Общество орехов 3 глава

Ольга Лещинска
3

Дама Бумагова взяла горсточку фундука и подсела к Линде, смакующей печёные каштаны.
– Линда, ты ведь меня понимаешь… по-женски?
– О чём ты, Эмма?
– Я хочу выйти замуж… я хочу выйти замуж… я хочу выйти замуж… за Тобби!
И вдруг Линда, обычно немного задумчивая и меланхоличная, тихонько засмеялась, как будто сдерживая себя и не решаясь засмеяться громче. Она привыкла, что почти все её считают заурядностью, и опасалась лишний раз привлекать к себе внимание, дабы не быть объектом недоумённых взглядов.
– Что ты хохочешь, Линда? – приподняла бровки дама Бумагова.
– Ты, такая яркая, такая женственная,  такая… ну  в  общем, самая-самая – и за Тобби! Ведь он сумасшедший и ежедневно это показывает. Ты не замечала, как он на всех кидается? А какая будет с ним супружеская жизнь?
– А мне кажется, что он просто очень… он просто очень… он просто очень… темпераментный! Посмотри на его глаза и усы – блеск! И к тому же мне нужен муж, – игриво, но в то же время деловито прибавила дама Бумагова.
– Но ведь есть много других мужчин, Эмма. Ты намучаешься с этим Тобби.
– Где ты увидела много мужчин? Уж не за Джеймса ли Кукинга мне выходить?
– Нет, ну что ты!
– И не за мистера Джонса – у него ума… с ноготок.
Линда опустила голову, внутренне стыдясь, что вынуждена согласиться с таким нелестным отзывом о своём начальнике.
– Кто там у нас ещё? – продолжала дама Бумагова, готовясь вновь загибать пальцы.
– Фрейдиста я тебе не советую, – произнесла Линда, – он всех как под микроскопом изучает.
– Вот-вот. За Майклом Кротовым я уже была замужем. Остаётся твой Валёк, но он уже занят.
Выражение беспредельной нежности заиграло в глазах у Линды, и дама Бумагова хитренько спросила:
– Да, кстати, как у вас там развиваются… события?
– Прекрасно, Эмма. Я люблю его. Кстати, угощайся каштанами, это он из Тимирязево привёз.
– Он ездил в Тимирязево за каштанами?
– Да, Валёк считает, что этот район наиболее чистый и что каштаны там не отравлены дымом и копотью. Он у меня так следит за здоровьем, вегетарианец!
– То-то я и смотрю, уж больно худенький! Я бы не смогла за него замуж выйти – он бы меня не поднял!
– Эмма, он и без того очень нежен. Нет в мире ничего нежнее, чем его руки, когда он обнимает меня.
– Какая ты… сентиментальная!
– И почему Тобби мне всё время намекает на его нетрадиционную ориентацию? – пожала плечами Линда.
– Не бери в голову, золотце! Что было, то было. Главное, что Валёк теперь твой… что Валёк теперь твой… что Валёк теперь твой… муж!
– Муж?!!
– Ой, то есть я хотела сказать, будущий… муж. Вы ведь поженитесь?
– Надеюсь… – и Линда мечтательно принялась изучать потолок.
– Но прежде я должна выйти за Тобби. И я хотела с тобой посоветоваться, как мне его… приручить.
– Ты – со мной?!! – в крайнем недоумении переспросила Линда, смотря во все глаза на собеседницу.
– Ну да, – пожала плечами дама Бумагова. – Почему тебя это удивляет? Мы, женщины, должны быть… солидарны. Да ты бери ещё фундук!
– Ну да, меня это удивляет. Ты, такая яркая и женственная, пришла советоваться с замухрышкой.
– Однако и замухрышкам иногда везёт, – и дама Бумагова шутливо подтолкнула локтём Линду. – Вот расскажи мне, как ты Валька добилась?
– Эмма! – с лёгким укором проговорила Линда. – Он сам!
– Да ну! Мы, женщины, не должны ничего скрывать друг от друга. Я же хочу воспользоваться твоим методом, потому что завоевать Тобби тоже дело нелёгкое. Тебе ведь было трудно заполучить Валька?
И вдруг Линда обиженно вскочила с места и тихо сказала:
– Я, конечно, понимаю, что вы все меня за женщину не считаете, но это не значит, что я первая  буду вешаться на шею кому-то, даже если люблю его! – с этими словами Линда выскочила из зала и тут же столкнулась с Вальком.
– Дорогая, что с тобой? Что случилось?
– Я знаю, что они все меня за женщину не считают, но дама Бумагова… Это уже перебор!
– Что она тебе сказала?
– Она меня за женщину не считает!
– Не всё ли равно? Главное, что я считаю.
– Правда? – спросила Линда, отрывая руки от заплаканного лица.
– А разве я не доказываю тебе каждый день, насколько ты для меня восхитительна и неотразима? Линда, Линда, не плачь, пожалуйста, мне больно от твоих слёз…
– Хорошо, милый, я постараюсь.
Валёк подал ей руку, и они вошли в зал. Линда встала у окна, а Валёк подошёл к даме Бумаговой, по-прежнему поглощавшей фундук, и тихо сказал ей:
– Эмма, прошу тебя, не обижай Линду.
– Ну что ты, что ты, зайчик, я вовсе её не обижаю! Я просто хотела посоветоваться насчёт… посоветоваться насчёт… посоветоваться насчёт… Тобби!
Лёгкий румянец выступил на щеках у Валька.
– А что с Тобби?
– Я хочу выйти за него замуж. Линда не захотела мне ничего подсказать. Может быть, подскажешь ты? Как его завоевать?
– Не знаю, Эмма, не знаю. Тобби голыми руками не возьмёшь. Однако тебе это будет относительно просто.
– Что ты хочешь сказать?
– Что ты интересная, яркая, женственная и просто мечта для любого мужчины.
– И для тебя, зайчик?
– Ну ты же знаешь, у меня есть дама сердца.
– Ну да, ну да. А до этого был… а до этого был… а до этого был… рыцарь сердца!
– Не надо, Эмма, – тихо попросил Валёк и отошёл к окну, где его дожидалась Линда, а дама Бумагова продолжала колоть фундук.
– Эх, никто не хочет мне ничего подсказать! Что ж, придётся самой покорять… Тобби. Ну ничего, у меня опыт есть! Я и не таких приручала.