом Богом прошу,окрестите моего сыночка! Помолитесь за него! Он умирает! -.

-Батюшка,окрестите и этого малыша ,вместе с нашими девочками,прошу вас! Мы с мужем станем крёстными ему! Это Зина,моя соседка по палате,мы родили почти одновременно,и вот беда с нашими детками приключилась! Сделайте милость,батюшка! Христом Богом прошу!-слабым голосом сказала мама.

Его преосвященство улыбнулся и сказал :

-Дщери мои возлюбленные во Христе,да будет по слову вашему! Милая подойди,как нарекла ты сына своего? -.

-Спасибо батюшка! Павликом сынишку я назвала!-ответила не веря в происходящее Зина.

-Хорошо,дщерь моя возлюбленная! Помолюсь и о сынишке твоём! Ступай к Людмиле,милая! -сказал ласково его преосвященство.

Такое не забудешь никогда.

-Крещается раба Божия Алла! Крещается раба Божия Татиана! Крещается раб Божий Павел! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!-нараспев произнёс его преосвященство окропив лобики трёх младенцев святой водою и помазав елеем,а затем надев крестики.

-Чада мои возлюбленные во Христе! Совершилось! Три младенца отныне приобщены к церкви и находятся под её защитой! Вот Сашенька с Танечкой своей горячей молитвой по промыслу Божьему придя в храм совершили чудо! Господь и его Матерь услышали этих малых чад и пришли на помощь вам всем! Я много лет служу Господу,но такой искренней,горячей молитвы какой молились эти два ангелочка,я никогда доселе не слыхивал и не видывал! Дети мои,приходите во храм когда надобно вам утешение или надобна помощь Господа,помолитесь,откройте Господу своё сердце и господь услышит вас! И дано вам будет по слову вашему! Придут времена и иные священники придут на место таких как я,будет так что чтить Господа буду лишь устами своими,а от веры отрекутся служа маммоне*,а не Господу! Таковых, дети мои, удаляйтесь!Пока я жив ,я буду непрестанно молиться за вас и буду вам духовным отцом. Саша с Танечкой будут надёжно опекать всех трёх младенцев,ибо их понимание всего паче выше вашего,они светлые и чистые сердцем,и хоть они маленькие,но им дано разуметь куда больше нежели вам! А потому слушайте их,не зря говорят что устами младенцев глаголет истина! Так -то! -сказал торжественно его преосвященство.

Когда священник ушел мы с Таней рассказали всё маме,подержали малышек и Павлика на руках. И что удивительно,малыши сразу успокоились и засопели носиками! Они блаженно уснули. Тогда мама с Зиной,то есть для нас тётей Зиной,ставшей крёстной моим сестрёнкам и рассказали что произошло. Малыши родились раньше срока,врачи выхаживая их ставили капельницы в вены на головках,при этом не только не рассчитали дозу лекарства,но и допустили заражение крови! Нечеловеческими усилиями Борис Евгеньевич спас всех троих,как потом папа сказал он честил своих нерадивых коллег на чём свет стоит! Малыши даже есть не могли,их рвало. Мы с Таней ходили в храм и молились за них,даже службы с отцом стояли. А потом шли на репетиции ,нам тяжело они тогда давались,зрители ждали нашего возвращения,и мы через силу старались. Мои дядья и тётушка,папины братья и сестра подключили все связи свои ,достали лекарства,и малыши потихоньку стали выкарабкиваться. Танина мама была там,она никак поверить не могла что мы сделали с Таней,а мы с Таней вечерами стали понемногу читать Библию и к нашему удивлению мы прекрасно всё понимали и будто видели всё наяву! Папа метался как раненый зверь,работа,больница,мы с Таней,да оба папы наши с ног сбились тогда. Но неожиданно малышам стало хуже и тут случилось чудо,одна женщина в больнице рассказала что у нас на посёлке живёт старый знахарь и травник. Тогда мы с папой пошли к нему. Знахарь был стариком лет под восемьдесят,он едва нас увидел как сразу изрёк:

-Проходите,мои хорошие! Знаю что за беда привела вас ко мне! Помогу вам! Дети -то это святое! -затем он порылся в шкафу  и дал папе мешочек холщовый,а потом добавил:

-Вот тебе травка,точнее корень одной травы,сынок,она всюду здесь растёт,да не все ведают что она целебна,особливо корень ейный! Ты заваривай её как  чай,подсласти ,да понемногу,разов так пять на день и давай младенцам. Они быстро на поправку пойдут!-. 

-Спасибо вам большое! -растрогано сказал отец.

-Сынок,да не меня благодари,а вот их!-старик указал на нас с Таней и продолжил:-Их мольбы Господь услыхал,и промыслом своим привел сюда! Так-то! Ступайте,милые,ступайте,я за вас помолюсь,и не бойтесь ничего!-.

Мы вернулись домой,поужинали и легли спать. А утром папа заварил тот самый корень и в баночке сразу доставил в больницу и всё маме и тёте Зине рассказал. Те чуть разогрели отвар,в бутылочки и малыши выпили его. Потом ещё,и ещё,и что вы думаете? Представьте картину маслом,Борис Евгеньевич с кучей коллег пришли в палату,а мы с Таней гремя погремушками,поём ,танцуем,развлекаем малышей,а те гулят себе,дрыгают ручками и ножками,довольные и..сытые!

-Мамма миа! Святые угодники! Как?! Как вам удалось?! Что вы им давали?!-сказал Борис Евгеньевич.

-Это секрет! -хитро улыбнувшись сказала мама.

Как ни пытался Борис Евгеньевич выведать у мамы и тёти Зины чем мы поили ,а поили малышей те не сказали. Дело в том что на нервной почве у мамы и тёти Зины пропало молоко. А коровье попробовали малыши рвали фонтанами. Что делать? И тогда мама решилась на отчаянный шаг,попросила отца купить несколько пачек детской смеси "Малютка" . Папа купил и мама с тётей Зиной сварили втихаря,помолились,перекрестились сами,перекрестили бутылочки и малышей и дали им кушать. Малыши с удовольствием скушали и...блаженно уснули. Тогда их стали кормить регулярно и вот результат! А то, что дал старый знахарь нам,оказалось корнем лопуха,который прекрасно убивает инфекцию и очищает кровь! Вскоре их выписали и мы готовились отмечать наше с Таней пятилетие. Я родился 27 января,а Таня -29-го,так что решено было праздновать в один день! Тогда никто не знал что это только начало испытаний. Мы заметили что мама прихрамывает на левую ногу,но не показывает виду,и лишь после нашего дня рождения мы узнали в чем дело.....