Общество орехов 19 глава

Ольга Лещинска
19

На следующий вечер Джеймс тихо попросил Валька выйти с ним в прихожую, и они вышли.
– Послушай, Валёк, а ты умеешь танцевать парные танцы?
– Конечно! В следующее выступление я буду танцевать с Маришей.
– А ты не мог бы научить меня?
– Без проблем. Только надо найти удобный случай, чтобы никого не было.
Они вернулись в комнату, где все заканчивали ужинать.
– Милый, я сейчас схожу в магазин, – сказала дама Бумагова.
– Хорошо, зайка, – ответил Валёк и сделал едва заметный знак Джеймсу.
Она взяла сумку и вышла на улицу.
– Пойдём, – шепнул Валёк другу и пошёл с ним в соседнюю комнату. – Ну что, начнём?
– Пожалуй, начнём.
Валёк пошарил в телефоне и поставил песню Павла Кашина «Барышня».
«Дайте мне руку,
Нынче непросто
Ходить на мысочках по чистому воздуху
В метре от прокажённой земли…»
– Итак, ты мой партнёр. Ты кладёшь мне руку на талию, – говорил Валёк, но Джеймс весь напрягся и не решался подойти.
– Не бойся, – сказал Валёк, сам приблизился, взял руку Джеймса и положил её куда надо. – Делай шаг вперёд правой ногой.
Но Джеймс как будто одеревенел.
–Джеймс, ничего не бойся! Я не до такой степени гей, как все мне приписывают. Мы просто учимся танцевать, правда?
От этих слов Кукинг несколько осмелел и уже спокойно выполнял все инструкции Валька.

«Я обеспечу вам
Ваше парение
Тайными клятвами
И увереньями,
Солнце и ветер
В бокале сухого Шабли…»

– Молодец, уже лучше!
– Я и не думал, что это так просто – научиться танцевать! – в восторге восклицал Джеймс, кружась с Вальком по всей комнате.
Через какое-то время вернулась дама Бумагова и с улыбкой вошла в комнату, но вдруг встала как вкопанная и выронила сумку. Её Валёк танцевал с Джеймсом Кукингом под песню Бориса Моисеева и Нильды Фернандеса!

«На перекрёстке двух дорог,
Ни в чём друг друга не виня,
Простимся мы на вечный срок,
Когда забудешь ты меня.
На перекрёстке двух дорог
Не развести уже огня,
Простимся мы на вечный срок,
Когда забудешь ты меня».

– Валёк!!!
Танцующие вздрогнули и резко остановились.
– Что это такое?!! Ты уже Джеймса соблазняешь?
– Эмма, я просто учу его танцевать.
– Ты меня не обманешь! Стоило Джеймсу перестать есть собачьи корма, так ты и рад стараться!
– Эмма, – произнёс Джеймс, – это не то, что ты подумала.
– И что я должна думать, по-твоему?
– Я хочу пригласить Линду на танцы, но не умею танцевать. Вот я и попросил Валька научить меня, потому что я видел, как он шикарно танцует в клубе. Я для того тогда и пошёл посмотреть.
– В самом деле… – задумчиво произнесла дама Бумагова. – Помню, как ты сам вызвался пойти со мной посмотреть. Прости меня, мой сладенький, – обратилась она к Вальку. – Продолжайте, я не буду вам мешать. Я пока попью чай с шоколадкой, – и она вышла из комнаты.
В тот же вечер Джеймс Кукинг научился вполне прилично танцевать.