Жемч. Ожер. Гл. 12 2012 г. Часть 13 Ди-Ди-Кол

Дудко 3
 
 ИЛЬЯ  НА  КАТЕРЕ     СКОРО БУДЕТ  ЕЗДИТЬ
 НА  РЫБАЛКУ  СБАБОЙ СТЭЛЛОЙ  И  ВАЙЬЕЙ


 ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

 Глава 12 – ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2012 год

 ЧАСТЬ 13   ДИ-ДИ-КОЛ


13 августа.

В пятницу – 10 и сегодня  ездили с Витей в Москву, в поликлинику. Обследуюсь перед прохождением ВТЭК на инвалидность - на следующий год. А Виктор меня сопровождает.

Стэлла сидела весь день с Ильёй одна. Рассказывает следующий «прикол».
Илья подходит днём, перед тем, как лечь отдыхать,  протягивает Стэлле подгузник, и говорит: - «ПОПА   КУ-КУ».  Это значит – попу нужно спрятать в подгузник.

Когда Стэлла отвозила нас с Витей к электричке, брала с собой Илью. Не хотел нас отпускать. Я ему говорю – « Я еду к доктору. Он сделает мне укол»…

Когда вернулись, он меня спрашивает – «Ди-Ди кол?».  Перевожу -  «Доктор сделал тебе укол?». Говорю – «Да, а Илюше хочет поехать к доктору, чтобы ему сделали укол?». Отвечает – «Нет, не хочу кол».

Вот так мы с ним беседуем.

Когда пойдёт в детский сад, вероятно, скоро заговорит. Во всяком случае, мы на это надеемся…