Общество орехов 18 глава

Ольга Лещинска
18

На следующий день Валёк с дамой Бумаговой бродили по городу в поисках работы, как вдруг увидели какое-то здание, на котором висела табличка «Кастинг».
– Интересно, что это за кастинг? – заинтересованно спросил Валёк. – Давай посмотрим, Эмма?
– Пойдём!
Они вошли и увидели огромную очередь в какой-то зал с полупрозрачной дверью. В зале гремела музыка и виднелись разноцветные огоньки.
– Простите, а что это за кастинг? – обратился Валёк к какой-то девушке.
– Нужны танцоры в клуб, парни и девушки.
– Дорогая! – радостно воскликнул Валёк, обращаясь к жене. – Ведь я занимался танцами, и очень даже неплохо! – и он сел среди ожидавших очереди.
– Ну попробуй,  может, тебе улыбнётся… фортуна, – и дама Бумагова села рядом. – Но ведь тут столько… претендентов!
– Ничего, Эмма, попытка не пытка.
Молодые танцоры косились на пышнотелую женщину, с недоумением думая, что и она решила попытать счастья. Но она в ответ на их взгляды смотрела на них с таким вызовом, что они ощущали неловкость и отворачивались, стараясь больше вообще не смотреть в её сторону. Валёк заметил всё это и улыбнулся. Его жена была в своём репертуаре.
Тем временем Джеймс Кукинг сидел в комнате с Линдой. Они пока что решили сделать передышку от поисков работы и вернулись ненадолго домой.
– Линда, мне кажется, мы неубедительно разыгрываем, что у нас роман, – сказал Джеймс.
– Что ты хочешь? Я и так делаю всё, что в моих силах.
– Мне кажется, нам надо с тобой сходить куда-нибудь, пообщаться только вдвоём, получше узнать друг друга, и тогда проще будет на людях казаться счастливыми влюблёнными.
– Ты хочешь сказать, что мы плохо знаем друг друга? Мы уже несколько лет знакомы, Джеймс!
– Я знаю, но мы никогда не общались так, чтобы только ты и я, за какими-то редкими исключениями, да и то всего на несколько минут. Мы никогда с тобой не проводили вдвоём целый вечер.
– Хорошо, Джеймс, только не сочти за надежду, если я соглашусь куда-то пойти с тобой.
– А куда бы ты хотела пойти?
– На танцы. Я в последний раз танцевала только на выпускном в школе. Какой-то ботаник пригласил меня, потому что другие девушки не хотели танцевать с ним. Конечно, разве может меня пригласить на танец такой парень, которому все на шею вешаются?
– Значит, они ничего не понимают, Линда.
– Да перестань ты, Джеймс, – махнула рукой девушка. – Я знаю, что ты всё время пытаешься мне сказать что-то приятное, но это совсем ни к чему. Так ты приглашаешь меня на танцы?
– Линдочка, мне стыдно признаться, но я совсем не умею танцевать… – грустно улыбнулся молодой человек.
– А-а-а… – разочарованно протянула девушка. – Ну что ж, значит, будем вечером снова сидеть со всеми и грызть орехи.
– Но неужели мы никуда больше не можем сходить? – всплеснул руками Джеймс. – Просто погулять, в конце концов?
– Не хочется…
Тем временем наступал вечер, и только тогда начала подходить очередь Валька.
– Скорее бы, скорее бы! – бормотала изнурённая целым днём ожидания дама Бумагова.
И вот наконец пригласили Валька, он прошёл в зал, и дверь закрылась. Дама Бумагова проворно вскочила, подошла к двери и чуть-чуть приоткрыла её, чтобы понаблюдать, как танцевал её муж. Но какой-то парень подошёл к ней и сказал:
– Закройте дверь, пожалуйста.
Дама Бумагова поморщилась и села на место. Через какое-то время вышел Валёк. Лицо его сияло.
– Дорогая! Меня приняли!!!
– Приняли?!! Ты моё золотце!!!
И они радостно и вприпрыжку побежали на улицу. Дама Бумагова совсем забыла усталость. Так же вприпрыжку они добежали до автобуса, протолкнулись в него (было много народу) и поехали домой. В автобусе Эмма сказала:
– А когда у тебя первый день?
– Сегодня ночью.
- И ты будешь каждую ночь теперь работать?
– Нет, сутки трое.
– Я хочу посмотреть, как ты танцуешь.
– Приходи сегодня в клуб, Эмма, я тебе сделаю бесплатный пропуск.
– Я обязательно приду, мой сладенький. Как же я тебя люблю! Представляю, как ты шикарно танцуешь!
Придя домой, они рассказали всем эту радостную новость.
– Милый, нам скоро пора собираться, – сказала Эмма.
– А можно, я тоже пойду с вами? – спросил Джеймс, которого стало интересовать всё связанное с танцами.
– Конечно, Джеймс, – откликнулся Валёк.
И вот они пришли в клуб. Валёк усадил даму Бумагову и Джеймса за один из столиков, а сам пошёл в раздевалку. И вот через некоторое время на сцене появился ди-джей и объявил в усыпанный блёстками микрофон:
– Дамы и господа, встречайте, Валентин!
На сцену под какую-то мелодичную чувственную музыку медленно выплыл Валёк в чёрном очень обтягивающем костюме, блестящем и переливающемся при каждом движении. Дама Бумагова поперхнулась соком. И вот Валёк стал танцевать, красиво и плавно двигаясь по всей сцене. В каждом его движении был просто океан томной чувственности. Дама Бумагова стала обмахиваться веером, который взяла с собой на случай, если будет жарко. Джеймс тоже смотрел раскрыв рот. А под конец танца с потолка вдруг посыпались лепестки роз, Валёк красиво опустился на пол, закрыл глаза и остался в бездыханной позе, позволяя белому дождю осыпать его. Раздались бурные аплодисменты. После своего номера Валёк переоделся и подсел за столик к Эмме и Джеймсу.
– Ну как вам мой дебют? – с улыбкой спросил он.
– Ты прекрасен! – всё так же обмахиваясь веером и заикаясь, пробормотала дама Бумагова. – Ты… ты… ты… – и вдруг она сунула веер в руку Джеймсу и повалила Валька на стол.
– Эмма! – воскликнул Джеймс, вскакивая и оттаскивая даму Бумагову от танцора.
– Оставь меня в покое! – крикнула дама Бумагова, отталкивая Джеймса и ещё крепче вцепившись в Валька.
Мимо проходил тот самый парень, который во время кастинга сказал Эмме закрыть дверь.
– Что, Валёк, уже поклонницы появились? – посмеялся он, и эти слова разгневали даму Бумагову, которая тут же отпустила Валька.
– Какие такие поклонницы? – спросила она. – Я его… я его… я его… жена!
– Оно и видно, – усмехнулся парень и пошёл в подсобное помещение.
Вечер продолжался, а Валёк с дамой Бумаговой и Джеймсом Кукингом заказали такси и поехали домой.