Общество орехов 12 глава

Ольга Лещинска
12

Тем временем в городе Ю Тобби нашёл одного курьера, заплатил ему и сказал:
– Надо доставить посылку в один дом.
– Отлично. Какую посылку?
– Меня!
Курьер поперхнулся.
– Только они не должны знать, что там я. Подпишите на коробке… подпишите на коробке… подпишите на коробке… «Орехи»!
Курьер не стал спорить с этим странным человеком, потому что ему казалось, что в случае даже осторожных возражений Тобби разнесёт всё вокруг.
– Давайте коробку! Скорее!
Курьер выволок большую коробку, вздохнул, подписал красным фломастером «Орехи» и упаковал Тобби.
– Отлично! – гулко  раздался голос упакованного. – Теперь несите меня! – и  он назвал адрес.
Курьер попросил ещё одного парня помочь ему донести «орехи», потому что уж больно они были тяжёлые. Придя по названному адресу, напарники позвонили в дверь.
– Кто там? – раздался голос дамы Бумаговой.
– Курьер. Я вам орехи принёс.
– Орехи?
– Да, просили доставить по этому адресу.
Дама Бумагова открыла дверь, двое парней вошли и, задыхаясь, стали тащить коробку на второй этаж.
– Неужели орехи такие… громоздкие? – спросила Эмма, удивлённо поднимаясь по лестнице следом за курьерами.
– Их очень много.
Втащив коробку в зал и поставив посередине, парни попрощались и ушли, предварительно заставив расписаться на какой-то бумажке всех членов общества (выдумка Тобби, который очень заботился о том, чтобы всё вышло правдоподобно).
– Ну что ж, давайте посмотрим, что там интересного, – улыбнулся Фрейдист, элегантно вышагивая вокруг коробки.
– Как же они её крепко скотчем замотали, – задумчиво произнёс Джеймс Кукинг.
– Давайте я принесу нож, – предложил Валёк.
Но тут же коробка вся затряслась, как будто перепугавшись этого предложения, и после нескольких яростных ударов прорвалась, и Тобби предстал перед всеми примерно как маленький крокодильчик, вылупившийся из яйца.
– Тобби!!!
– Да, это я, Тобби! Я пришёл за ответом! Куда вы упрятали… куда вы упрятали… куда вы упрятали… Майкла Кротова?
Все в замешательстве стали коситься друг на друга.
– Я им займусь, – вдруг шепнул мистер Джонс. – Пойдём, Тобби, я тебе всё расскажу, – и он вышел из зала вместе с «крокодильчиком».
– Куда они пошли? – заволновалась Линда. – Мистер Джонс ведь всё ему выболтает, и Тобби, чего доброго, поедет разыскивать Майкла.
– А по-моему, он задумал что-то дельное, – заметил Фрейдист.
– Быть этого не может, – вновь сказала Линда. – Мистер Джонс туп, как пробка.
Час шёл за часом, а ушедшие так и не возвращались.
– Пойдёмте посмотрим внизу, может, они в комнате? – предложил Валёк.
– Не думаю, что мистер Джонс станет уединяться с Тобби, – расхохотался Фрейдист.
– Альберт! Сейчас не до шуток! – возмутилась дама Бумагова, и все стали спускаться вниз.
– Ни-ко-го! – мрачно произнесла Линда.
Но в этот момент в дом вбежал запыхавшийся мистер Джонс.
– Мистер Джонс! Ну наконец-то! – наперебой накинулись все на вошедшего. – Ну, рассказывай!
– А что рассказывать-то? Я напоил его пивом, повёз на вокзал, купил билет в город У и отправил его туда.
Сказать, что повисла мёртвая тишина, значило бы ничего не сказать. На кладбище не стоит такой тишины, какая воцарилась после слов мистера Джонса, и только через пару минут её нарушил голос Джеймса Кукинга:
– Во идиот…