Общество орехов 6 глава

Ольга Лещинска
6

Шёл день за днём, а дама Бумагова так и не разводилась с Вальком – напротив, она как будто всё сильнее и сильнее привязывалась к молодому супругу. Порой она так трепетно-восхищённо смотрела на него, что Линда не выдерживала этих взглядов и в свою очередь впивалась глазами в пол или в вазочку с бразильскими орехами. В обществе все с недоумением перешёптывались:
– Ну надо же, мы думали, всего два дня – и разведутся, как всегда.
– Странно… Чем это её Валёк так взял? У них же разница в возрасте приличная, ему всего-то двадцать три.
– А может, этим как раз и взял? Молодая кровь, да ещё и вегетарианская!
– Молокосос! – рычал Тобби, как будто забыв, что этот самый Валёк его спас и если бы не он, Тобби мог бы сейчас оказаться в его шкуре. – Что вы там болтаете про вегетарианскую кровь? Мужчина должен есть мясо!
– Полностью согласен с тобой, – поддакнул Майкл Кротов.
– Майкл, давай выйдем на минуточку, – позвал Тобби.
Они вышли.
– Ну что? – спросил Майкл.
– Ты не забывай, что по твоей милости я чуть не женился на Бумаговой. Какой петух тебя тогда клюнул закукарекать?
– Этого петуха зовут Эмма, – вздохнул приятель.
– А наш план ты не забыл? Ты будешь досаждать членам общества, тебя огреют, а я буду мстить за твою мнимую смерть. Теперь-то ты точно не отмажешься, ты должен искупить свою вину за то, что я чуть было не женился на этой… чуть было не женился на этой… чуть было не женился на этой… мужичнице!
– Ладно, Тобби, я понял. Я буду им досаждать.
– Правильно! Начинай сегодня же.
Они вошли обратно в зал. Майкл сел на своё обычное место, достал сигареты и закурил прямо за столом, что было не принято.
– Майкл, ты что? – округлила глаза дама Бумагова.
– А что?
– Мой Валёчек не выносит табачного дыма. Правда, милый?
– Органически не переношу, – ответил Валёк, отходя к окну.
– Он слишком изнеженный, – отрезал Майкл.
– Между прочим, я тоже не курю и мне тоже это неприятно!
– А мне всё равно! –  усмехнулся мистер Джонс. – Ну  подымит  немного – что тут такого? Как думаешь, Линда?
– Мне не нравится, когда курят прямо над едой, – вздохнула Линда.
– Что ж вы все такие изнеженные? – и Майкл принялся курить вторую сигарету.
– А по Фрейду, если кто курит за столом в присутствие других, это значит, что он хочет вдвойне привлечь к себе внимание. А кто хочет привлекать к себе внимание, тот неуверен в себе.
– Конечно,  куда  ему быть уверенным! – махнула рукой дама Бумагова. – Он ведь пляшет под дудку… он пляшет под дудку… он пляшет под дудку… Тобби!
– Была моей женой – оскорбляла, стала бывшей женой – продолжает оскорблять, – сказал Майкл, доставая третью сигарету.
– Майкл, это уже перебор, – вздохнул Джеймс Кукинг.
Дама Бумагова недовольно дёрнула плечами, поднялась и пошла к окну, где стоял Валёк и прохаживался у занавески. Едва Эмма подошла к нему, как бесконечно нежная улыбка заиграла на её лице.
– Не расстраивайся, мой сладенький, – сказала дама Бумагова, гладя щёку Валька. – Я знаю, как ты не переносишь всякий смрад, но ведь внизу есть… комната. Хочешь, переждём в ней, пока Майклу не надоест травить себе… лёгкие.
– Хорошая идея, дорогая, – Валёк подал ей руку, и они вышли, а Линда проводила их красными глазами.
– А ну давай мне свои сигареты! – она подбежала к Майклу и выхватила у него пачку.
– Молодец, Линда! – вскрикнул Джеймс, думая, что девушка хочет ликвидировать пачку «Винстона», но Линда, к всеобщему недоумению, схватила так же и зажигалку и закурила.
– Линда, зачем ты? – закричал Джеймс. – Линдочка, не надо!
– Надо, – флегматично ответила девушка, затянулась и громко закашлялась. – Какая гадость… Забирай свою отраву! – и она швырнула сигареты Майклу, который не замедлил вновь закурить.
– Да  что  с  ним  сегодня? – на этот раз возмущался даже мистер Джонс. – Тут уже всё в дыму.
– Пойду-ка я домой! – покачала головой Линда.
– Я провожу тебя, – живо откликнулся Джеймс.
– Не надо, я сама.
Вскоре все разошлись по домам, а Тобби, оставшись с другом, победоносно провозгласил:
– Молодец, Майкл! Хорошее начало!
– Стараюсь, старина, стараюсь.