Общество орехов 16 глава

Ольга Лещинска
16

– Ну как прощёл брачный ночь? – спросил Сосо, когда все собрались утром за завтраком.
– Прекрасно! – улыбаясь, ответила дама Бумагова. – Я уже почти не ревную тебя к Тобби, милый! – прибавила она, обращаясь к мужу.
– Хорошо, что ты напомнила, дорогая, зачем мы сюда приехали. Господа, как будем Тобби искать?
– Ах, у тебя один Тобби на уме! – кокетливо-обиженно произнесла Эмма и потрепала Валька по голове.
– Любовь – эт хорощо! – воскликнул Давид.
Линда сидела мрачнее тучи.
– Что с тобой, Линда? – тихо спросил её Фрейдист.
– Что-что? Этот Давид мне спать не давал, всю ночь мне на ухо серенады пел! – так же тихо ответила Линда.
– Как? Всю ночь? А я что-то и не слышал.
– Ну он пытался шёпотом петь, но получилось всё равно как будто кричал.
– А я слышал! – засмеялся мистер Джонс. – Отличные песенки! Линда, зря ты привередничаешь.
– Как мне надоела твоя тупость! – девушка швырнула вилку и выбежала в прихожую. Джеймс бросился за ней.
– Линдочка, Линдочка, не плачь, пожалуйста! Я знаю, ты не выспалась. Ну хочешь, я поговорю с Давидом, чтобы он больше не пел?
– Ну почему ко мне всё время липнут не те, кому я была бы рада? Что этому грузину от меня надо?
– Да ему всё равно, к кому приставать, – махнул рукой Джеймс.
– Что ты хочешь сказать? – Линда вытерла глаза и пристально посмотрела на бывшего дегустатора собачьих кормов. – Что грузинам  настолько всё равно, к кому клеиться, что они опускаются до такой замухрышки?
– Нет, что ты, Линда, что ты! Ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Ты для меня самая красивая. Я просто хотел сказать, что эти грузины не способны любить по-настоящему, им только подавай, чтобы с ними была девушка, вот и всё. Они и за Бумаговой хотели ухаживать.
– Да? И почему же передумали, интересно знать?
– Ну, Фрейдист шепнул им пару слов.
– О том, что она с Вальком? – спросила Линда, и голос у неё дрогнул, когда она произнесла это имя.
– Да, – виновато ответил Джеймс, опустив голову.
– Так что же, они отстанут от меня, если будут думать, что у меня есть кавалер?
– Наверное, Линда.
– Вот что, Джеймс, выполнишь мою просьбу?
– Всё что хочешь!
– Давай будем изображать, будто мы встречаемся?
Джеймс поперхнулся.
– Тебе не нравится моя идея? – нахмурилась девушка.
– Что ты, что ты, конечно, нравится! Просто это так неожиданно…
– Всё! С этого дня мы с тобой якобы встречаемся.
Они вошли в комнату, держась за руки. Мистер Джонс слегка присвистнул. Фрейдист посмотрел исподлобья на «парочку» и пробормотал чуть слышно какие-то слова, в которых все расслышали только букву «Ф».
– Линда, у тебя что, появился парень? – спросил мистер Джонс.
– Да, а что? – с вызовом спросила Линда.
– Да так, ничего… Просто неожиданно.
– Привыкай к неожиданностям, мистер Джонс, – и девушка принялась кормить Джеймса из рук орешками, приговаривая какие-то нежности.
– Что, она тоже занята? – грустно спросил Давид у Фрейдиста, который утвердительно кивнул, сразу обо всём догадавшись.
– То-то я и смотрю, что-то она не особо с нами любезна, – буркнул Сосо. – А оказывается, у ней кавалер есть!
– C’est la vie… – подытожил Гога.
– Господа, – обратился ко всем мистер Джонс, поднимаясь со своего места с бокалом вина в руках (он перенял от грузинов привычку каждый раз за обедом пить вино), – всем нам известно, что Джеймс Кукинг уже давно бегает за Линдой, но она ему всё время давала от ворот поворот, потому что от него собакой несло. А теперь он уволился, вот Линда и смягчилась. Я хочу поздравить Джеймса! Молодец, мужик, добился своего! Настоящий мужик! Настоящий пёс! Горько! Горько! Горько!
– Болван… – буркнула Линда, зажмурилась и стала целовать Джеймса, а мистер Джонс загибал пальцы, громко считая секунды.
– Извините, – проговорил Гога, – мы бы и вам комнату дали отдельную, но не можем, мы уже дали Вальку с Эммой. У нас больще нет комната. Но не сомневайтесь, мы прекрасно знаем, щто любовь – это прекрасн! Хотите, мы вам ширмочку повесим?
– Спасибо, не надо, не переживайте! – поспешила успокоить грузинов Линда. – Мы пока обойдёмся и без комнаты, и без ширмочки, ведь у нас всё только начинается, правда, милый?
– Конечно, любимая, – откликнулся Джеймс и принялся колоть фундук.